Сегодня только очень ленивый не занимается «профессиональным» продвижением сайтов. Даже школьнеги бравируют модными словами «тИЦ», «PR», «SEO», «форум-постинг» и иже с ними, зачастую не понимая истинный смысл этих терминов. Но если все столь просто, тогда почему много недовольных клиентов, обвиняющих «продвиженцев» в отсутствии результатов?
Чего так трепетно ждет заказчик, мечтая о качественной раскрутке собственного сайта? И что ему могут предложить сеошники, эти технари, виртуозно освоившие искусство обмана несчастных поисковых роботов? То, что умеют: увеличения индексов тИЦ и PR, влияющих исключительно на степень авторитетности ресурса, и ни на что больше. Еще напишут тексты с высокой плотностью «милых сердцу» ключевых слов для «морды» сайта, и станет она «жирной», а дальше что? Вы думаете, дорогой заказчик, после этого увеличатся продажи ваших товаров? Вряд ли. Ведь SEO – это всего лишь оптимизация под поисковые системы, не более того. Стандартные вышеназванные методы продвижения, безусловно, очень важны. Но никто не гарантирует роста количества посетителей веб-сайта, и, уж тем более, никаких гарантий, что все гости резко ринутся покупать вашу продукцию. Получается, вы обращаетесь к «продвиженцу», требуя конкретных результатов, но их нет.
Так существует ли чудодейственное средство, которое решит все ваши проблемы с раскруткой сайта? В чем секрет? Ответ, как обычно, прост и лежит на поверхности. Нас могут забросать тапками, и пусть это и сделают, но никакого секрета… нет. Все дело – в комплексном подходе. Точка. Без всестороннего анализа вашего направления деятельности, без изучения сильных и слабых сторон вашей компании и всего спектра продукции ни о каком эффективном продвижении и речи быть не может. Нормального результата, а именно – зарабатывания денег с помощью вашего веб-ресурса, без предварительного анализа не будет!
Подумайте сами, разве вы, обращаясь в ателье по пошиву одежды, требуете гарантий, что в вас тут же после примерки обновки без ума влюбится сногсшибательная красотка? Чтобы завоевать любовь прекрасной незнакомки, от вас потребуется не только красивая одежда, но и много чего другого, не правда ли? Если вас не любят, если у вас проблемы в личной жизни, вы пойдете к специалисту: к психологу, сексологу и т. д. Специалист проанализирует все стороны вашей проблемы и, возможно, порекомендует сменить имидж. И даже если вообще ни к кому не пойдете, – все равно будете решать вопрос комплексно: для начала крепко задумаетесь, а как же завоевывают любовь? Так почему же вы ждете результата - увеличения продаж, обратившись с локальной, усеченной задачей к «продвиженцу»?
Итак, подумайте хорошенько, к кому вам обратиться: к обычному «портному», хорошо умеющему решать стандартные задачи, или к профессионалу, рассматривающему ваши проблемы в комплексе. В продвижении сайтов самым главным является результат.
Продвижение сайта это зазывание посетителей зайти к вам в ларек.'А вот кому лапти новые с подкладкой и кожаной шнуровкой с возможность ходить по снегу. Сносу не будет.'Ну зашли посетители, одна продавщица по телефону трепется, другой продавец разворачивается к вам кормой и начинает бутерброд, упавший, с пола собирать.Вы понимаете не до вас. И идете в другой ларек.А так хотелось лапти новые.-))И при чем здесь зазывала.Бизнес это команда - арт. расчет к примеру.У вас может быть лучший в мире наводчик, но если снаряд не подносят во время, остается умереть смертью храбрых.Выстраивать весь бизнес процесс надо.
Продвижение сайта это зазывание посетителей зайти к вам в ларек.
''А вот кому лапти новые с подкладкой и кожаной шнуровкой с возможность ходить по снегу. Сносу не будет.''
Ну зашли посетители, одна продавщица по телефону трепется, другой продавец разворачивается к вам кормой и начинает бутерброд, упавший, с пола собирать.
Вы понимаете не до вас. И идете в другой ларек.
А так хотелось лапти новые.-))
И при чем здесь зазывала.
Бизнес это команда - арт. расчет к примеру.
У вас может быть лучший в мире наводчик, но если снаряд не подносят во время, остается умереть смертью храбрых.
Выстраивать весь бизнес процесс надо.