Пять аргументов в пользу «MBA–Intensive»

На правах рекламы

Мечты об MBA для многих управленцев, к сожалению, часто остаются всего лишь мечтами. И дело не только в том, что мало кто может позволить себе роскошь надолго оставить работу и семью, чтобы уехать учиться в престижную бизнес-школу. И даже не в том, что обучение в ведущих бизнес-школах мира стоит чрезвычайно дорого.

Для большинства менеджеров, мечтающих об MBA, главным препятствием на пути к получению заветной степени становится… опасение, что и время, и деньги, потраченные на обучение, никогда не окупятся. В ходе классической программы студенты вынуждены поглощать огромные объемы информации, зачастую начиная с азов. Если вы опытный профессионал, все равно будете вынуждены изучать заново, что и так хорошо знаете.

Передовая практика и инструменты, о которых рассказывают преподаватели лучших бизнес-школ мира, безусловно, полезны. Однако они рассматриваются без учета российской специфики. Поэтому возвращаясь на родину, многие выпускники MBA оказываются разочарованы, когда выясняют, что полученные знания неприменимы в реалиях российского бизнеса.

К счастью, профессионалы, стремящиеся к развитию, получили достойную альтернативу классике МВА. Интенсивные программы обладают лучшими характеристиками долгосрочных аналогов, исключив существенные недостатки.

Вот какие пять аргументов в пользу своего выбора привели выпускники десятинедельной программы Академии PwC «MBAIntensive».

1. Ничего лишнего, только самое важное

На программе «MBA–Intensive» студенты не изучают основы. Она разработана таким образом, чтобы сэкономить время участников, занимающих руководящие позиции, предоставив в их распоряжение только самые актуальные знания. «Для меня главным преимуществом программы стала ее насыщенность, высокая концентрация информации, – рассказывает Виктория Дематте, финансовый директор компании «МАРУС». – Она рассчитана на людей, уже обладающих большим опытом, и позволяет систематизировать собственные знания и охватить те области, которых ты ранее в силу разных причин не касался».

2. Уровень подготовки группы

Участники «MBA-Intensive» занимаются в группах в составе не более 15 человек и затем делятся на мини-группы по 4-5 человек для работы над практическими заданиями. Состав каждой из них тщательно подбирается таким образом, чтобы стимулировать обмен практическим опытом и формировать полезные контакты для бизнеса и карьеры.

«Благодаря тому, что у нас была небольшая группа, мы достаточно быстро друг с другом познакомились, обменялись контактами, поделились опытом и продолжаем поддерживать связь и делиться полезной информацией», - отмечает Игорь Ушенин, RTM Implementation manager CastrolRussia.

«Мне понравился уровень подготовки других студентов, – делится впечатлениями Антон Акулов, начальник отдела по внешнеэкономической деятельности ЗАО «Трансмашхолдинг». – Все понимали, о чем идет речь. Есть высказывание, которое приписывают Уинстону Черчиллю: «Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат». В нашей группе всем нравилось, как их учили, потому что это происходило в правильно организованном формате».

3. Диалог на равных и адаптация практик к российским условиям

Все преподаватели «MBA-Intensive» обладают большим бизнес-опытом, имеют признанные международные квалификации, владеют эффективными современными методиками обучения. «Меня приятно удивил уровень преподавателей, имеющих опыт работы как в российском, так и в западном бизнесе, и понимающих, как адаптировать лучшие мировые практики к нашим условиям», - говорит Игорь Ушенин.

«У нас были не просто лекции, это была дискуссия опытных профессионалов с преподавателем, который владеет большим объемом информации по определенному предмету», – подчеркивает Виктория Дематте.

4. Все инструменты можно применить немедленно и увидеть результат

Поскольку программа «MBA–Intensive» рассчитана на опытных практиков, особое внимание уделяется тому, чтобы каждый студент извлек из обучения максимальную пользу и сразу увидел результат. «С первого занятия мы получали практические инструменты, которые я начала применять немедленно, и они качественно изменяли уровень моей работы, - вспоминает Виктория Дематте. - Какие-то процессы стали более эффективными, определенных рисков удается избежать».

«Нам давали дозированное количество теории, на базе которой мы прямо на занятиях отрабатывали вопросы из своей повседневной практики и получали полезные советы, - рассказывает Игорь Ушенин. - Сначала я думал, что будет трудно сочетать работу и обучение. Но в итоге экономия рабочего времени за счет усовершенствования и оптимизации бизнес-процессов существенно компенсировала временные затраты на обучение. Это был несколько неожиданный, но весьма приятный эффект».

5. Каждый следующий модуль усиливает предыдущие

По мнению участников программы «MBA–Intensive», сложно выделить отдельные, наиболее полезные модули, поскольку они были связаны и дополняли друг друга. «Каждый следующий модуль программы усиливал предыдущий, и был очень заметен эффект синергии», - считает Игорь Ушенин. «Я научился видеть взаимосвязи между различными дисциплинами в разрезе работы компании», – отмечает Антон Акулов.

************

Программа Академии PwC«MBA-Intensive. Курс для лидеров бизнеса» рассчитана на 10 недель обучения без отрыва от работы и состоит из шести модулей:

1. Стратегия;

2. Финансы;

3. Маркетинг;

4. Управление проектами;

5. Личная эффективность и лидерство;

6. Управление персоналом.

Поступить на программу могут обладатели высшего профессионального образования со стажем практического опыта не менее двух лет. Бесплатные презентации пройдут 24 сентября, 9 и 29 октября. Подробную информацию о программе «MBA-Intensive» вы можете получить здесь.

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Новости образования
ВШБ НИУ ВШЭ представила исследование об открытых инновациях в России

Исследование выявило, как компании используют внешние идеи, ресурсы и партнерства для создания и продвижения продуктов и технологий.

МИРБИС стал лауреатом Национальной премии «Бренд года в России 2024»

Премия «Бренд года в России» нацелена на признание и поддержку достижений организаций, формирующих стандарты и векторы развития в своих отраслях.

Исследование: почему девушки решают учиться IT

Большинство опрошенных студенток IT в старшей школе учились в профильных классах – с IT или физико-математическим уклоном.

Высшая школа бизнеса ВШЭ и ТМХ завершили модуль по обучению руководителей

В ходе обучения более 50 сотрудников ТМХ осваивают важные навыки, связанные с маркетингом, финансовым менеджментом, развитием команд и принятием управленческих решений.

Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Новогодние корпоративы планируют проводить на 10% меньше компаний, чем год назад

В тройке наиболее часто называемых причин отказа от корпоративов — отсутствие такой традиции в компании, оптимизация затрат и передача праздничного бюджета на благотворительность.

58% руководителей готовы автоматизировать HR-процессы

Однако более трети компаний не имеют достаточно средств для внедрения и тестирования ИИ.

Названы самые дефицитные IT-специалисты

Эксперты провели опрос работодателей и выяснили тенденции в найме IT-специалистов.

Россияне назвали самые перспективные отрасли для трудоустройства

Большинство соискателей предпочитают работать в крупном частном бизнесе.