В своих проектах я прежде всего использую инструменты интернет маркетинга, и в меньшей степени уделяю внимание оффлай. Возможно из-за того, что как мне кажется ее сложно измерить.
Не знаю изобрел ли я, но напишу об этом способе оценки эффективности печатной и наружной рекламы с помощью системы Google Analitics.
Пример
- Задача
Предположим что вам необходимо провести рекламную кампанию с использованием рекламы в метрополитене. Суть предложения, акция туристического агенства.
Часть трафика вы хотите обрабатывать с помощью телефонных звонков, но основная часть все таки должна конверсироваться с помощью сайта.
У Вас возникает закономерный вопрос - как оценить эффективность рекламы онлай предложения в метро?
- Решение
1)Вы подготавливаете посадочную страницу, желательно с формой регистрации, которая позволит посчитать конверсию онлайн.
2) Странице даете адрес https://site.ru/action и добавляете к ней тиггер Google Analitics вида - ?utm_source=metro&utm_medium=banner_metro&utm_campaign=action_metro
Понять что это такое тиггер Google Analitics и сделать свой можно тут.
3)После этого вы делаете редирект со страницы www.site.ru/action , а также страниц с возможным неправильным написанием - www.site.ru/aktion, www.site.ru/acton...
Редирект веден на адрес с тиггером из пункта 2.
4) В рекламе в метро указываете адрес www.site.ru/action, а так же зашифровать этот адрес в qr коде.
5) Ждем результатов.
- Результат
Аудитория столкнувшись с вашим предложением в метро, записывает адрес сайта. Набирают его в браузере, их редиретит на адрес с тиггером, который помечает данное событие для Google Analitics.
Вы видите данные по поведению аудитории в отчете Источники>Кампании, со всеми плюшками.
Спасибо за внимание, и запомните, все что вы делаете должно быть измерено и оценено. Если конечно вы хотите в следующий раз сделать лучше.