Executive.ru в ноябре 2013 года

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

Жестокая расплата за успех: сколько нервов отнимает бизнес
Как у вас с нервами? Вы скрываете от коллег срывы и чувство тревоги? Тайные душевные мучения доводят до самоубийства все больше предпринимателей, даже молодых. О том, какую зверскую цену все мы платим за успех в бизнесе, ― на E-xecutive.ru.

БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ

О технике работы с большими проектами
Как съесть большого слона? Измельчить его на кусочки и постепенно скушать. Вспомните эту детскую шутку, начиная крупные и серьезные проекты – и тогда руки не опустятся. Лилия Кох расскажет, как реализовать все свои планы и мечты, рисуя кружочки на бумаге.

Как меняется отношение HR-ов к выпускникам MBA
Насколько вас устраивает текущее место работы? В чем вы можете проиграть конкуренту в борьбе за лучшую вакансию на рынке? Опыт? Знания? Дипломы? Знакомства? О том, что сегодня производит впечатление на работодателей, Executive.ru спросил у хедхантеров ведущих кадровых агентств.

Десять бесплатных видео-курсов, которые стоят вашего времени
Интернет стирает границы возможного. Вы хотите знать больше и владеете английским языком? Учитесь бесплатно у звездных профессоров в лучших университетах мира. Обзор популярных видео-курсов, в том числе MBA-уровня, - в статье на Executive.ru.

Как трудоголику стать наставником: пять шагов
Работать за двоих или за троих крайне тяжелый и неблагодарный труд. Чтобы не превращать любимую работу в рабскую лямку, нужно уметь не только хорошо выполнять свои прямые обязанности, но и обучать. Вот пять этапов эффективной передачи своих знаний и умений.

SWOT-анализ дистанционного обучения в России
Удобно получать знания и тут же применять их в работе. И доказательство тому – непрекращающийся рост интереса к дистанционному обучению. Как развивается это направление в России? В чем его сильные и слабые стороны? Об этом читайте в статье Елены Кошкиной.

Кто и как делает карьеру с российским MBA?
Многие россияне не едут за океан, чтобы получить американский MBA и попасть в McKinsey. Они учатся в российских бизнес-школах без отрыва от работы и семьи, а потом получают повышение, рост зарплаты на 100% или открывают свой бизнес. На что способен российский MBA, – в статье Executive.ru.

Могут ли директора работать в команде?
Демократическая модель взаимодействия может успешно работать на всех уровнях в компании, но она не распространяется на генеральных директоров. Те систематически выбирают авторитарный тип общения. Почему? Читаем в статье эксперта по управлению персоналом Селин Легран.

Как купить счастье?
Отсутствие радости жизни как богатых, так и бедных состоит внеумении тратить деньги, считает профессор Harvard business school Майкл Нортон. Почему залог собственного счастья – в раздаче личных финансов другим людям, - смотрим в видео-лекции TED.com на Executive.ru.

Гаклажон под маэнесом, или Как учиться нестоличному менеджеру?
Все умные книжки по управлению годятся только для центральных офисов Москвы, считает Игорь Максимов. А ведь менеджеры в регионах тоже нуждаются в профессиональном развитии. Как учить «работничков», которые даже слова «майонез» и «баклажан» не умеют написать правильно?

Семь жизней в неделю, или Как заполнять ежедневник
Какие у вас отношения со своим ежедневником? Может, это всего лишь имиджевый предмет? Или это «холст», чтобы не скучать на совещаниях? Но потом не расстраивайтесь, что времени не хватает или забыли что-то важное. Лилия Кох знает, как записную книжку превратить в инструмент тайм-менеджмента.

МЕНЕДЖМЕНТ

Говорить нужно не уху, а глазу
Лидеру не обязательно быть гением мысли, но есть одна черта, без которой сложно представить харизматика, ведущего народ. О секретах публичной коммуникации читайте в интервью тренера Игоря Родченко, которое он дал после встречи в Дискуссионном клубе Executive.ru.

Кто, как и зачем доносит в российских компаниях
Как избавиться от коллеги? Как убедить начальство принять правильное решение? Как избежать гнева начальника? Для всего этого отлично подходят доносы. Все ли вам надо знать о подчиненных и как правильно работать с доносами, рассказывает Сергей Занин.

Как многостаночники создают хаос в компании?
Почему традиционная линейная структура продаж – неэффективна? Как перевести маркетинговый отдел компании на «дивизионную» структуру? Неужели «универсальные» сотрудники – это разрушители бизнес-процессов? Татьяна Соколова о качественном оздоровлении системы продаж.

Три маразма оптимизации
Каковы популярные меры по выходу из кризиса? Экономия на низовых специалистах, сокращение «плюшек» для сотрудников и увлечение тактикой в ущерб стратегии. Как не попасться в три главные ловушки оптимизации, рассказывает Михаил Боднарук в Большой игре-2013.

Уроки стресс-серфинга, или Как перестать себя жалеть?
Имеете привычку злиться на себя из-за своих неудач и заниматься деструктивным самокопанием? Попробуйте посмотреть на проблему с точки зрения серфера. Или даже стать им. На встрече Дискуссионного клуба Executive Иван Кириллов рассказывал, как правильно прочищать мозги.

Десять обязательных навыков для лидеров будущего
Вы хотите сохранить или заполучить лучшие рабочие места в новом бизнесе, где правят Facebook, Twitter и прочие новые гиганты? Тогда развивайте в себе черты бета-лидерства. Вот десять главных навыков, на которые вам следует обратить внимание.

Чем должен заниматься независимый директор компании?
Разделение владения бизнесом и управления сулит перспективы успешного развития компании. Но как любой управленческий инструмент, такое разделение имеет и свои минусы. Как уменьшить возникающие проблемы? Об этом идет речь в статье Владимира Токарева.

Готов ли ваш бизнес выйти на новый уровень управления?
Внедрение методики ОКСУО особенно актуально в кризисные периоды экономики. Вячеслав Шаргин считает, что повышение качества системы управления позволяет сократить издержки и выработать эффективную управленческую политику с минимальными затратами.

Король не говорит, или Как научиться выступать публично
Хватит мычать! Перестаньте потеть, краснеть и заикаться! Научитесь четко и ясно выражать мысли слушателям. Умейте держать аудиторию. Не знаете, как это делается? Тогда читайте материал Executive.ru, смотрите ролики и извлекайте уроки.

Как извлекать смысл из текстов
Вам случалось пробираться сквозь дебри бессмыслицы в чужой статье? А ломать голову над собственным текстом в стремлении сделать его понятным, простым и выразительным? Тогда заметка участника Executive.ru Юрия Родионова – это то, что вам нужно. Читайте, вам понравится!

Как построить простую систему учета рабочего времени?
Как подчиненные могут реагировать на возможность контроля их рабочего времени? Естественно, следует ожидать замечаний о бюрократии и о том, что «я человек творческой профессии». Игорь Селиванов считает все профессии творческими, так что же теперь – пускать дисциплину на самотек?

Вкус Pepsi для малобюджетного бизнеса
А вы можете ответить, чем Coca Cola отличается на вкус от Pepsi? По аналогии Илья Локалин считает, что мелкие заказчики тоже ничем не должны отличаться от крупных клиентов, но, похоже, оптовые компании вошли в совсем другой вкус. Читаем о больших заботах малого бизнеса.

Новые реформы Китая в теории и на практике
«Легкие» деньги заканчиваются, дешевый труд – тоже. Китай мог угодить в масштабный кризис, но вывернулся. Пленум ЦК КПК принял новую экономическую политику. Чему мы можем научиться у КНР? Об этом Executive.ru рассказывает эксперт Уильям Г. Оверхолт, университет Гарварда.

Как сварить правильный суп?
Кулинария здесь ни при чем. Владимир Токарев имел в виду стратегическое управление персоналом. И текущее тоже. В рамках конкурса «Большая игра-2013» автор превращает маркетинговые концепции в менеджмент и наоборот. Достаточно ли дикие эти идеи, чтобы оказаться верными?

Три кита проблемной переписки
Отказываем, критикуем, отвечаем на обвинения в деловой переписке в разных тонах и без канцеляризмов. В рамках конкурса «Большая игра-2013» Александра Карепина расскажет, как написать письмо партнеру, клиенту, поставщику в категоричном, промежуточном или деликатном стиле.

Убойная шпаргалка, как начать новую жизнь: 50 пунктов
Вы хотите изменить жизнь и карьеру? Вы отчаянно нуждаетесь в деньгах? Вы ненавидите коллег? Или коллеги ненавидят вас? Это руководство из 50 пунктов помогает вам начать все с чистого листа. Умереть или возродиться ― решайте сами сегодня.

Чего НЕ делают люди с железными нервами: 13 поступков
Насколько силен ваш внутренний дух? Как часто ваши эмоции и мысли мешают добиваться успеха? Сверьтесь с привычками волевых людей. Проверьте, что надо исправить, чтобы стать человеком с железной психикой

Почему вам следует перестать говорить Не за что
Всегда ли вы довольны тем, как вас благодарят за помощь? Насколько этично рассчитывать на взаимность, когда совершаете доброе дело? Прочитав эту статью, вы узнаете лучший способ, как ответить на «Спасибо», чем простое Не за что.

Зачем заказчики врут о своих бизнес-процессах?
С чего начинается порядок в компании? С выстраивания и оптимизации бизнес-процессов. Что получится, если автоматизировать беспорядок? Зачем руководители приукрашают некоторые факты о своем бизнесе? Глеб Мельников предлагает обсудить внедрение CRM-системы в компании.

Активные продажи. Где подвох?
В сфере b2b путь к заказчику несколько длиннее, чем в традиционных продажах – слишком много факторов. «Теплых» покупателей изначально нет, и не всегда менеджера рады слышать на том конце провода. Елена Петрова расскажет, как вести себя с самым несговорчивым клиентом.

Как правильно помогать детям: три рекомендации
Показная благотворительность приносит вред, а не пользу. Детским домам нужны не конфеты на Новый год, а долгосрочные проекты по социализации. Нужно учить ребенка познавать реальный мир: ходить с ними в магазины, обучать пользоваться транспортом, считает Дмитрий Даушев.

МАРКЕТИНГ

Марк Цукерберг: Facebook перестал быть крутым
Социальная сеть Facebook теряет популярность среди подростков. Twitter и Instagram теснят былого лидера в этой целевой аудитории, показывают результаты исследований. Подробности в публикации Executive.ru

Как повысить температуру холодных звонков?
Шесть практических советов и одна мудрая мысль относительно самого «любимого» метода активных продаж. Уроки физики от Олега Купленского: чтобы холодную субстанцию – в данном случае интерес клиентов, превратить в горячую – желаемый спрос, надо придерживаться определенных правил.

Секреты создания харизматичного образа и персонального бренда
Может ли флегматик или меланхолик иметь харизму? Нужно ли ему ради этой цели превращаться в яркую и блистательную личность? А если нужно, то чего будут стоить для его психики такие «выбросы» энергии? Александр Кичаев знает, как выстроить личный бренд, независимо от темперамента человека.

Как определить финансовый эквивалент PR-деятельности?
PR-деятельность – весьма неизмеримая субстанция, в которую надо вкладывать вполне измеримые средства. Дмитрий Сингеев знает, как неопределенные коммуникации конвертировать в конкретный экономический эффект. Читаем статью для конкурса «Большая игра-2013».

10 удивительных фактов о SMM, которые заставят вас изменить стратегию
Вы используете социальные медиа в маркетинге? А вы уверены, что эксплуатируете возможности этих платформ на 100%? Они изменяются так стремительно, что за ними трудно поспеть. Но мы вам поможем: вот новейшие тренды. Изучайте!

Как малому бизнесу привлечь покупателя?
Нужна ли мелким предпринимателям креативная реклама? Лариса Столетова рассчитала конверсию для разных маркетинговых стратегий и продемонстрировала эффективность каждого хода. Статья для конкурса «Большая игра-2013» о том, как малому бизнесу продвигать свои товары и услуги.

КАРЬЕРА

Топ-20: самые подорожавшие профессии 2013 года
Случалось ли вам требовать прибавки к своей зарплате? Надеялись ли вы при этом на предложение о двукратном ее увеличении? Эксперты ведущих кадровых агентств рассказывают Executive.ru, кому повезло увеличить свой доход в два и более раз в 2013 году.

Как построить корпоративную систему обучения продавцов?
На смену увольняющемуся продавцу всегда приходит тот, кого надо обучать. Об основах построения системы подготовки продавцов, гарантированно передающей накопленные компанией знания и опыт – рассказывает Владимир Кавжарадзе в «Большой игре-2013» на Executive.ru.

Сколько стоит улыбка HR-а?
Найти персонал в условиях кадрового голода – головная боль менеджмента компании. Подходящие специалисты просят непомерных денег, а за адекватные деньги можно найти только совсем «зеленых». Олег Власенко расскажет, как его компания решила эту проблему.

Как хантить звезды? 10 советов от гуру Силиконовой долины
Как находить специалистов мирового уровня? Как приглашать в компанию исключительно талантливых и способных менеджеров? Самые главные секреты из практики Oracle.

Почему самый высокооплачиваемый CEO Марк Цукерберг не увольняется?
Сколько денег вам нужно, чтобы вы перестали ходить на работу? $2 млрд удовлетворят вас? Примерно в такую сумму оценивается годовой доход основателя Facebook, однако Марк Цукерберг продолжает вкалывать в офисе. Что тянет людей на работу, если не деньги, ― читайте на Executive.ru.

Казнить или помиловать: сотрудник не справляется со своими обязанностями
Недовольны качеством работы подчиненного? Не торопитесь увольнять, прежде нужно определить причину, по которой тот не справляется с возложенными на него обязанностями, – считает Елена Саенко. Ведь вы можете потерять самого перспективного специалиста в компании!

О чем стоит умолчать на работе
Выстраивание доверительных отношений с коллегами влияет на ваш успех в компании. Но одно неосторожное слово, сказанное в 'курилке', может стоить вам карьеры. Какие факты личного характера можно придавать огласке в офисе, а какие - нет?

Размышления о KPI: pro & contra
Система ключевых показателей эффективности – конечно, не панацея, но может оказаться крайне полезна в любой компании. Олег Кулагин выделил основные факторы, влияющие на результаты внедрения системы KPI, отметил плюсы и минусы ее применения.

Как правильно проявлять инициативу
Считаете, что очередное нововведение в компании неадекватно, а компьютеры в офисе устарели лет на сто? Знаете, как исправить ситуацию? Прежде чем начинать сумбурную деятельность, прочтите несколько советов о том, как в очередной раз не доказать утверждение «инициатива наказуема».

Программа обучения продавцов: структурируем и внедряем
Чем быстрее новый сотрудник вольется в режим предприятия, тем быстрее он покажет результат и тем больше выгод получит компания. Как это обеспечить? Что нужно учитывать при построении программы обучения? Об этом читайте в статье Владимира Кавжарадзе.

Что важнее: навыки самопрезентации или профессионализм?
Чем должен руководствоваться рекрутер, принимая решение по поводу кандидата? Как избежать субъективизма на собеседовании? Елена Казарина рассказывает о том, насколько сильно может измениться рейтинг соискателя для конкурса «Большая игра-2013».

Сделка или не сделка?
Сдельная оплата труда кажется очень удобным выходом: не нужно заботиться о том, как мотивировать человека, как он будет чувствовать в коллективе, да и стоит это недорого. Сергей Морозов призывает быть осторожными и показывает оборотную сторону медали.

Как вести себя на собеседовании? Четыре полезных приема
Собеседование – поединок: интервьюер будет задавать вам сложные вопросы, но вы не опозоритесь. Вы будете их блистательно парировать. Как к этому подготовиться? Как отразить удары? Об этом вы узнаете из публикации Executive.ru.

С кем и как должна общаться бизнес-леди? Семь советов
Может ли женщина преуспеть в бизнесе, но при этом остаться женщиной? Как она должна вести себя с мужчинами в интернете и офлайн? С кем и как общаться? Executive.ru собрал советы ведущих западных бизнес-медиа.

Топ-16 профессий для эмиграции за границу
Вы планируете эмигрировать? Уверены, что ваша профессия востребована за границей, и вам не придется драить полы в дешевой гостинице или, того хуже – чистить туалеты в придорожных кафе? Executive.ru составил список самых перспективных специальностей для эмиграции за рубеж.

Как грамотно шутить на работе
Случалось ли вам шутить на работе? А неудачно? Вспомните реакцию на ваш искрометный юмор своих коллег, выражение их лиц и вежливую, ненастоящую улыбку. Чтобы такое не повторилось вновь, прочтите советы Executive.ru о том, как правильно использовать юмор на работе.

Советы для работников и работодателей по улучшению своих коммуникативных навыков
Насколько умение красиво и эффективно общаться влияет на вашу карьеру? Исследователи Ассоциации Американских Менеджеров выявили, что коммуникабельность - важнейшее качество, нужное соискателю при приеме на работу. Как улучшить этот навык, читайте в статье на Executive.ru.

Как создать корпоративную среду, куда хочется возвращаться?
2 000 часов на работе – это заточение или свободный выбор? Ольга Байбакова расскажет о тюремном эксперименте, проведя параллель с реальной организационной жизнью. Читаем статью для конкурса «Большая игра-2013» о корпоративной культуре, которая влияет на личность.

Спросите у подчиненных прямо, какого пряника они хотят
Если все работники одинаковы и все управленческие ситуации друг от друга ничем не отличаются, значит ли это, что существует универсальный метод мотивации? О «теории ожиданий» и «кнопках» стимулирования расскажет Александр Федотов, участвуя в конкурсе «Большая игра-2013».

Как манипулировать людьми: шесть составляющих успеха
Как часто люди пляшут под вашу дудку? Представьте, как изменится ваша жизнь, если вы узнаете закон управления человеческими действиями. Николай Рысев рассказывает о шести составляющих манипуляций на примере Тома Сойера.

Как не испортить свою карьеру на корпоративной вечеринке?
Найдите в поисковике видеоролик Семена Слепакова «Люба – звезда YouTube-а» – сделайте выводы. Но прежде прочтите девять советов от Игоря Максимова, как вести себя на корпоративной вечеринке без ущерба для репутации, но чтобы не прослыть занудой. Статья для конкурса «Большая игра-2013».

Что надеть на интервью? Три совета бизнес-леди
Вы распахиваете дверь, входите и… Что оценивает ваш будущий работодатель? Конечно, внешний вид. Что же надеть на собеседование? Ответ зависит от того, в какую компанию и на какую должность вы собираетесь устроиться.

Топ-10 профессий для переезда в Москву
Хотите переехать в Москву? А вы уверены, что вас там ждут с распростертыми объятиями? Вы хороший менеджер по продажам или инженер? Нет? Тогда вам нечего ловить в столице. Эксперты кадровых агентств в этой статье на Executive.ru объясняют, почему.

Восемь причин, почему нам не нужны офисы
Вы хотели бы работать из дома и считаете, что присутствие в офисе вам совершенно не обязательно? В этой статье вы найдете восемь причин, которые сможете использовать в качестве аргументов в разговоре с шефом о переводе вас на «удаленку».

Остерегайтесь офисных зомби
О, ужас! Повсюду офисные зомби, пытающиеся уничтожить вас и труды вашей деятельности! Страшно? Не бойтесь. Executive.ru подготовил для вас описание различных типов этих монстров и способы, как не стать одним из них.

Как быть конкурентным товаром на рынке личностей?
Каким товаром на рынке труда вы хотите быть – что котируется на международном уровне или тем, которым торгуют в подворотне? Елена Асанова считает, что это зависит только от стратегии, которую выбирают для своего карьерного продвижения. Статья для конкурса «Большая игра-2013».

Сколько стоит улыбка HR-а?
Найти персонал в условиях кадрового голода – серьезная проблема. Подходящие специалисты требуют слишком много, а за адекватные суммы можно найти только совсем «зеленых». Олег Власенков статье для конкурса Большая игра-2013 расскажет, как его компания решила эту проблему.

Что надеть для интервью? Три совета джентльменам
Нужно ли мужчине, собирающемуся на собеседование, думать о дресс-коде? Какое, к черту, значение имеет пиджак, если работодателю нужен профессионал? Ответ зависит от того, в какую компанию и на какую должность вы собираетесь устроиться.

ФИНАНСЫ

Почему россияне надеются на авось?
Если ваш дом пострадает от пожара, государство выплатит только минимальную компенсацию. Остальное покроет страховой полис, который вы оплатите в добровольно-принудительном порядке. Вы готовы к такому развитию событий? Вы уверены? Разберитесь в особенностях страхового рынка России вместе с Executive.ru.

Банк отказал в кредите? Попробуйте обратиться к Amazon.com!
Интернет-кредиторы, недавно появившиеся на рынке США, имеют доступ к данным об электронной торговле и умеют их анализировать. Поэтому они гораздо охотнее, чем традиционные банки, кредитуют малые и средние компании, работающие в сети.

Как принять верное инвестиционное решение: четыре метода оценки
Умеете ли вы удачно инвестировать? Учитываете ли возможные выгоды там, где неизбежно существуют и гарантированные риски? Антон Пискун предлагает финансовый алгоритм принятия верного инвестиционного решения в «Большой игре-2013» на Executive.ru.

Машиностроительные пирамиды проекты в нагрузку
Как можно назвать ситуацию, когда перекредитованность убыточных производств превышает любые разумные меры, обслуживать долг нечем, но обанкротить такое предприятие все равно нельзя? Алексей Кондратьев сравнивает инвестиции с семейными отношениями – что в них общего?

Twitter: звездная история с интригующей перспективой
IPO Twitter вызвало небывалый ажиотаж среди частных и корпоративных инвесторов. За первые 15 минут торгов акции подорожали на 90%. Почему компания, еще ни разу не получившая прибыли, оценена столь высоко? Executive.ru разбирается, насколько правильна ставка будущее Twitter.

НПФ: кто компенсирует пропавшие пенсионные накопления?
Вы активно участвовали в государственной реформе, выбрали негосударственный фонд и переводили туда накопительную часть пенсии? Поздравляем: ваши деньги могут исчезнуть без следа. Компенсировать потери граждан из-за ликвидации НПФ сейчас некому, выяснил Executive.ru.

Запасной план финансового директора: 11 советов по ведению бизнеса
Стратегия любого бизнеса планируется заранее. Но что делать, если план не выполняется или, наоборот, перевыполнен? Финансовый директор должен заранее просчитывать варианты, чтобы не терять время на корректировку в изменившихся условиях.

Риски финансового кризиса: как уберечь ваш бизнес?
Не будьте наивными. Не читайте советских газет. Готовьтесь к экономическому кризису. Вы знаете, как пережить его? Нет? Тогда не зависайте на портале E-xecutive.ru, а ступайте и составляйте антикризисный план. Впрочем, нет. Прочитайте рекомендации профессора Якова Миркина. После этого идите.

Великая унифицированная экономическая теория?
Бюджетный кризис в США показывает, что экономистам пора выбросить стереотипы на помойку. От споров между либералами и кейнсианцами страдают интересы общества. Политики должны научиться объединять противоположное, считает экономист Дамбиза Мойо.

Реальные герои глобальной экономики
Не пытайтесь подражать ни Китаю, ни Германии: вы не сможете повторить их успех! Не делайте ставку на чужие деньги: когда они кончатся, вас ждет «жесткая посадка». Кого же в таком случае можно считать примером? Австрию, Канаду и Уругвай, считает профессор Дэни Родрик.

ГЛАВЫ ИЗ КНИГ

Как выстроить стратегию и свою лично, и своей компании
В бизнесе лучше не полагаться на судьбу. Все нужно держать в своих руках: и планы, и их осуществление. Как стать стратегом? Этому можно научиться? Читаем главу из книги Святослава Бирюлина «Мыслить стратегически» на Executive.ru.

В каком возрасте стоит открывать свой бизнес?
Будучи молодым и амбициозным или в зрелом возрасте с солидным опытом наемного менеджера? О дилеммах и факторах мотивации двадцати-, тридцати- и сорокалетних предпринимателей, - в главе из книги Ноама Вассермана «Главная книга основателя бизнеса» на Executive.ru.

Будьте бдительны вами манипулируют
Всякое ли влияние можно назвать манипуляцией? Как ее отличить от убедительных аргументов или отстаивания позиции? Публикуем главу из неизданной пока книги Николая Рысева, где автор на простых примерах научит распознавать, когда вами управляют против вашей воли.

Как не превратиться из босса в своего парня
Вас повысили? Не углубляйтесь сразу в новые обязанности. Сначала дайте понять бывшим коллегам, что теперь вы – их начальник, а не «свой парень». Герой книги Николая Мрочковского и Алексея Толкачева Личная власть пренебрег этим советом, и вот что вышло. Глава на Executive.ru.

Почему власть выбирает не тех людей?
Что скрывается за громкими и красивыми словами о лидерстве? Это свойство возведено чуть ли не в культ. Но за каждой личностью – своя история, и не всегда веселая. Читаем главу из книги Ольги Лукиной «Бизнес и/или свобода» о том, какую цену надо платить за успех и признание.

Семь кнопок воздействия на покупателей выбирай любую, сработает
До сих пор делаете ставку на источник рекламы, размышляя, где водится более «наваристая» целевая аудитория? Неправильные у вас приоритеты, считает Алексей Иванов. Читаем главу из книги «Зависть и другие вечные двигатели рекламы» о том, как правильно закидывать клиентские удочки.

ПЯТНИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Как создать искусственный интеллект?
Приходила ли к вам когда-либо мысль о том, что живые люди – это искусственный интеллект? А почему не «естественный»? спросит любознательный читатель. Никита Бутомо припас несколько аргументов, чтобы доказать, что интеллект Homo sapiens‎ весьма далек от натуральности.

Источник фото: Freeimages.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.

Названы самые привлекательные для молодежи индустрии

Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.

Россияне назвали главные условия работы мечты

Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.

Власти Москвы заявили об отсутствии безработных в столице

При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.