Александр Ларченко: Как продать Товар? Используйте Интернет!

Александр Ларченко

Интернет проникает в наше сознание и становиться неотьемлимым атрибутом повседневной жизни, как, к примеру, и мобильные телефоны, - еще относительно недавно их не было, а сейчас уже становиться неуютно, когда забываешь его дома. В настоящий момент, по данным исследования «Фонда общественного мнения», число людей, пользующихся Интернетом ежедневно, выросло за год с лета 2008 г. на 34,1% до 21,3 млн человек, а за квартал с весны 2009 г. — на 3,1%. В основу этого исследования легли объединенные данные регулярных опросов среди населения старше 18 лет. Таким образом, Интернет привлекает всё большее количество людей. Этому способствует снижение стоимости доступа к Интернету и распространение широкополосного доступа (Lan, Wi-Fi, Wi-Max, ADSL).

Кроме того у населения растет доверие к платежным электронным системам. По данным ассоциации «Электронные деньги» - за 3 квартала 2009 г. россияне пополнили свои электронные кошельки на 10 млрд. руб.

В зоне .RU каждый день бывает более 25 000 000 уникальных пользователей, которые совершают более 2 млрд. просмотров.

Люди все больше ищут информацию, в том числе и где купить!

Что можно сделать в интернете, чтобы продать свой Товар? Основными источниками доведения информации о своих товарах и услугах для потребителей являются:

  • Создание сайта компании;
  • Использование социальных сетей и сайтов, форумов;
  • Контекстная, медийная реклама;
  • Доски объявлений;
  • Почтовые рассылки;

Для достижения успеха, необходимо сочетание грамотного использования этих способов.

Создание сайта-визитки, позволит компании наглядно рассказать о своих товарах и услугах и побудить пользователя позвонить для заказа. С помощью модуля Интернет-магазина или каталога можно дать пользователю возможность сделать заказ, не отходя от компьютера. Кроме того свой сайт в интернете позволяет правильно позиционировать компанию, повысить узнаваемость. У Вас еще нет сайта? Зайдите в интернет, наверняка у конкурентов сайт уже есть, и они уже привлекают клиентов с помощью Интернета!

Но просто иметь сайт в наше время, уже недостаточно. Учитывая огромное количество сайтов в Интернете, в настоящее время практически всем сайтам (особенно коммерческим сайтам, ориентированным на получение прибыли) необходима оптимизация под поисковые системы и продвижение. Иначе он просто затеряется и его КПД будет практически нулевым. Проще всего, для проведения комплекса услуг привлечь организацию, специализирующуюся на этом. Такие организации постоянно держат руку на пульсе и быстро адаптируются к смене поисковых алгоритмов поисковиками. Самостоятельно же вы можете отправить на индексацию ссылку на главную страницу в поисковые системы, изучить на форумах основные тенденции в области поисковой оптимизации, освоить биржу ссылок и методы правильного использования ссылок на сайте, использовать контекстную и медийную рекламу для сайта, добавить сайт и данные об организации на карты Google и Яндекс, в специализированные каталоги. Полезно добавить ссылку на свой сайт в социальные закладки. Самостоятельное продвижение, более трудоемкое и менее качественное, но может подойти на первое время.

Заказы с сайта прямо пропорциональны:

  • Посещения сайта целевыми клиентами. Т.е. к примеру на сайт продающий слонов, должны заходить люди которые в поиске набирают запросы «как купить слона», «купить слона недорого», «купить слона» и т.п.;
  • Оформлению сайта. Приятный глазу и информативный сайт выигрывает у конкурентов с плохим дизайном и недостаточной информативностью;
  • Использованию нормального домена. Бесплатный хостинг, отпугнет клиентов, т.к. на бесплатных хостингах размещено много мошеннических и ненадежных сайтов.

В настоящее время в России активно развиваются различные социальные сети. Количество зарегистрированных в них пользователей постоянно растет (к примеру, такие социальные сети как ВКонтакте и Одноклассники насчитывают уже более 40 миллионов человек). Учитывая количество охваченной аудитории и возможность сегментировать пользователей по различным признакам, хорошим подспорьем сайту будет группа в социальной сети. Кроме того, подобная группа является хорошим источником обратной связи с клиентами.

Грамотно подготовленная контекстная и медийная (баннерная) реклама позволит быстро привлечь клиентов, как на сайт, так и просто путем доведения до клиента какой-либо информации. Минусом тут является то, что часть рекламы скликивают конкуренты и вебмастера.

Почтовые рассылки позволят оперативно донести для клиентов необходимую информацию. Тут главное осуществлять рассылки только подписанным на них клиентам, т.к. если человек не подписывался на рассылку, то он наверняка посчитает ее спамом. А от спама КПД практически нулевой. И еще у людей может остаться неприязненное отношение к вашей компании, и они не станут вашими клиентами, даже если потом узнают о вас из другого источника.
Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Участники дискуссии: Андрей Роговский
Консультант, Украина

Я занимаюсь SEO (продвижением сайтов) и хочу сказать что в интернете огромная конкуренция и продавать там не так-то просто

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В России создали робота, который может заменить грузчиков и охранников

Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.

Большинство российских компаний подняли зарплаты в 2024 году

Чаще всего поднимали оклады в среднем и крупном бизнесе.

Исследование: чего ждут российские IT-специалисты от работодателей

Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.

Одежда по дресс-коду компании обходится россиянам в среднем 28 тыс. руб. в год

8 из 10 сотрудников компаний, практикующих дресс-код, покупают офисную одежду за свой счет.