Как превратить информацию в деньги?

Андрей Парабеллум – миллионер, основатель проектов http://infobusiness2.ru/ и http://webinar2.ru/. бизнес-коуч, консультант-практик. Специалист по продвинутым методикам организации бизнеса, маркетинга и продажи услуг и информационных продуктов. Убежденный сторонник развития практических навыков вместо бесконечного накопления теоретических знаний. «Главное - получить результат. Почему оно работает - можете подумать потом», считает он. О выступлении Парабеллума на встрече дискуссионного клуба Executive рассказывают участники Сообщества.

Сергей Змеев: «Я не так давно серьезно занялся тренинговым, или как это теперь модно называть, инфобизнесом. Самое сложное для меня было в том, чтобы найти референтных людей, чей опыт можно как-то моделировать. Большинство тренеров, а я пообщался со многими, оказались теоретиками, иногда, правда, с очень большим опытом работы. Я – практик и мне рассказывать, как должно быть не показав, а как ты сам это сделал, – бесполезно. Не верю. И вот, услышав много позитивного о Парабеллуме, я пришел на его выступление. Мне очень понравилось. Чувствуется уверенность и здоровый цинизм. В кулуарах мы сразу друг друга почувствовали и хорошо пообщались тет-а-тет. Пока Андрей, пожалуй, – единственный тренер, который по-настоящему произвел на меня впечатление. А главное, подход к этому бизнесу и ожидаемым деньгам у нас одинаковый. И я, и он, мы оба говорим про бизнес, а не про хобби. В общем, большое спасибо клубу за предоставленную возможность познакомиться с интересным человеком».

Ирина Агафонова: «Дискуссионный клуб E-xecutive, устроивший встречу с Андреем Парабеллумом офлайн, подтвердил свой имидж трендвотчера. Что меня удивило: на встрече было всего около 50 человек. Посмотреть на живую легенду и получить информацию из первых рук! После рабочего дня, в центре Москвы! Я думала, что буду стоять в очереди от Красных ворот. Семинар пролетел на одном дыхании. Андрей выплеснул терабайты информации в самых разных областях, он настолько переполнен ею, что «фонит» – информационный поток идет даже тогда, когда просто на него смотришь. Все пришедшие узнали:

Что такое инфобизнес;
Что продается в этом бизнесе;
Какие условия должны выполняться для успешных продаж;
Какие этапы личностного роста должен пройти инфобизнесмен;
Какова классификация целевых аудиторий, в каких ЦА продажи выше;
Каков психологический портрет покупателей инфоуслуг;
С чего начать в инфобизнесе.

Кроме этого Андрей дал схемы, таблицу по расчету личной потребности в денежных средствах, методику покрытия этой потребности и многое другое. Все, что говорит Парабеллум, имеет сугубо практическое применение: выслушал – иди и применяй. Он также предоставил очень много ссылок на авторов, у которых учился сам. Список обширен, надежда справиться с ним в обозримые сроки призрачна, что в какой-то мере оградит инфобизнес от немедленного вхождения в него всех участников семинара. Увлеченность, работа с колоссальными объемами информации, обучение non stop у тех, кто лучше, стремление вперед и выше, быстрее и результативнее и самое главное, «делание» бизнеса здесь и сейчас – вот стиль жизни тех, кто хочет учиться у Андрея Парабеллума. У меня было 2 вопроса, с которыми я пришла на семинар: 1. Нужны ли какие-то специфические знания в области интернет-технологий для занятия инфобизнесом? Ответ: «Не нужны». 2. Роль личности в инфобизнесе. Что надо из себя представлять, чтобы инфобизнес получился. Ответ: «Доверие целевой аудитории и уровень эксперта в своей области». Еще один практический результат семинара: Андрей назвал аудиторию, для которой его тренинги дадут измеряемый практический результат. Для практиков, для тех, кто уже делает или будет сразу делать бизнес, а не накапливать теоретические знания».

Андрей Веселов: «Яркое, эмоционально заряженное выступление Андрея Парабеллума произвело на меня двойственное впечатление. С одной стороны, тема инфобизнеса не была раскрыта даже по заявленным пунктам программы, и больше 80% выступления было не об инфобизнесе вовсе, а о «смеси бульдога с носорогом»: психологии покупателей, маркетинге и личностном росте. «Взгляд сверху» начинался с обзора той каши, которая в голове потребителя и продавца. Не было представлено ни перечня инструментов инфобизеса, ни рекомендаций, в каких случаях, как и почему ими нужно пользоваться. Возможно, я просто не привык к такому, как кажется на первый взгляд, бессистемному подходу к подаче информации. С другой стороны, микст на стыке нескольких дисциплин однозначно мотивировал к действию. Для новичков это важно: «Надо сначала продать и не важно, как отгрузить… не надо знать, надо делать!». С этим я полностью согласен. Любой мотивационный мастер-класс, провоцирующий людей на изменения, стоит десятков красиво выстроенных информационных докладов, просто делающих вас умнее. Мастерский «волшебный пинок» способен вывести из состояния покоя некоторых представителей биомассы, и неважно, в какую сторону будет придано ускорение – все равно «там» лучше, чем «в болоте». Для меня как для предпринимателя и эксперта по инфомаркетингу в B2B оказались интересными следующие моменты:

В директ-маркетинге важен не процент конверсии в штуках, а процент конверсии в деньгах;
Надо чаще общаться с людьми на три порядка более богатыми и успешными;
Не нужно даже пытаться работать с теми, кто хочет получить результат без затрат;
Надо выстраивать механизмы не только upsell, но и downsell;
Стоит продавать неинтересных клиентов конкурентам;
Чем выше цена – тем меньше конкурентов;
Перспективно моделирование зарубежного опыта.

Мне как раз не хватало «волшебного пинка» и новых идей для очередного витка развития. Спасибо Андрею за находки».

Елена Ребец: «Мне показалось, что со встречи все уходили в хорошем настроении, хотя не все в таковом пришли. Это – в первую очередь заслуга Андрея как спикера. Умный, харизматичный, ироничный и очень эмоциональный. Принцип его выступлений – насыщение речи примерами чужого и личного позитивного опыта. На 30% выступление состоит из историй успеха. Много лет назад этот прием был разработан психотерапевтами в расчете на людей, которые в силу определенных личных особенностей не воспринимают рекомендации и советы, высказанные напрямую. Мифы, легенды и сказки оказывали огромное влияние на формирование ценностей и моделей поведения наций. В русских сказках – верьте в удачу и чудеса, будьте добрым и отзывчивым, и все будет хорошо. А в немецких – основа счастья, успеха и благополучия – труд, труд или еще раз труд. Прием, которым пользуется Парабеллум, подтвержден временем, универсален. Человек склонен проецировать на свою жизнь опыт и поступки других людей.

Метафорическое влияние может быть использовано во многих ситуациях: для убеждения в правильности идей, для скрытой критики или для побуждения к каким-либо действиям. И именно к действиям призывает Андрей: «Перестаньте тратить ваше время на всякую фигню и займитесь делом! Берите свою жизнь в свои руки и поворачивайте ее туда, куда надо. Именно вам надо, а никому другому».

Андрей делится своим опытом в очень занимательной форме. Он рассказывает, как есть, а не как надо. Это истории, живые примеры и сравнения, которые призывают только к результату. Причем, результат должен быть в деньгах и получить его можно, постоянно совершенствуясь и много работая: «Бизнес – это марафон, а не спринтерский забег». При этом, одной из целей своей жизни можно сделать необходимость общения с людьми, стоящими намного выше на социальной и финансовой лестнице, у которых можно подсматривать «мелочи», встраивание которых в жизнь может дать максимальные результаты сразу. Андрей уверяет, что больше заработать гораздо проще, чем сократить расходы. А продавать за большие деньги проще, чем за маленькие. Конкуренции меньше, а клиенты приятнее. Так можно ли превратить информацию в деньги? Видимо, да.

Насколько ваш бизнес масштабируется? В ответ на этот вопрос в зале поднялось немного рук. А самый главный плюс продающего текста – это масштабируемость. Можете ли вы провести 10 раз в день живую презентацию? А 100? А 1000 раз? Можете ли вы съездить на переговоры к 10000 клиентов в течение дня? Используя продающий текст, вы можете делать эти задачи в тысячу раз в больших масштабах. Текст вы можете отправить по 10 000 адресов и на следующий день получить первые 100 заказов.

Насколько люди внедряют в жизнь свои и чужие идеи? Любое улучшение лежит в плоскости изменений. А измениться человек может только сам. Возможно ли изменить сознание людей, которые ходят на тренинги или покупают инфопродукты? Самой высокой результативностью можно считать 50%, говорят выше, не бывает. Это значит, что основная половина пришедших на любое усовершенствование изменяться не собирались и не будут. Среди тренеров есть такая байка « если взять все группу за 100% то настоящие изменения произойдут лишь у 1-2% , а остальные 98% нужны для оплаты аренды зала и тренера». Парабеллум же разделяет любую группу людей на 3 группы:

  • 3%«звезды». Много и успешно работают, реализуют все свои мечты, постоянно совершенствуются и зарабатывают много денег;
  • 7% – «стремящиеся к звездам». Хотят что-то изменить в своей жизни и делают это шаг за шагом;
  • 90% – «биомасса». Покупают книги, статьи, скачивают кучу информации из интернета, но никогда ее не читают и не делают никаких изменений в жизни.

Практика показывает, что если отобрать деньги у 3% и отдать их 90% бедным, то деньги все равно оказываются в руках тех самых «звезд». Кстати, Андрей Парабеллум причисляет себя к 7%, которые упорно идут к верхним 3%. Один из самых эффективных методов для разрыва своих шаблонов мышления – моделирование успешных идей из других бизнесов. Были упомянуты книги Дэна Кеннеди, Дэвида Огилви, Элиота Голдратта, Сета Година и еще кого-то, кого не знаю :). Но, как только вы станете успешным, то должны быть готовы к тому, что все рядом стоящие и идущие, будут уверены, что вам незаслуженно повезло, и что вы теперь всем до самой смерти обязаны. «Все будут пробивать вас всеми известными и неизвестными способами. Интеллектуально, финансово и по живым эмоциям». К войне нужно быть готовым.

Удачной вам охоты, коллеги!.


Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Николай Романов Николай Романов Нач. отдела, зам. руководителя, Люксембург
Кстати, - Парабеллум, - это так и в паспорте записано в качестве фамилии ? >«Главное - получить результат. Почему оно работает - можете подумать потом», считает он. Главное – получить нужный или желаемый результат, чтобы потом не думать, почему что-то пошло не так. А вот для этого как раз и нужен массив теоретических знаний, владение которыми на высоком уровне, равно как и умение ими правильно пользоваться, гарантирует человеку принятие нужного решения для получения нужного ему результата. В мире крайне мало людей, подобных Наполеону, которые способны выигрывать, ввязавшись в сражение, действуя по принципу: «Главное – ввязаться в бой, а там посмотрим». Это, - вернее, успех в подобном подходе, - удел великих, а не основной рабочей массы. А просто некий результат - он и сам получится. Его и получать не нужно. Вот только как раз потом, что с ним делать и как оправдываться, - для большинства вопрос. >Список обширен, надежда справиться с ним в обозримые сроки призрачна, что в какой-то мере оградит инфобизнес от немедленного вхождения в него всех участников семинара. Вот это-то всегда и наводит на размышления. Поскольку нахвататься поверхностно – это не значит усвоить и понять того или иного автора. Равно как и сыпать ссылками на различных авторов и их работы в больших количествах – это тоже очень проблемный и настораживающий момент. Для этого ведь не обязательно даже читать их работы. Тем более, что с тем же успехом можно приписывать им то, чего они не писали и не говорили, - выдавая свои мысли за мнение авторитетов, их разработки и исследования. Всё одно проверить крайне сложно при таком массиве предлагаемых к рассмотрению источников. Подобный поток ссылочной информации никогда не свидетельствует об устойчивом углубленном знакомстве с предметом. А вот об успешных лекторских качествах странствующего читателя лекций и умении производить впечатление на публику - практически всегда. >«Перестаньте тратить ваше время на всякую фигню и займитесь делом! Берите свою жизнь в свои руки и поворачивайте ее туда, куда надо. Именно вам надо, а никому другому». Жизнь можно повернуть только туда и тогда, куда и когда вам позволят это сделать соседи и вы не вступите в конфликт с их интересами. Тем более, что соседи в данном случае – это собирательное понятие. А в общем и целом, - информационный бизнес - это очень интересное направление деятельности. Однако заниматься им полноценно способно лишь крайне незначительное число людей. Тем более, в условиях современной информационной энтропии. Причем, не просто на пресловутом уровне зарабатывания денег, а вообще, в принципе, даже на уровне простой систематизации и обработки информации. Не говоря уже об прогнозировании и использовании перспективной к появлению информации в своих интеерсах. И уж совсем не говоря о получении статуса лица, к информации которого прислушивается большинство, оптимизируя по ней свои прогнозы, а также программировании информационных ожиданий (один из аспектов теории рациональных ожиданий) как на базе оценки массива информационных предпочтений, так и его структурной оптимизации. Так что присутствующим не рекомендую серьезно забивать себе этим голову. Вернее, - пытаться заниматься этим предметом на уровне, отличном от простого или углубленного с ним знакомства без перехода к практике. Успешным здесь может стать еще меньшее число людей, чем систематически успешных игроков в казино. Не говоря уже о том, что данный процесс затягивает, являясь одной из разновидностей игромании, а переизбыток информации, стресс и высокие нагрузки непреодолимо приводят к психическим расстройствам, хаотическому неустойчивому восприятию окружающей действительности и постоянной пресловутой погоне за адреналином.
Аналитик, Екатеринбург

в материале есть что обсуждать?..
промоакции не обсуждаются, они просто оцениваются.

Николай Романов Николай Романов Нач. отдела, зам. руководителя, Люксембург

Материал по сути - как большой, но практически всегда один и тот же набор увлекательных анекдотов, которыми выступающее лицо безостановочно сыплет в разных аудиториях. Т.е. во второй-теритий раз слушать одно и то же уже не интересно. Также и с подобными выступлениями.

Партнер, Нидерланды
Романов Николай пишет: Парабеллум, - это так и в паспорте записано в качестве фамилии
Yess!!!! :lol: Тот же вопрос... Наверное, в девичестве было Наган Макарович Маузер... Разводящий..
встречу с Андреем Парабеллумом офлайн, подтвердил свой имидж трендвотчера
Девушка улыбнула. Вы , наверное, ''кул хацкер'' и ''вилд кодер''? При словосочетании имидж трендвотчера Розенталь, бедный, небось в гробу крутится... Народ завлекают на следующую приманку: ''за очень большие деньги, работая всего лишь несколько часов в неделю'' . Как я и сказал - разводящий. Или лохов, или - шестерок ниже рангом.
Директор по правовым вопросам, Санкт-Петербург

обратите внимание, в рейтинге статьи кто-то поставил ''очень полезно'' ... а так PR в чистом виде. to Юрий Удалов +100 :D :D

Главный бухгалтер, Санкт-Петербург
Юрий Удалов пишет: При словосочетании имидж трендвотчера Розенталь, бедный, небось в гробу крутится...
Случайно Розенталя с Далем не перепутали? Предложите, пожалуйста, свой вариант, побудьте один раз конструктивным. И кстати, Розенталь не крутится в гробу от ваших ''кул хацкер'' и ''вилд кодер''?
Главный бухгалтер, Санкт-Петербург
Сергей Григораш пишет: обратите внимание, в рейтинге статьи кто-то поставил ''очень полезно'' ... а так PR в чистом виде
А вы вообще-то отзывы участников читали? Или только Юрия Удалова с его ''розенталевскими'' Yess!!!! :lol:, такими привычными для восприятия? Выдана куча информации, которая даже перечислена неполностью. Или вы уже все это прочли и знаете? Тогда - снимаю шляпку.
Руководитель проекта, Беларусь

Я несколько лет назад изучал эту тему. Большая часть предложений вызвала очень сильные сомнения в их качестве. Предлагаемые ''тренинги'' от самого парабеллума, уже по своим заголовкам говорят нам о том, что внутри - не более чем пересказ популярных американских книжек по достижению успеха. а сами тексты продающих писем как под копирку списаны один с одного (и напоминают книги Джо Витале о рекламных текстах). Один из моих клиентов купил программу вроде ''инфобизнес под ключ'', потерпел полное фиаско, но забрать деньги (больше тысячи долларов) постеснялся.

единственное что меня тогда повеселило - это продаваемый одной из дамочек диск, который обещал научить любую женщину правильно делать минет со 100% гарантией... Но поскольку доказательства того, что дамочка сама хорошо владеет предметом, представлены не были, качество диска тоже вызвало сомнения.

Николай Романов Николай Романов Нач. отдела, зам. руководителя, Люксембург
>А вы вообще-то отзывы участников читали? Вот главный отзыв. Мне, на самом деле, даже писать ничего нужно не было в качестве комментария, как и другим. Очень четкая и точная характеристика - см.ниже. ''... С одной стороны, тема инфобизнеса не была раскрыта даже по заявленным пунктам программы, и больше 80% выступления было не об инфобизнесе вовсе, а о «смеси бульдога с носорогом»: психологии покупателей, маркетинге и личностном росте ... '' Вот этого - вполне достаточно для характеристики. Будучи нескромным, приведу конкретный пример себя лично. Я тоже время от времени веду и читаю курсы в ряде университетов за рубежом. Но у меня всегда очень четко подобран статейный материал и источники. Как и у другой профессуры. Только то, что студентам и слушателям необходимо обязательно знать по теме. Плюс, - второстепенный массив источников для различных ответвлений для интересующихся, носящий сугубо факультативный, а не основной характер, не обязательный к изучению. По аналогии со словами одного литературного героя, - на их чердаке будет очень много инструментов, они будут разные, но только нужные и всегда под рукой, а всякого хлама им не нужно. В частности, о последнем, т.е. об отсутствии всего ненужного, и должен заботиться преподаватель, читающий и готовящий курс. Чтобы не перегружать и без того перегруженных людей. Поскольку у слушателей и студентов этот курс не единственный, чтобы их дополнительно перегружать всякими ненужными посторонними моментами. Также и с представленным материалом. Речь здесь вообще идет о работающих возрастных людях, а не студентах. А в ''кучу информации'' свалено всё, что только можно наскрести. По делу и нет. Важное и не важное, второстепенное и основное. Да к тому же, подозреваю, не все с этим так чисто, как заявлено. Даже когда постоянно работаешь с установившемся и временами пополняемым статейным и монографийным массивом, и то не всегда можешь сыпать данными из этих источников как горохом о стенку. Это, кстати, тоже общее правило при знакомстве и качественной проработке материала. А здесь, - прямо фонтан самого разнообразного информационного добра. И всё больше - не по делу. Но зато публику всегда держит в напряжении, во внимании и веселит. Что, собственно, и является залогом успеха публичных странствующих лекторов, зарабатывающих подобными лекциями себе на жизнь. Как М.Задорнов и остальные из подобной ему компании, которые читают со сцены свои сатирические репризы. Собственно, за это им и и платят.
Нач. отдела, зам. руководителя, Москва
Александр Сорокоумов пишет: единственное что меня тогда повеселило - это продаваемый одной из дамочек диск, который обещал научить любую женщину правильно делать минет со 100% гарантией...
Извините, а к встрече с Парабеллумом это какое отношение имеет? :o Там такое не предлагали, могу утверждать со 100% точностью.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В России создали робота, который может заменить грузчиков и охранников

Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.

Большинство российских компаний подняли зарплаты в 2024 году

Чаще всего поднимали оклады в среднем и крупном бизнесе.

Исследование: чего ждут российские IT-специалисты от работодателей

Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.

Одежда по дресс-коду компании обходится россиянам в среднем 28 тыс. руб. в год

8 из 10 сотрудников компаний, практикующих дресс-код, покупают офисную одежду за свой счет.