Как интеграция CRM и АТС может повысить продажи

Анастасия Сковородникова , PR-менеджер компании Телфин

Какие облачные решения для среднего и малого бизнеса (СМБ) сегодня представлены на рынке? Электронные торговые площадки, документооборот, налоговая отчетность, бухгалтерский учет, IP-телефония, CRM-системы и многие другие.

Все эти программы интегрируются друг с другом и упрощают жизнь современных предпринимателей. При этом только 40% представителей СМБ (по данным IDC) работают с данными технологиями. Почему? Существует несколько распространенных мифов:

  • Во-первых, облачные решения и тем более их интеграция – всегда дорого и долго.
  • Во-вторых, совместная работа программных приложений неэффективна для СМБ.
  • В-третьих, сложность использования.

Так ли это на самом деле? Будем разбираться на примере интеграции CRM и виртуальной АТС.

Сколько времени занимает подключение

Подключение интеграции данных приложений занимает не более 1 рабочего дня. Объединить программы можно самостоятельно через API, удаленно с помощью провайдера облачной телефонии или провайдера CRM.

Сколько стоит

Цена подключения у провайдеров существенно отличается, но можно найти и бесплатные версии. Так, например, в компании Телфин готовая интеграция с Битрикс24 и RetailCRM, а также интеграция через API с Inspiro CMS и WireCRM не требуют платы.

Не стоит забывать про ежемесячные платежи. Их размер зависит от числа пользователей. В «Телфин. Офис» минимальная сумма для пакета из 5 пользовательских лицензий не превышает 400 руб. в месяц, для 10 лицензий – 600 руб. в месяц.

Какая польза бизнесу от подключения

  • Рост эффективности работы персонала.

Интеграция решений позволяет экономить рабочее время специалистов, которые совершают холодные звонки, обзванивая целые базы настоящих и будущих заказчиков. Все вызовы осуществляются в один клик напрямую из CRM. Сотрудник набирает необходимый номер, не записывая и не запоминая его.

  • Увеличение уровня сервиса.

Карточка клиента, которая появляется на экране монитора в момент звонка, позволяет специалисту сразу вести разговор «по делу». Ему не надо выяснять имя клиента и уточнять историю сотрудничества. Информация из CRM уже заранее известна сотруднику.

По данным компании Телфин, карточка клиента экономит время сотрудника:
на 50 секунд сокращается период обработки исходящего вызова,
на 2 минуты – входящего звонка.

  • Контроль и анализ работы сотрудников.

Виртуальная АТС позволяет вести статистику звонков и записывать все телефонные разговоры. CRM-система, интегрированная с данной АТС, является своеобразной базой данных по всем входящим, исходящим и даже непринятым вызовам. Дополнительно в CRM загружаются аудиофайлы с записью звонков, которые также помогают руководителям компаний и отделов оценить телефонные переговоры и работу сотрудников в целом.

  • Управление репутацией компании.

Интеграция CRM и АТС помогает добиться расположения клиентов и завоевать репутацию надежной и компетентной компании. В частности, автоматический перевод звонка заказчика на телефон личного менеджера – приятный бонус для контрагентов. Например, абонент набирает многоканальный номер компании, и он не ждет ответ секретаря. Его вызов переводится на добавочный или мобильный номер необходимого сотрудника.

Виртуальная АТС также позволяет экономить на связи,
работать удаленно и выходить на новый уровень сервиса.

Большинство существующих систем CRM и АТС имеют интуитивно понятный интерфейс. Они призваны помогать, а не усложнять работу, поэтому вам не понадобиться много времени, чтобы разобраться в работе той или иной системы.

Выше мы перечислили ключевые особенности интеграции АТС и CRM. Теперь считаем количество плюсов интеграции:

  • Быстрое подключение и настройка.
  • Простота использования.
  • Рост эффективности работы персонала.
  • Увеличение уровня сервиса.
  • Контроль и анализ работы сотрудников.
  • Управление репутацией компании.

Теперь, мы видим, что выгод от интеграции гораздо больше, чем надуманных страхов.

Интеграция с CRM экономит время

Вероятней всего, только цена и ежемесячная плата за интеграцию сегодня в условиях жесткой экономии пугает представителей СМБ. На самом деле, при использовании виртуальной АТС расходы на связь сокращаются до 80%, а интеграция с CRM экономит время и повышает продуктивность и уровень продаж в компании.

Альтернативы CRM

Если вы все-таки еще не готовы или не хотите выбирать CRM то, есть альтернативное решение — модуль «Книга контактов» в «Телфин. Офис». Данный модуль содержит в себе базовые функции самой простой CRM-системы, которая позволяет:

  • фиксировать все контакты в АТС;
  • сортировать контакты по группам;
  • добавлять важные комментарии и назначать дату следующего звонка;
  • просматривать истории звонков и слушать записи переговоров;
  • видеть всплывающую при входящем звонке карточку;
  • совершать звонки в один клик.

Скорее всего, многим этих функций уже будет достаточно для эффективной работы персонала и никакая интеграция будет не нужна. Подробнее о новой возможности АТС можно почитать на сайте Телфин.

В любом случае, не стоит бояться и избегать новых технологий, наоборот, нужно идти в ногу со временем, чтобы соответствовать современным потребностям своих клиентов.

Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Комментарии
Директор по развитию, Москва

Настя, спасибо за информацию!
Подскажите пожалуйста, Телфин может сформировать отчёт клиентов по статусам, уровням воронки (сделки) ??
Например выборка как статус (уровень, этап) вороники и все клиенты этого статуса.

Менеджер, Санкт-Петербург

Сергей, здравствуйте!

Статусы клиентов и уровни сделки хранятся в CRM-системе, поэтому возможность формирования таких отчетов будет зависеть от функционала конкретной CRM-ситемы, а не от АТС.
Директор по маркетингу, Москва
Сергей Румянцев пишет:

Настя, спасибо за информацию!
Подскажите пожалуйста, Телфин может сформировать отчёт клиентов по статусам, уровням воронки (сделки) ??
Например выборка как статус (уровень, этап) вороники и все клиенты этого статуса.

Сергей, настраиваете практически любую CRM, интегрируете ее с телефонией, и пользуетесь достижениями цифрового мира

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.

Названы самые привлекательные для молодежи индустрии

Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.

Россияне назвали главные условия работы мечты

Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.

Власти Москвы заявили об отсутствии безработных в столице

При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.