В 2007 году мы впервые начали сотрудничать с компанией «Пластика окон». Тогда мы разработали для компании имиджевый сайт, который позволил ей выделиться среди конкурентов.
В 2011 году компания вновь обратилась к нам с новой задачей - переработать существующий сайт и сделать упор на продажи, по возможности не меняя имиджевую составляющую.
За несколько месяцев мы внедрили ряд новшеств, которые сгладили сезонные колебания спроса и увеличили конверсию сайта. По итогам нашей кампании продажи в компании выросли на 200%.
Изменения проходили в двух направлениях: улучшение юзабилити и расширение функционала.
Шаг 1
После анализа слабых мест в существующем дизайне мы произвели переработку главной страницы. Вместо красивой флеш-картинки в центре, не имевшей прямого функционального значения, расположили «продающий» баннер.
Мы придумали новый слоган – «Окна нового поколения» - и он стал настолько удачным, что его стали использовать конкуренты.
Там же, на баннере, расположили кнопки быстрого доступа к «Онлайн-калькулятору» и «Вызову замерщика», чтобы они были заметны.
Отклик пользователей на сайте заметно вырос. Продажи увеличились.
Шаг 2
Если посмотреть старый сайт на широком экране, по бокам можно было увидеть пустые поля. Для новой версии сайта мы разработали фоновые изображения с учетом самых больших экранов. Даже на них теперь сайт смотрится отлично.
Однако эти фоны – не просто красивые изображения. Они являются ссылками на акции. Ночью – одна акция, в выходной день – другая. Для каждой аудитории – своя акция, для каждой акции – свой фон.
Внедрение кликабельных «бэков» увеличило продажи по акциям в периоды естественного спада спроса.
Шаг 3
И все же главными инструментами увеличения продаж через сайт стали интерактивные компоненты сайта.
Мы внедрили тематические страницы, с помощью наглядной инфографики демонстрирующие преимущества новых окон компании.
Теперь посетитель видит, чем окна «Пластики окон» лучше разных других. Продажи демонстрируют дальнейший рост.
Шаг 4
Самой масштабной работой по улучшению функционала сайта стало создание трехмерных панорам. Мы полностью смоделировали интерьер всей квартиры, вплоть до мелочей. Единственное, что отличает от реальной – нет пыли!
Прогуляйтесь по квартире – это действительно интересно. Мы разработали не просто 3D-модели помещений – в них есть масса интерактивных фишек. Щелкнув, например, на экран телевизора в спальне, можно посмотреть фильм о производстве окон. А через фотографию на кухне можно попасть на «фейсбук».
Гостиная
Спальня
Кухня
Лоджия
Трехмерные панорамы стали «изюминкой» сайта. Среднее время пребывания на сайте существенно выросло. Пользователи стали активнее изучать информацию о продукте, количество заявок через сайт увеличилось.
Шаг 5
Мы сделали калькулятор. Он очень простой с виду, однако может посчитать цену любого окна. Выбирайте любой размер, тип, материал окна, поиграйте с его 3D-моделью – и оформляйте заявку!
В этом калькуляторе количество вариантов цены в зависимости от выбранных параметров измеряется тысячами!
Пользоваться им будет интересно даже ребенку.
Шаг 6 – самый свежий
Перед Новым годом мы реализовали специальную стимулирующую акцию на главной странице.
В центре страницы разместили:
- таймер обратного отсчета, показывающий время до окончания акции,
- количество оставшихся окон по специальной цене 2011 года.
У человека начинает работать психологический механизм, что он может не успеть купить товар со скидкой или кто-то успеет его опередить и ему не хватит.
Чтобы усилить этот эффект, мы придумали такую штуку: посетитель видит, сколько человек одновременно с ним просматривают эту страницу, и в реальном времени получает информацию, что кто-то оформил заказ.
С каждой такой покупкой количество оставшихся по старой цене окон уменьшается, и тот, кто до этого сомневался, наконец, решается сделать заказ. Компания отметила существенный рост продаж по этой акции.
На будущее
В данный момент мы разрабатываем креативную идею оформления грузовиков, перевозящих пластиковые окна компании. Это псевдотрехмерные картинки, воспроизводящие на плоской поверхности объемные изображения. Эта идея позволит ярко выделить компанию на дорогах города и создать дополнительную рекламу без финансовых затрат.
Итак, на «выходе» клиент получил сайт с крутым функционалом, который максимально заточен под продажи в любой период, без «провалов», а также всестороннюю поддержку комплекса маркетинга.
В результате, всего за четыре месяца мы подняли продажи на 200%.
Фото в анонсе: Hal Gatewood на Unsplash
Красиво! Действительно нетривиальный сайт для компании пластиковых окон.
Вопрос - каков бюджет этого сайта?
Приятно смотреть. Чес слово. :!:
Не получилсь посмотреть функциональность на самом сайте. Однако, если судить по сайту РИО (из галереи на сайте) - есть немало проблем и очень серьезных. За сайт РИО я бы просто не заплатил.
Хорошая статья. Просто, наглядно, практично. Понятно неспециалисту. Главное - что есть ощутимый финансовый эфффект.
Интересно узнать, как изменились коэффициенты конвертации, если информация открытая.
Нормальная работа. Как говорят, клиентоориентированная.
Только не надо напирать, что ''МЫ увеличили продажи на 200%''.
[COLOR=gray=gray]По прошлому сайту продавалось 3 окна. По новому - 9. УРА! ''МЫ увеличили продажи на 200%''.[/COLOR]
Неизвестно, какая доля заказов поступала через сайт.
Отличная дизайнерская работа. Интересно было бы - да, узнать бюджет продвижения... Если после редизайна и бюджет на Я.директ, к примеру, был поднят в 4 раза, то....