КАРЬЕРА
Роберт Саттон, Хагги Рэо, «Хороший рост – плохой рост. Масштабируйте возможности, а не проблемы»
«Нужно стремиться к такой системе, в которой не будет места эгоистам, а ответственность будет постоянно на высоком уровне»
Когда большие компании успешно растут, они, как правило, предпочитают двигать тысячи людей вперед шаг за шагом, а не одного человека на тысячу шагов. Эта книга научит вас именно такому подходу, когда каждый сотрудник всегда воплощает и поддерживает высокий уровень работы, стимулирует своих коллег, помогает им и при необходимости критикует.
Барбара Шер, «О чем мечтать. Как понять чего хочешь на самом деле, и как этого добиться»
«Если вы стремительно поднимаетесь по карьерной лестнице, но не знаете, чего хотите на самом деле, у вас особая проблема: насыщенный темп жизни, материальное вознаграждение и восхищение со стороны общества и радуют вас, и сбивают с толку. Вы заключили самую невыгодную сделку в своей жизни»
Книга для тех, кто еще не знает, чего хочет в жизни. Жизнь без цели – это жизнь без страсти. Продолжение книги Барбары Шер «Мечтать не вредно» приведет вас не к очередной скучной работе, а к карьере, отражающей ваши истинные таланты и мечты. Вы поймете, как заново поверить в «давно забытые» цели, преодолеть барьеры на пути к успеху и, наконец, решить, кем вы на самом деле хотите стать.
МЕНЕДЖМЕНТ
Иехезкель Маданес, Рут Маданес, Ицхак Адизес, «От застоя к росту. Как раскрыть и развить в себе потенциал бизнес-лидера»
«Мы не просто обязаны признать и позволить проявление различий. Мы должны старательно взращивать их, помня, что различия не только допустимы, но и желательны»
Книга о мощной методике, сочетающей в себе модель ролей PAEI Адизеса и типологию личностей по эннеаграммам, которая поможет раскрыть ваш потенциал руководителя. Цель книги — помочь вам стать — нет, не идеальным руководителем (о чем будет сказано позже), — а настолько прекрасным руководителем, насколько на это способны именно вы. Книга для всех менеджеров и руководителей, желающих создать сильную взаимодополняющую команду. Для всех фанатов методологии Адизеса и его книг.
Барбара Дрейфус, «Родео на Wall Street: Как трейдеры-ковбои устроили крупнейший в истории крах хедж-фондов»
«Прежде чем показать им документы, она спросила, знают ли они о каких-либо событиях касательно диализа, способных повлиять на благополучие компании. Когда они изобразили удивление на лицах и сказали «нет», она подошла к факсу и взяла документы, которые я прислала»
В сентябре 2006 года всего за неделю один из ведущих хедж-фондов Америки, Amaranth Advisors, потерял почти 65% активов — более $6 млрд. Катастрофический крах компании потряс не только весь сырьевой рынок, но и пенсионные фонды, вложившие в него свои средства. Как такое могло случиться? Расследование Барбары Дрейфус, аналитика с Уолл-стрит с 20-летним стажем, восстанавливает исторический контекст тех событий, а главное, рисует психологический портрет двух главных участников этого безумного родео на рынке природного газа — Брайана Хантера и Джона Арнольда.
Майкл Ливайн, «Разбитые окна, разбитый бизнес»
«Я верю, что в бизнесе мелочи могут привести к колоссальным последствиям. Видя неубранный зал в ресторане быстрого питания, посетители могут решить, что вся компания в целом не заботится о своих клиентах, а значит и качество самой еды ставится под вопрос»
Теория разбитых окон, которой посвящена эта книга, была сформулирована криминологами Уилсоном и Келлингом еще в 1982 году. Особенно успешно теорию разбитых окон стали применять в бизнесе, ведь каждая компания стремится к развитию своей культуры и поддержанию высоких стандартов сервиса. Майкл Ливайн в своей книге исследует теорию разбитых окон в бизнесе: на примере всемирно известных компаний, таких как Google, Ikea, Coca-Cola и многие другие, он доказывает зависимость между наличием «мелких трещин на окнах» и глобальных последствии в масштабах всего бизнеса, которые они за собой влекут.
Игорь Зорин, «Оружие переговорщика. Безотказные правила и приемы»
Мы ежедневно ведем переговоры – как в бизнесе, так и в быту. В издании собраны практические приемы для наступления и защиты в любых переговорах. Книга будет полезна каждому, кто настроен на победу и готов к бою. Она также предназначена для прочтения перед важными переговорами и позволит выбрать нужные для конкретной ситуации правила и приемы.
Алексей Ляшук, Дмитрий Максин, Ренат Нугайбеков, «Корпоративная система управления проектами: От методологии к практике»
«Стандарт может быть использован как основа для унификации проектной деятельности организации. Также он может быть полезен при организации взаимодействия по проекту, задавая общий лексикон и общий подход к управлению проектом»
Как сделать эффективной компанию со сложной организационной структурой? Как убрать межфункциональные барьеры? Как вовлечь максимальное количество персонала в процесс повышения эффективности компании? Как убрать излишние бюрократические процедуры? Акцент, сделанный авторами книги, на совмещении современной методологии и лучших практик внедрения КСУП, позволяет читателям — руководителям проектов и всем тем, кто причастен к проектной деятельности, — понять типовые ошибки, улучшить контроль и планирование при реализации проектов, ускорить процесс принятия решений по проектам и обеспечить единство понимания и технологий при управлении проектами в организации.
Джереми Иден, Терри Лонг, «Доступный плод. Простые решения для увеличения производительности и прибыли»
Во всем мире компании стали крупнее, но при этом не стали лучше. Невероятный скачок в развитии технологий не был панацеей и не сделал работу проще. Эта книга предназначена для всех людей во всем мире, которые любят (или не любят!) свою компанию и свою работу, но чувствуют бессилие от того, что каждый день сталкиваются с препятствиями, мешающими повысить продуктивность и прибыль, и ничего не могут с ними поделать.
Элизабет Ломбардо, «Лучше совершенства. Как обуздать перфекционизм»
«Нас ранит не прошлое само по себе, а то, как мы его воспринимаем, то, чему оно нас «научило», что мы вынесли из него. Событие осталось позади. Это наше мышление продолжает ранить»
Вы часто видите жизнь в черно-белых тонах? Вами чаще руководит страх, а не страсть? Вы придумали много правил и «норм», которым пытаетесь соответствовать? Вы отказываетесь от многих возможностей, потому что однажды у вас уже не получилось? Если вы узнали себя — вполне вероятно, вы страдаете от перфекционизма. Как бы вы ни старались, вы никогда не получите идеальных результатов, всегда будет кто-то лучше. Ваш внутренний критик будет постоянно напоминать: вы стараетесь недостаточно. Последствия? Депрессия, хронический стресс, бессонница, испорченные отношения и проблемы со здоровьем. Как избежать всего этого, расскажет книга.
Дэниел Сигел, «Майндсайт. Новая наука личной трансформации»
«Способность понимать то, что говорит нам собственный разум и чувствовать внутренний мир других — уникальный талант, доступный только человеку, подпитывающему свое здоровое сознание и здоровую душу»
Известный психиатр Дэниел Сигел в своей новой книге рассказывает о важном навыке, способном привнести позитивные изменения в ваш мозг — и, как следствие, в вашу жизнь. Этот навык — способность воспринимать свой внутренний мир и фокусировать внимание на собственном сознании, абстрагироваться от внутреннего «автопилота» — укоренившегося поведения и привычек. Хотите избавиться от ментальных ловушек, победить свои страхи и начать новую счастливую жизнь? Эта книга поможет.
Кэти Кей, Клэр Шипман, «Сама уверенность: Как преодолеть внутренние барьеры и реализовать себя»
«В некотором смысле напускная уверенность хуже низкой самооценки, ведь фундамент веры в себя — это умения и мастерство»
Как часто мы не можем решиться сделать важный шаг: выступить на совещании с новым предложением, отстоять свою идею, попросить повышения, сменить работу. Главная причина – неуверенность в себе. И для женщин эта проблема стоит особенно остро. Для них свойственно относить свой успех к счастливому стечению обстоятельств, а любое поражение воспринимается как крах всей жизни. Авторы этой книги провели глобальное исследование, поговорили с самыми влиятельными женщинами мира и выяснили, что даже они постоянно сомневаются в себе. Так что же такое уверенность в себе? Откуда берется это качество и как его развить в себе?
Стивен Гайз, «MINI-привычки — MAXI-результаты»
«Мини-привычки — троянские кони, с ними нужны совсем небольшие затраты силы воли. Они получают доступ в центр управления вашего мозга и продвигают вас к поразительным результатам»
Стивен Гайз вывел стопроцентно работающий механизм создания и закрепления так называемых мини-привычек, которые изменят вашу жизнь к лучшему. Он предлагает разбить задачу на небольшие шаги, которые будет легко и просто включить в ваш привычный распорядок дня, не «испугав» ваш мозг. Хотите делать 100 отжиманий в день — начните с одного. Собираетесь научиться чаще мыслить позитивно — вспоминайте что-то хорошее хотя бы пару раз в день. Со временем незначительные изменения превратятся в нужную вам привычку, а вы поверите в собственные силы.
Наталия Зверева, «Создание успешного социального предприятия»
«Социальное предприятие, как и коммерческое, должно удовлетворять конкретные социальные потребности и быть конкурентоспособным по цене и качеству своих товаров и услуг»
«Создание успешного социального предприятия» — одна из первых работ в нашей стране по практической организации социального бизнеса, направленного на решение социальных проблем. Основываясь на изучении научной литературы, образовательной деятельности и собственном опыте поддержки социальных предприятий, директор фонда «Наше будущее» Наталия Зверева изложила этапы создания социального предприятия: от зарождения идеи до масштабирования и тиражирования проекта.
Дон-Мишель Бод, «Kind regards: Деловая переписка на английском языке»
«Не все детали важны одинаково. Заголовки дают получателю понять, какие части текста можно пробежать глазами, а какие — прочесть внимательно. Они позволяют ему действовать на собственное усмотрение, а не подчиняться воле отправителя»
Умение вести деловую переписку по электронной почте на английском языке — одна из ключевых компетенций в бизнесе. От способности четко, грамотно и убедительно сформулировать мысль, от знания этикета деловой переписки может зависеть очень многое. Дон-Мишель Бод, специалист по коммуникациям, на конкретных примерах из практики топ-менеджеров, маркетологов, специалистов по HR, юристов и многих других рассказывает об основах и тонкостях составления электронных писем на английском языке.
МАРКЕТИНГ
Кит Ярроу, «Чего хотят покупатели и как совершаются покупки»
«Прошлый опыт уже неактуален: что было сделано раньше, не будет работать сегодня»
Психология современных потребителей требует изменений в работе маркетологов и продавцов. Прошлый опыт уже неактуален: что было сделано раньше, не будет работать сегодня. С помощью этой книги вы сможете оперативно реагировать на изменения, будучи полностью информированными о желаниях, побуждениях и привычках нового потребителя.
Основу книги составляют опыт проведения исследований для таких компаний, как Del Monte и General Electric, десятки выступлений перед маркетологами, сотни интервью, полевых исследований, а также сопровождение людей во время шопинга.
Йенс Нордфальт, «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования»
«Покупатель и потребитель — не всегда одно и то же лицо. Как показывает практика работы с FMCG, маркетологи достаточно четко представляют себе, кто является целевой аудиторией их продукции»
Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то, как они будут им восприниматься. «Ритейл-маркетинг» содержит детальный обзор исследований в области розничного маркетинга, проведенных за последние 40 лет. В этой книге описывается модель принятия покупателями ритейл-решений, подтвержденная множеством экспериментов и полевых исследований. Автор показывает, как, основываясь на ней, правильно управлять ассортиментом и ценами, а также создать в магазине стимулирующую покупки среду.
Джон Янч, «Маркетинг без диплома. Просто и практично»
«Если бухгалтер не понимает, как он может вам помочь, используя отчеты, которые дают представление о маркетинговых целях с позиции финансовых аспектов бизнеса, возможно, пора найти ему замену»
Проблема большинства руководителей и владельцев небольших и средних компаний в том, что они страдают от синдрома «Маркетинговая идея недели», хаотично применяя разные идеи, а не используя системный подход. Книга поможет овладеть основными инструментами макетинга, которые повысят эффективность вашего бизнеса. Маркетинговый гуру Джон Янч показывает, как разработать и реализовать маркетинговый план, способный вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и повысить ваши доходы. Это руководство включает в себя простые, эффективные и бюджетные методы и стратегии, основанные на десятках лет работы автора с компаниями разного масштаба.
ФИНАНСЫ
Грегори Моррис, «Японские свечи. Графический анализ финансовых рынков»
«Я никогда даже не взялся бы за такой сложный проект, если бы имел хоть тень сомнений по поводу жизнеспособности и надежности использования японских свечей как дополнительного инструмента анализа рынка и выбора времени совершения торговых действий»
На сегодняшний день японские свечи являются одним из наиболее популярных методов анализа и прогнозирования финансовых и товарных рынков. Эта книга показывает, как графики свечей могут использоваться для нахождения и оценки графических моделей. В ней подробно объясняется, как сочетать японские свечи с другими техническими инструментами для нахождения прибыльных сделок. Книга может использоваться в качестве руководства по практическому применению метода японских свечей и как справочник по свечным моделям.
Ха-Джун Чанг, «Как устроена экономика»
«Изменения осуществить трудно, но даже самые масштабные из них возможны, если пытаться проводить их достаточно долго и упорно»
В этой книге экономист из Кембриджа Ха-Джун Чанг в занимательной и доступной форме объясняет, как в реальных условиях работает мировая экономика. В отличие от многих экономистов, предлагающих один взгляд на свой предмет, Чанг рассматривает множество теорий — от классической до кейнсианской, показывая преимущества и недостатки каждой из них, и убедительно демонстрирует, что единого правильного подхода для объяснения функционирования экономики нет. Взамен одной «верной» теории автор предлагает набор инструментов, которые помогут вам лучше понять, как функционирует современная экономика в глобальном мире, где все связано между собой.
Илья Кунцевич, «Экономическое равновесие: Теория объемной геометрии в экономике»
«Найти причину кризиса возможно только с помощью детального анализа всех «слабых мест»: всего, что может не работать»
Это новый и необычный анализ состояния мировой экономики и фундаментальных причин, породивших последние кризисы во многих странах, включая отчасти и нынешние проблемы экономики России, обусловленные неблагоприятным совпадением внешнеполитических конфликтов, структурных диспропорций и негативных сторон глобализации.