В год Executive.ru публикует более 1 тыс. текстов по вопросам менеджмента, маркетинга, карьеры, бизнес-образования. Вы всегда будете в курсе событий, если подпишетесь на рассылку, соответствующую вашим запросам. Мы доставим в почтовый ящик самое лучшее из того, что создали участники Сообщества и редакция Executive.ru. Cистема почтовых рассылок на Executive.ru состоит из следующих компонентов:
1. Executive Weekly: самое лучшее. Этот newsletter представляет собой еженедельный дайджест самых интересных публикаций Executive.ru, включающих статьи, дискуссии, кейсы, события в Сообществе. Отправляется по понедельникам.
2. Менеджмент XXI. Базовые рубрики – «Корпоративная практика», «IT-менеджмент», «Бизнес-лидерство», HR-менеджмент. Главная идея: инструмент успешного менеджера. День выпуска – вторник.
3. Продажи и маркетинг. У этого выпуска есть две базовые рубрики: «Продажи» и «Маркетинг». Рассылка адресована коммерческим директорам, сейлз-менеджерам и маркетологам. Подписавшийся будет получать материалы о самых перспективных практиках современного маркетинга и продаж. Выходит по средам.
4. Карьера и образование. Этой рассылке соответствуют рубрики «Советы по карьере», «Рынок труда», «Отставки и назначения», «MBA за рубежом», «MBA в России», «Курсы и тренинги», Идея выпуска: инструмент карьериста. Эту рассылку мы отправляем по четвергам.
5. Пятничный менеджер. Клубная рассылка. Творчество участников
Сообщества. Офисная жизнь. Неформальный взгляд на бизнес. В какой день она выходит – понятно из названия :)
6. Вебинары на Executive.ru. Рассылка адресована тем, кто хочет посещать вебинары. Мы намерены регулярно проводить платные и бесплатные тренинги, онлайн-конференции на темы, интересующие участников Сообщества.
7. Премиальные вакансии. В этой рассылке мы информируем участников Сообщества о вакансиях от 100 тыс. руб. в месяц.
8. Новости партнеров Executive.ru. Используется для продвижения самых интересных предложений компаний-партнеров Executive.ru, то есть таких предложений, которые адресованы целевой аудитории и имеют специальный встроенный бонус для участников Сообщества.
Рассылки 6, 7, 8 выходят в разные дни недели, в зависимости от информационного повода.
Каждая тематическая рассылка может состоять из нескольких компонентов:
- Публикации
- Ссылки на дискуссии
- Главы из книг
- Тесты
- Кейсы
- Вакансии
- Мероприятия
- Новости
При составлении списка редакция исходила из следующих предпосылок:
- По каждой теме Сообщество генерирует достаточное количество интересного контента: есть предложение.
- К каждой теме Сообщество проявляет достаточно выраженный интерес: есть спрос.
Список рассылок не является окончательным, он наверняка изменится со временем. Если в процессе эксплуатации выяснится, что та или иная рассылка не пользуется спросом (мало подписчиков) или потеряла свою «ресурсную базу» (поток текстов по теме уменьшился), она будет снята с производства.
Подписаться на любую рассылку или отписаться от нее вы можете в собственном профиле. Для этого надо залогиниться, зайти в профиль, выбрать вкладку «Рассылки» и отметить в чек-боксах те, на которые вы хотите подписаться или от которых вы хотите отписаться. После этого надо нажать кнопку «Сохранить».
Читайте и обсуждайте публикации Executive.ru! Надеемся, они будут вам интересны и полезны.
Фото: Pixabay.com
Своевременно и более конкретно. Поддерживаю.
М.б. интересно несколько тем, даже все 8, но получать 8 рассылок перебор. Мне кажется, что удобно как сейчас. Получаешь ежедневно, что интересно, просматриваешь. А так получится куча рассылок, которые будут просто раздражать. Еженедельная же может быть с опозданием информации.
Пользователь будет получать только то, что он хочет получать - в этом смысл перемен. Если финансисту не интересен маркетинг, он не будет получать тексты про маркетинг.
Наблюдения редакции показывают, что в сб и вскр пользователи просматривают рассылки, отправленные с пн по пт. Именно на этом наблюдении базируется идея рассылки Weekly.
Если пользователь хочет получать рассылку каждый день, он может подписаться на все тематические рассылки + Weekly -- в таком случае почтовый ящик юзера будет пополняться в том же режиме, что и сейчас.
Ехе -- не новостной ресурс, новости для нас не самый профильный формат. Есть идея усилить новостную составляющую в контент, но для анонсирования новостей не обязательно использовать e-mail, мы можем использовать для этих целей иные каналы.
Первый выпуск экспериментальной рассылки был отправлен (и получен) только что.
А ув. Редакция (в лице Редактора :) уверена, что рубрики устраивают аудиторию?
Вы говорите о списке рассылок? Если в процессе эксплуатации выяснится, что, например, рассылка не пользуется спросом (мало подписчиков) или потеряла свою «ресурсную базу» (поток текстов по теме уменьшился), она будет снята с производства...
Что касается рубрикатора портала (он не совпадает со списком рассылок), то он периодически обновляется. Возможно, в 2016 году рубрикатор будет обновлен -- решение будет принято после завершения SEO-аудита, который мы сейчас проводим.
Психология консерватора советует оставить все как есть. Творческие устремления Разума подсказывают: не останавливайся, иди вперед, Ищи Искомое. Доверяя Разуму, я поддерживаю Идею Редакции ( в лице Редактора). Ведь со временем, благодаря опыту и новым знаниям Редакция поняла, что в наше время нельзя годами делать одно и то же.
А что, весьма прилично. Вот за последнюю неделю всего одно письмецо с приглашением на вебинар -
Executive.ru приглашает вас на событие Как заработать на контенте //
Приличные люди Гавриков, Семёркин - прилично вполне ЗАГОДЯ! за три недели.жалко только, что я в это время преподаю Теорию вероятностей.
11 ноября 2016 года email-рассылка была отправлена со старого почтового сервера в последний (я надеюсь) раз. С понедельника 14 ноября мы начали отправлять рассылку с нового сервера.
да. 14-го.