«Большая игра-2014»: состязание экспертов

Конкурс «Большая игра-2014» – литературное состязание авторов, работающих в сфере Non fiction. Организаторы конкурса - Сообщество менеджеров Executive.ru и издательство «Альпина Паблишер». Кому будет интересен конкурс и почему?

  • Во-первых, авторам. В рамках «Большой игры-2014» они получат инструменты для продвижения своих идей, для подтверждения своей экспертизы и для поддержки персональных брендов. Организаторы полагают, что конкурсная публикация соберет в течение 2014 года в среднем 3 тыс. просмотров. Общий трафик проекта должен составить около 250 тыс. хитов в 2014 году.
  • Во-вторых, сообществу Executive.ru как социальной организации: каждый участник может принять участие в состязании или предложить себя в качестве члена жюри (выборы судейских коллегий - самостоятельный сюжет в рамках конкурса). Каждый участник может влиять на ход голосования, выставляя оценку любому тексту, опубликованному в рамках конкурса. Таким образом, «Большая игра-2014» - еще один краудсорсинговый эксперимент на портале Executive.ru. По плану организаторов конкурса, участники Сообщества оставят в форуме не менее 2 тыс. комментариев.
  • В-третьих, редакциям Executive.ru и «Альпины Паблишер». Мы заинтересованы в притоке новых авторов.

Номинации конкурса

  • Менеджмент
  • Маркетинг
  • Карьера
  • Финансы

Уже опубликованные работы:

Номинация «Менеджмент»:

1. От простой симпатии к безудержной страсти. Секреты лидерства

2. В начале было слово, или Система корпоративных координат

3. Как провалить выступление: шесть вредных советов

4. Как оценить идею: теория 5F

5. Что такое управленческая идеология Russian-cost

6. Как оживить процесс формирования стратегии

7. Как корпоративная культура мешает увеличивать продажи

8. Что необходимо знать об IT-системах для функционального и процессного управления

9. «Управленческая восьмерка», или Другой взгляд на цикл управления

10. Владелец и управленец – как ужиться на одной «кухне»

11. Родственники в бизнесе: надежная опора или злокачественная опухоль?

12. Почему ориентация на результат – это недальновидно

13. Пять техник для повышения конверсии «холодных звонков»

Номинация «Карьера»:

1. Мотивация «белого воротничка», или Как справиться с «инфантилами»

2. Шесть шагов чтобы провести претренинговую сессию

3. Особенности женского нетворкинга: в баню или на охоту?

4. Где учат профессиональных менеджеров по продажам

5. Должен ли пиарщик «дружить» с редакциями?

6. Декрет с пользой для профессии

7. Битва против столицы за кадры

8. Жесткая правда про «пряники» и «кнуты»

9. Счастье сотрудников: блажь или реальный инструмент получения прибыли?

10. Зачем нужен сторителлинг в работе HR-специалиста

11. Как управлять культурой компании и получить мультиэффект

Номинация «Маркетинг»:

1. Внутренние коммуникации: как выйти на новый уровень

2. Пять трендов современной журналистики – их уже нельзя игнорировать

3. Бесплатные PR-публикации как один сплошной инфаркт миокарда

4. Лидогенерация: маркетинг с результатом

5. Дайте мне точку опоры, и я переверну воронку продаж

6. Экомаркетинг vs «невидимая рука» рынка

7. Срочность как продающий фактор

8. Email-маркетинг. От пользы к лояльности и продажам

9. Почему ваша реклама не продает?

10. Секреты работы со СМИ: как привлечь к себе внимание

11. Второе впечатление – самое верное, или Как бренду показать себя с выгодной стороны

Номинация «Финансы»:

1. Если завтра Апокалипсис: 16 советов, как сберечь деньги

2. Покупка коммерческой недвижимости в новостройке: о чем молчат риелторы

3. Где искать прибыль?

4. Дуэль с банкиром: вооружен – значит, предупрежден

5. Восемь советов: как не надо пускать пыль в глаза инвестору

Участники конкурса

В конкурсе могут принимать участие авторы, зарегистрированные в Сообществе менеджеров Executive.ru (независимо от срока регистрации), приславшие свои публикации на content@executive.ru с пометкой «Конкурс» (с указанием номинации в поле «Тема письма») или выложившие их на портал самостоятельно с пометкой «Конкурс. Номинация такая-то» в период с 10 февраля по 1 декабря 2014 года включительно. Один автор может принять участие только в одной номинации и направить на конкурс только один текст.

Требования к публикации

Публикация должна представлять собой оригинальный текст (не компиляцию), написанный одним автором и нигде прежде на русском языке не опубликованный. Публикация должна удовлетворять следующим требованиям:

Номинация

Менеджмент: общий, стратегический, производственный, инновационный менеджмент, а также управление проектами, менеджмент качества, менеджмент организации;

Маркетинг: общий, стратегический маркетинг, web-маркетинг, управление маркетингом, брендинг, маркетинг и продажи, реклама, маркетинговые исследования;

Карьера: карьера, рынок труда, управление персоналом;

Финансы: финансовый менеджмент, финансовый анализ, риск-менеджмент, инвестиционный анализ и оценка бизнеса, деятельность финансовых институтов;

Предметная область

Практика одной компании или группы компаний, исследование конкретной функции, стороны бизнеса на реальном материале, опыт решения конкретной бизнес-задачи, либо анализ конкретного сегмента рынка, тенденций. Тексты, содержащие признаки рекламы своего или чужого бизнеса, к участию не принимаются.

Жанр

Научно-практическая публикация, способная заинтересовать менеджеров, работающих над развитием аналогичного функционала или над решением аналогичных задач. Необходимо, чтобы публикация имела признаки самостоятельного произведения (см. параметр «структура»).

Структура

Обязательные компоненты: «Постановка проблемы» и «Выводы». Что же касается основной части статьи, материал может быть изложен так, как это определит автор. В том числе текст статьи может быть разбит или не разбит на главы.

Объем

Не менее 5 тыс. и не более 15 тыс. знаков в Word, без пробелов.

Элементы графики

Таблицы, схемы, графики, фото, рисунки, видеофайлы и другие иллюстративные компоненты могут быть приведены в тексте публикации. Для этого они должны быть приложены к тексту и направлены в редакцию E-xecutive.ru (все материалы, относящиеся к одной публикации желательно направлять одним письмом).

Ссылки

Ссылки на внешние источники (на публикации других авторов), если таковые есть, оформляются в соответствии с диссертационными стандартами ВАК РФ. Ссылки не являются обязательным компонентом публикации.

Заголовок и анонс

Формулируются редакцией Executive.ru совместно с автором публикации.

Порядок публикации материалов

1. Автор присылает публикацию в редакцию Executive.ru любым из указанных способов. Редакция принимает или не принимает присланный текст.

2. Если редакция приняла текст, она готовит материал к публикации. Все изменения в тексте согласуются с автором.

3. Редакция публикует материал в контентном блоке и анонсирует его в ежедневной рассылке.

4. По завершении срока приема материалов редакция формирует и публикует анонсы всех материалов по каждой номинации и в этой публикации объявляет о том, что сбор заявок завершен.

5. Участники конкурса могут увеличивать трафик собственных материалов, присланных на конкурс, при помощи анонсирования этих публикаций в своих блогах, в группах в социальных сетях и в персональных рассылках. Эти действия условиями конкурса не запрещены.


Порядок формирования жюри

Для каждой номинации формируется свое жюри.

Номинация

Сопредседатели

Члены жюри

От редакции
Executive.ru

От издательства
«Альпина Паблишер»

Менеджмент

Главный редактор
Андрей Семеркин

Главный редактор
Сергей Турко

5 участников Сообщества, избранные голосованием на портале Executive.ru

Маркетинг

Зам. главного редактора
Александр Шенаев

Директор по маркетингу
Александр Лиманский

5 участников Сообщества, избранные голосованием на портале Executive.ru

Карьера

Зам. главного редактора
Александр Шенаев

Зам. главного редактора
Ирина Гусинская

5 участников Сообщества, избранные голосованием на портале Executive.ru

Финансы

Главный редактор
Андрей Семеркин

Директор по маркетингу
Александр Лиманский

5 участников Сообщества, избранные голосованием на портале Executive.ru


Сопредседатели жюри назначаются решением главного редактора E-xecutive.ru и главного редактора издательства «Альпина Паблишер» соответственно. Сопредседатели жюри от Executive.ru организуют выборы членов жюри следующим образом:

1. Конкурс анонсируется на портале Executive.ru c использованием медийных инструментов на усмотрение редакции Executive.ru.

2. Каждый участник Сообщества менеджеров Executive.ru может в течение 15 дней после публикации анонса предложить свою кандидатуру в качестве члена жюри с указанием одной и только одной номинации. Члены жюри конкурса, «Большая игра», проведенного в 2013 году, также имеют право подавать заявки, (хотя, если они не воспользуются этим правом, чтобы дать возможность другим участникам Сообщества приобрести такой опыт, организаторы конкурса отнесутся к такому решению с пониманием).

3. Для предложения своей кандидатуры участник Сообщества заполняет онлайновую форму регистрации.

4. Через 15 дней после публикации анонса редакция публикует сводный список кандидатов в члены жюри в виде списка для голосования с разбивкой по номинациям.

5. Участники Сообщества голосуют за или против членов жюри в течение 30 дней после публикации списка.

6. Через 30 дней редакция E-xecutive.ru подсчитывает результаты, включает в состав членов жюри тех кандидатов, которые набрали наибольшее количество голосов, и публикует список. Списки судейских коллегий утверждаются решением главного редактора E-xecutive.ru.

7. Члены жюри с 22 июня 2014 года до дня объявления результатов конкурса воздерживаются от комментариев под материалами конкурса в своей номинации: например, член маркетингового жюри может комментировать материалы номинаций «Менеджмент», «Финансы», «Карьера», но не имеет права комментировать материалы номинации «Маркетинг». Комментарии членов жюри удаляются редакцией Executive.ru. В случае появления повторных комментариев член жюри может быть дисквалифицирован.

Состав судейских коллегий

Менеджмент

Сергей Кулыгин – 46 (17,97%)

Анна Гусятникова – 39 (15,23%)

Владимир Токарев – 36 (14,06)

Галина Сартан – 27 (10,55%)

Татьяна Иванова – 20 (7,81%)

Маркетинг

Евгений Фонталин – 18 (10,91%)

Даниил Фойгель – 17 (10,30%)

Влада Лоренц – 17 (10,30%)

Александр Смолокуров – 14 (8,48%)

Александр Зайцев – 12 (7,88%)

Карьера

Никита Черкасенко – 42 (25,61%)

Светлана Куренина – 34 (20,73)

Ольга Быкова – 18 (10,98%)

Анастасия Шевчук – 13 (7,93%)

Мария Мозгалева – 10 (6,10%)

Финансы

Борис Яровой – 31 (18,79%)

Елена Капитула – 19 (11,52%)

Ян Калугин – 18 (10,91%)

Евгений Нагибин – 16 (9,70%)

Олег Королев – 14 (8,48%)

Организация работы жюри

1. Жюри подводит результаты конкурса при помощи голосования, которое организуют сопредседатели жюри от Executive.ru:

2. Все публикации, участвующие в конкурсе, вносятся в бюллетень.

3. Сопредседатель от Executive.ru рассылает этот бюллетень членам жюри.

4. Каждый член жюри оценивает качество представленных текстов по принципу ранжирования: общее число конкурсных работ в данной номинации – 18. Соответственно, каждый член жюри должен самой лучшей, по его мнению, статье присвоить 18 баллов, самой худшей 1 балл, далее все статьи ранжируются. Баллы по каждой статье всех членов жюри суммируется, формируется общий рейтинг.

5. Сопредседатель жюри от Executive.ru вносит собственные оценки, указывая в бюллетене такие параметры как суммарный трафик публикации, число «лайков» и репостов в социальных сетях, дискуссионность текста (количество комментариев в форуме) и оценка текста участниками Сообщества в форме для голосования под публикацией. После этого он направляет бюллетень сопредседателю от издательства, который также вносит свои оценки.

6. Сопредседатели определяют с учетом набранных баллов список победителей. Они же принимают решения в случае возникновения непредусмотренных ситуаций (например, когда в одной номинации равное число баллов набрали две или три публикации).

7. Финальный список направляется членам жюри по каждой номинации, и, если с их стороны нет возражений, считается утвержденным. Он публикуется на страницах портала Executive.ru, при этом указывается общий балл каждой публикации, но не разглашается, как именно проголосовал каждый член жюри. В случае несогласия с финальным списком члены жюри имеют право опубликовать особое мнение на форумах Executive.ru.

8. На этом работа жюри завершается. Судейские коллегии распускаются.

Календарь проведения конкурса

2014

Шаг

4 февраля

На портале Executive.ru и в группах в социальных сетях опубликован текст о старте конкурса. До 10 февраля 2014 данная публикация считается проектом правил. В форуме под данной публикацией участники Сообщества оставляют предложения, касающиеся порядка проведения состязания. Организаторы конкурса вправе принять или не принять эти предложения. Организаторы сообщают о своем решении 10 февраля 2014. Предложения, которые были приняты, вносятся редакцией Executive.ru в текст правил.

10 февраля

Конкурс стартовал. Редакция Executive.ru начинает принимать публикации

10 февраля

Открыт прием заявок в состав жюри

25 февраля. 17.00

Закрыт прием заявок в состав жюри

25 февраля 19.00

Опубликован список кандидатов в жюри. Начато голосование

25 марта

Голосование завершено

26 марта

Опубликован список судейских коллегий по четырем номинациям

Февраль-декабрь

Конкурс «Большая игра» анонсируется на портале Executive.ru, а также на других площадках – средствами Executive.ru и «Альпины Паблишер». На портале Executive.ru публикуются материалы состязания.

1 декабря

Завершен прием материалов на конкурс

До 31 декабря

Опубликованы все тексты, присланные на конкурс

2015

15 – 30 января

Жюри определяет победителей

Февраль

Опубликован список лауреатов. Победители получают награды

Призовой фонд

От E-xecutive.ru:

  • Реанонс публикаций- победителей на главной странице, в ежедневной рассылке и в списках лучших материалов
  • Начисление 50 «респектов»* в рейтинге Сообщества автору, занявшему первое место, 30, занявшему второе и 20 – третье место. Всем остальным участникам конкурса начисляется по 5 «респектов». Членам жюри начисляется по 20 «респектов».
  • Абонемент на 6 бесплатных посещений Дискуссионного клуба Executive.ru для каждого лауреата (первое, второе и третье место в каждой номинации).
  • Сертификат на бесплатное использование коммерческих сервисов (рассылки, баннеры, анонсы) E-xecutive.ru в размере: 60 тыс. рублей автору, занявшему первое место, 40 тыс. рублей – второе, 20 тыс. рублей – третье место.
  • Редакция Executive.ru может образовать специальную номинацию «Выбор редакции Executive.ru» и награждать в рамках этой номинации тех участников конкурса, которых выберут редакторы портала.

От издательства:

  • Завтрак с главным редактором Сергеем Турко в одном из московских кафе,
  • Коллекция книг.
  • Издательство может образовать специальную номинацию «Выбор «Альпины Паблишер» и награждать в рамках этой номинации тех участников состязания, которых определят представители издательства.

Призы могут быть вручены на встрече Дискуссионного клуба Executive.ru в Москве во время завтрака лауреатов с сопредседателем жюри, либо высланы почтой.

Проект правил опубликован 4 февраля, правила в нынешней редакции приняты 27 февраля 2014 года.

В добрый час!


* В течение 2014-2015 годов будет действовать «обменный курс» 1 «респект» = 10 «лайков».

** 27 февраля 2014 года редакция внесла следующие уточнения:

  • Рекламные тексты к участию в конкурсе не принимаются.
  • Редакция имеет право отклонить присланный текст.
  • Ссылки не являются обязательным компонентом публикации.
  • Срок голосования за членов жюри увеличен с 15 до 30 дней.
Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Генеральный директор, Нижний Новгород

Несколько вопросов и пожеланий:
1. Можно ли допускать вопросы членов жюри (это не обсуждение и не оценка) в ветке обсуждения? Это вопрос к участникам Е-хе для обсуждения (не к редакции). Я бы разрешил.

2. Почему бы кандидатов в члены жюри не выдвигать еще дополнительно, так как пока только самовыдвижение (понятно, с самоотводом при необходимости).

3. Ну и самое главное. Как опытный (уже третий год) член другого жюри в другом проекте (по стратегии):
мне искренне жаль новых членов жюри - время для конкурса в 2 раза больше, есть вероятность, что будет в 2 раза больше работ для анализа. Я бы предложил ограничить конкурс меньшим сроком (с учетом уже имеющегося опыта нынешнего жюри - если нужно - чуть увеличить время конкурса, но не настолько).

Креативный директор, Москва

1. ИМХО, можно.

2. А смысл? Зачем неволить? Если у человека есть мотив, он выдвинет свою кандидатуру в члены жюри. Если нет - нет.

3. Если задача прочитать ~40 текстов в одной номинации окажется непосильной для выборных членов жюри, если сообщники, наслушавшись опасений В.Токарева, остерегутся выдвигать кандидатуры, мы пересмотрим условия конкурса и определим лауреатов силами двух редакций - нашей и ''Альпина Паблишер''. Сокращать сроки проведения конкурса и объем текстов организаторы не будут: считаю, что устанавливать искусственные ограничения с единственной целью -- не утомить членов жюри -- смешно. :)

Генеральный директор, Нижний Новгород
Андрей Семеркин пишет: Зачем неволить?
Существуют не только такие как я, но еще и очень скромные.
Андрей Семеркин пишет: наслушавшись опасений В.Токарева
Приношу свои извинения за страшилки :)) Однако. Там, где я участвую в качестве члена жюри, всегда ожидаю с опасением большое число заявок. Возможно это связано с другой более сложной процедурой (почти с каждым заявителем я веду переписку, иногда идет общение по телефону - чтобы ответить на мои вопросы и технические замечания, которые по правилам еще можно устранить). Пусть выскажутся жюри 2013 по тем номинациям, где было около 20 статей (а если будет 40?). Это просто любопытно.
Менеджер, Владимир

Поддерживаю предложение ограничить временные рамки на этот раз с позиции участника (прошлой игры).
Причины:
1. Большое количество статей вызывает реакцию читателей ''много букв''.
2. Опубликованные ранее участники получают большее количество просмотров, что ставит их в неравные условия с теми,кто опубликуется в конце года. В то же время, опубликованные позже статьи, ориентируясь на опыт успешности-неуспешности тех, кто был в первых рядах, могут быть лучше.
3. Долгое ожидание результатов снизит интерес к конкурсу со стороны участников

Генеральный директор, Нижний Новгород
Ольга Байбакова пишет: Долгое ожидание результатов снизит интерес к конкурсу со стороны участников
Соглашаюсь с этим тезисом. Еще предложение - либо обязать участника (автора статьи на конкурс) самому делать 1 комментарий, чтобы статья попала в форумы, либо это возьмет на себя редакция, как это она делает по ряду публикаций.
Креативный директор, Москва

Очень странные предложения: ограничить сроки/ объем потока текстов, ИМХО.

По поводу первого комментария в форуме - в ''Большой игре-2013'' было всего несколько публикаций, оставшихся без обсуждения. В принципе, можно выводить в форумы, это не трудно.

Менеджер, Владимир

Андрей, вы неверно поняли. Ограничить сроки с целью провести несколько игр в год, как вариант. Иногда интереснее смотреть/участвовать в эстафете, чем забеге на многокилометровые дистанции. Хотя , на вкус на цвет,конечно же. ИМХО

Креативный директор, Москва
Ольга Байбакова пишет: Ограничить сроки с целью провести несколько игр в год, как вариант
Чем одна ''Большая игра'' отличается от двух ''Не очень больших''? Только объемом организационной работы: такие действия как договориться с ''Альпиной'', открыть конкурс, сформировать жюри, закрыть конкурс, посчитать результаты, найти кафе, вручить призы -- умножаются на два. А еще чем? Больше ничем :))
Менеджер, Владимир

C позиции организатора - излишними затратами, принято. С позиции читателя и потенциального участника - увеличение уровня интереса к конкурсу.
Кстати, еще одно предложение к порталу. Часто статьи с Вашего портала перепубликуются в сети со ссылкой на сайт, однако контекст бывает совершенно непредсказуемым, не уверена, что и Вам это на пользу, т.к. читатели далеко не всегда после их прочтения переходят по ссылке на портал E-xe. Т.е. может страдать как репутация автора, так и портала. Реально ли ограничить подобное неуправляемое копирование?

Креативный директор, Москва
Ольга Байбакова пишет: Кстати, еще одно предложение к порталу. Часто статьи с Вашего портала перепубликуются в сети со ссылкой на сайт, однако контекст бывает совершенно непредсказуемым, не уверена, что и Вам это на пользу, т.к. читатели далеко не всегда после их прочтения переходят по ссылке на портал E-xe. Т.е. может страдать как репутация автора, так и портала. Реально ли ограничить подобное неуправляемое копирование?
Мы не можем и не хотим запрещать републиковать материалы, размешенные на Е-хе. Нам это не нужно. Единственное условие -- активная ссылка на Е-хе как на первоисточник. Но это - не тема ''Большой игры''.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Mini squared portrait   png
Антон Соболев
Согласен, такое возможно. Но в ситуации, в принципе, много вопросов: 1) почему ОСНО; 2) почему р...
Все дискуссии
HR-новости
Треть компаний увеличат затраты на обучение сотрудников в 2025 году

Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.

В России создали робота, который может заменить грузчиков и охранников

Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.

Большинство российских компаний подняли зарплаты в 2024 году

Чаще всего поднимали оклады в среднем и крупном бизнесе.

Исследование: чего ждут российские IT-специалисты от работодателей

Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.