Поток рекламной информации стал неотъемлемой частью нашей жизни. В стандартный размер рекламного ролика производители и рекламисты пытаются вместить все самое-самое о товаре или услуге. Проведя онлайн-опрос, компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила, что ждет от рекламы сам потребитель. В опросе приняли участие 1100 человек, проживающих в крупных городах России.
Отечественный потребитель весьма прагматичен, причем мнение женщин часто не совпадает с мнением мужчин. Самая большая группа респондентов (36%) полагает, что рекламная информация поможет им сделать вывод о качестве товара, при этом мужчины оказались доверчивее женщин – 41% и 31% соответственно. Зато женщины в большей степени (24%) рассчитывают узнать из рекламы информацию о назначении товара (16%) и о его отличиях от аналогов (22% и 15% соответственно).
Выгода, получаемая обладателем рекламируемого товара, о которой так часто пишут в учебниках по маркетингу, интересует лишь 12% потенциальных покупателей, узнать из рекламы его стоимость они также мало рассчитывают – такие ответы встретились лишь в 7% анкет.
Удивительно, но по мнению абсолютного большинства опрошенных (99%) престижность обладания тем или иным товаром не должна являться предметом внимания рекламистов. Респонденты из возрастной категории 35-44 вовсе проигнорировали этот вариант ответа.
«В посткризисное время потребительское поведение изменилось, а вместе с ним должны измениться и инсайты, используемые в рекламе, – считает Александр Шашкин, генеральный директор компании OMI. – Сегодня люди хотят, чтобы реклама сообщала новую и полезную для них информацию, а о ценностях демонстративного потребления маркетологам придется забыть до лучших времен».
О чем реклама должна давать представление в первую очередь?
Источник: Online Market Intelligence
Фото: pixabay.com
Рекламируя товар, надо донести до сознания потребителя, то, что он получит определённую выгоду от приобретения данного товара и то, что эта выгода ему необходима.
Если делать упор на качество товара, то это непостоянная составляющая. Ведь товар может не соответствовать по качеству ожиданиям покупателя или на рынке появится товар другого качества - и продажи нашего товара могут снизиться:(
Всегда считал, что рекламщики наши не понимают и не любят своего зрителя. Показывают машину, в которую пуляют краской. Ну и что? А сколько она стоит? Сколько лошадок под капотом? Чем она лучше желтой Лады калины? Нет ответа... Только краской в мозг - ''помните, есть такая КРАСИВАЯ машина...'' Полностью поддерживаю результаты опроса!
Рустэм, скажите, пожалуйста, какие данные для Вас авторитетнее: госкомстата или Левада-Центра?
Сейчас по Discovery идет блок Top Gear - три передачи подряд
и в рекламе очень громко один уважаемый брэнд уже 32 раза проорал мне в ухо
''Где бы Вы нибыли - делитесь нещабываемымивпечатлениями!!!'' иногда укороченные блоки повторялись сразу по 2 раза
от такого нажима я готов уже сам делиться и почкованием и простым способом на 2 части, лишь бы больше не слышать этого призыва никогда