Как получить от входящих звонков больше?

Как показывает практика, эффективность обработки всех входящих звонков в компании зависит не от количества менеджеров и каналов телефонного номера, а от функциональных возможностей офисной АТС. О том, какие возможности в этом плане предлагает Виртуальная АТС от компании«Телфин», - читайте в нашем материале.

Начнем с того, что данный телекоммуникационный сервис является облачным программным решением. Для его использования вам не понадобится в офисе ничего, кроме стабильного интернета и телефонных аппаратов (в ином случае, бесплатных программных телефонов, устанавливаемых на компьютер). Таким образом, вы не будете платить за приобретение какого-либо дорогостоящего телекоммуникационного оборудования, а также работы по монтажу и настройке вашей корпоративной телефонной сети. Оплата здесь производится исключительно за подключение и ежемесячное обслуживание.

Звонки дойдут

Что касается функциональных возможностей Виртуальной АТС от «Телфин», то их очень много, что позволит вам с лихвой удовлетворить потребности вашего бизнеса в области телекоммуникаций. Да и в целом это решение на порядок выгоднее традиционных цифровых телефонных станций.

Увеличить

Подключив Виртуальную АТС от «Телфин», вы получите возможность пользоваться телефонной связью стабильно высокого качества, а также всеми преимуществами многоканальных телефонных номеров, которые позволяют принимать одновременно неограниченное число входящих вызовов.

Важно то, что к этому решению вы можете без какой-либо доплаты и ограничений подключить любое число таких телефонных номеров, благодаря чему вы получите неограниченные возможности, к примеру, тогда, когда пожелаете создать виртуальные телефонные офисы в интересующих ваш бизнес городах или странах или включить в свою корпоративную сеть номера для вновь открывшихся направлений деятельности вашей компании.

Занято не будет

Процент успешных одновременно принятых телефонных вызовов зависит не только от качества связи и канальности телефонного номера. Особую роль здесь играет число внутренних линий корпоративной телефонной сети, за корректную работу которых отвечает Виртуальная АТС. Отметим, что решение от«Телфин» позволяет создавать неограниченное количество таких линий с возможностью приема на них звонков в любой точке мира. Таким образом, Виртуальная АТС может объединить телефоны, находящиеся не только в одном офисе, но и в различных городах или странах. При этом обратите внимание на то, что в любом из этих случаев связь внутри вашей корпоративной телефонной сети будет бесплатной.

Звонок не будет потерян

В процессе обработки одновременно поступающих звонков важным является такой параметр, как время ожидания клиента на линии. И чем оно будет меньше, тем больше вероятность того, что разговор состоится. Для того, чтобы сократить время ожидания до минимума, Виртуальная АТС «Телфин.Офис»предлагает возможность создания различных сценариев распределения звонков внутри вашей корпоративной телефонной сети, в зависимости от сезонности, дня недели или даже времени суток.

Однако принять одновременно поступающий поток вызовов, грамотно перенаправляя их, к примеру, на группу сотрудников, либо на каждого свободного специалиста, - дело одно. Но как быть, когда на телефон одного из ваших менеджеров во время его разговора поступает несколько других звонков? Обычно, в такой ситуации все позвонившие люди услышат в трубке сигнал «занято». Но только не с Виртуальной АТС от «Телфин», которая позволяет решить эту задачу, удерживая следующие друг за другом вызовы и выстраивая их на линии в так называемую «очередь звонков». В этом случае никто не услышит сигнала «занято» и каждый получит возможность пообщаться с вашим сотрудником сразу после завершения им очередного разговора.

Другой вариант, когда звонок не останется без ответа, обеспечивает функция Виртуальной АТС «Перехват вызова». Она позволяет любому свободному менеджеру занятого коллеги перехватить поступающие на его телефон звонки и переключить их на себя.

А что делать, когда менеджер отсутствует на рабочем месте и его коллега физически не может перехватить поступающие ему вызовы? Как их не потерять? В данной ситуации поможет функция «Переадресация», благодаря которой все поступающие на телефон отлучившегося специалиста звонки автоматически уйдут на его мобильный или домашний номер. В том случае, когда и по этим телефонам клиент не может дозвониться, он перенаправляется либо на секретаря, либо на голосовую почту вашей компании, где ему предлагается оставить свое сообщение.

Некоторые дополнительные функции

Также Виртуальная АТС от «Телфин» снабжена функцией «Автосекретарь», которая позволит всем позвонившим в вашу компанию клиентам самостоятельно связаться с интересующим сотрудником или отделом либо с помощью тонального набора, либо голосовым управлением (сервис «Телфин. Барышня»). В последнем случае для соединения достаточно произнести в телефонную трубку фамилию и имя человека или название отдела.

Кроме того, подключив Виртуальную АТС, вы сможете воспользоваться функцией «Голосовая почта», на которую будете перенаправлять (например, в ночное время или по выходным дням) всех позвонивших клиентов с предложением оставить сообщение. Таким образом, ваши клиенты почувствуют, что их звонок действительно важен.

Также с помощью данного решения сотрудники вашей компании смогут отправлять и принимать факсимильные сообщения без какого-либо дополнительного оборудования.

Для тех, кто стремится контролировать телефонные беседы своих менеджеров, будет полезна функция автоматической записи телефонных разговоров. Одновременно с возможностью вести статистику всех соединений этот сервис также обеспечивает дисциплину сотрудников. Эффективность их работы в этом случае стимулируется тем, что любой в компании знает о записи его телефонных переговоров, прослушав которые можно всегда убедиться в эффективности и профпригодности того или иного специалиста.

Помимо этого, решение от «Телфин» позволяет организовывать сеансы конференц-связи с неограниченным количеством участников.

В заключение отметим, что специальный персонал для обслуживания Виртуальной АТС не требуется. Всю работу в этом случае за весьма приемлемую ежемесячную абонентскую плату выполняют сотрудники сервис-провайдера «Телфин».

Фото: Freeimages.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.

Названы самые привлекательные для молодежи индустрии

Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.

Россияне назвали главные условия работы мечты

Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.

Власти Москвы заявили об отсутствии безработных в столице

При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.