Как делать интернет-маркетинг в 2017 году: сразу 20 статей!

Что нужно специалисту по маркетингу, чтобы не отстать от конкурентов? Быть в курсе актуальных трендов социальных сетей и цифровой рекламы. Уметь выбирать самые результативные инструменты и настраивать их под потребности своей компании. Понимать, как выстроить цепочку маркетинговых действий, которая затягивает клиентов в воронку продаж. Владеть приемами создания контента для разных интернет-форматов и целей. Информация по всем этим темам – в сборнике публикаций экспертов Executive.ru. Добавьте эту страницу в свои закладки и обращайтесь к ней за советом по мере необходимости!

Фото: pixabay.com


Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В России начнут борьбу с неофициальной занятостью

По оценке Минтруда, нелегально в России работают 9,6 млн человек.

Число вакансий с медстраховкой выросло на 70%

В 2025 году российские работодатели стали в разы активнее предлагать дополнительные бонусы потенциальным сотрудникам.

80% желающих уволиться, остаются после контроффера

Самым эффективным и важным финансовым инструментом удержания, по мнению работников, является конкурентоспособная зарплата.

Половина россиян планируют работать в майские праздники

Среди тех, кто реже всего планируют работу на майских, вошли сотрудники образования, юристы и IT-специалисты.