Анастасия Сковородникова , PR-менеджер компании Телфин
Какие облачные решения для среднего и малого бизнеса (СМБ) сегодня представлены на рынке? Электронные торговые площадки, документооборот, налоговая отчетность, бухгалтерский учет, IP-телефония, CRM-системы и многие другие.
Все эти программы интегрируются друг с другом и упрощают жизнь современных предпринимателей. При этом только 40% представителей СМБ (по данным IDC) работают с данными технологиями. Почему? Существует несколько распространенных мифов:
- Во-первых, облачные решения и тем более их интеграция – всегда дорого и долго.
- Во-вторых, совместная работа программных приложений неэффективна для СМБ.
- В-третьих, сложность использования.
Так ли это на самом деле? Будем разбираться на примере интеграции CRM и виртуальной АТС.
Сколько времени занимает подключение
Подключение интеграции данных приложений занимает не более 1 рабочего дня. Объединить программы можно самостоятельно через API, удаленно с помощью провайдера облачной телефонии или провайдера CRM.
Сколько стоит
Цена подключения у провайдеров существенно отличается, но можно найти и бесплатные версии. Так, например, в компании Телфин готовая интеграция с Битрикс24 и RetailCRM, а также интеграция через API с Inspiro CMS и WireCRM не требуют платы.
Не стоит забывать про ежемесячные платежи. Их размер зависит от числа пользователей. В «Телфин. Офис» минимальная сумма для пакета из 5 пользовательских лицензий не превышает 400 руб. в месяц, для 10 лицензий – 600 руб. в месяц.
Какая польза бизнесу от подключения
- Рост эффективности работы персонала.
Интеграция решений позволяет экономить рабочее время специалистов, которые совершают холодные звонки, обзванивая целые базы настоящих и будущих заказчиков. Все вызовы осуществляются в один клик напрямую из CRM. Сотрудник набирает необходимый номер, не записывая и не запоминая его.
- Увеличение уровня сервиса.
Карточка клиента, которая появляется на экране монитора в момент звонка, позволяет специалисту сразу вести разговор «по делу». Ему не надо выяснять имя клиента и уточнять историю сотрудничества. Информация из CRM уже заранее известна сотруднику.
По данным компании Телфин, карточка клиента экономит время сотрудника:
на 50 секунд сокращается период обработки исходящего вызова,
на 2 минуты – входящего звонка.
- Контроль и анализ работы сотрудников.
Виртуальная АТС позволяет вести статистику звонков и записывать все телефонные разговоры. CRM-система, интегрированная с данной АТС, является своеобразной базой данных по всем входящим, исходящим и даже непринятым вызовам. Дополнительно в CRM загружаются аудиофайлы с записью звонков, которые также помогают руководителям компаний и отделов оценить телефонные переговоры и работу сотрудников в целом.
- Управление репутацией компании.
Интеграция CRM и АТС помогает добиться расположения клиентов и завоевать репутацию надежной и компетентной компании. В частности, автоматический перевод звонка заказчика на телефон личного менеджера – приятный бонус для контрагентов. Например, абонент набирает многоканальный номер компании, и он не ждет ответ секретаря. Его вызов переводится на добавочный или мобильный номер необходимого сотрудника.
Виртуальная АТС также позволяет экономить на связи,
работать удаленно и выходить на новый уровень сервиса.
Большинство существующих систем CRM и АТС имеют интуитивно понятный интерфейс. Они призваны помогать, а не усложнять работу, поэтому вам не понадобиться много времени, чтобы разобраться в работе той или иной системы.
Выше мы перечислили ключевые особенности интеграции АТС и CRM. Теперь считаем количество плюсов интеграции:
- Быстрое подключение и настройка.
- Простота использования.
- Рост эффективности работы персонала.
- Увеличение уровня сервиса.
- Контроль и анализ работы сотрудников.
- Управление репутацией компании.
Теперь, мы видим, что выгод от интеграции гораздо больше, чем надуманных страхов.
Интеграция с CRM экономит время
Вероятней всего, только цена и ежемесячная плата за интеграцию сегодня в условиях жесткой экономии пугает представителей СМБ. На самом деле, при использовании виртуальной АТС расходы на связь сокращаются до 80%, а интеграция с CRM экономит время и повышает продуктивность и уровень продаж в компании.
Альтернативы CRM
Если вы все-таки еще не готовы или не хотите выбирать CRM то, есть альтернативное решение — модуль «Книга контактов» в «Телфин. Офис». Данный модуль содержит в себе базовые функции самой простой CRM-системы, которая позволяет:
- фиксировать все контакты в АТС;
- сортировать контакты по группам;
- добавлять важные комментарии и назначать дату следующего звонка;
- просматривать истории звонков и слушать записи переговоров;
- видеть всплывающую при входящем звонке карточку;
- совершать звонки в один клик.
Скорее всего, многим этих функций уже будет достаточно для эффективной работы персонала и никакая интеграция будет не нужна. Подробнее о новой возможности АТС можно почитать на сайте Телфин.
В любом случае, не стоит бояться и избегать новых технологий, наоборот, нужно идти в ногу со временем, чтобы соответствовать современным потребностям своих клиентов.
Партнерский материал
Настя, спасибо за информацию!
Подскажите пожалуйста, Телфин может сформировать отчёт клиентов по статусам, уровням воронки (сделки) ??
Например выборка как статус (уровень, этап) вороники и все клиенты этого статуса.
Сергей, здравствуйте!
Статусы клиентов и уровни сделки хранятся в CRM-системе, поэтому возможность формирования таких отчетов будет зависеть от функционала конкретной CRM-ситемы, а не от АТС.Сергей, настраиваете практически любую CRM, интегрируете ее с телефонией, и пользуетесь достижениями цифрового мира