Рабочий день HR-a под зажигательные ритмы «макарены»

я за работой.jpg

Каждый день, просыпаясь, я понимаю, что выбрала самую лучшую работу, да, может быть не самую доходную, но определенно самую лучшую…Так сложно выбрать день, который запомнился больше других, так как каждый день, каждую минуту на работе что-то случается и иногда, утром в коридоре от самых дверей офиса до моего кабинета я успеваю решить 5, а то и 10 вопросов, дорога к кабинету в этом случае становится на час длиннее. Бывают дни, когда на свое кресло я сажусь в 16.00, первый раз за день, теплая волна расслабляет все тело, ноги гудят от высоких каблуков, но при этом чувство удовлетворения и гордости распирает изнутри за проделанную работу и за то, что коллеги мне доверяют, ценят мое мнение, иногда просто спрашивают житейского совета, а это, на мой взгляд, главная ценность HR-а, так как моя работа – люди, а главная гордость нашей компании – коллектив! Если спросить сотрудников о том, с каким настроением вы идете на работу, многие скажут просто – пообщаться, кто-то даже употребит модное слово – «тусоваться».

Это отступление от основной темы эссе я сделала вполне сознательно, чтобы тот, кто прочтет о моих буднях HR-а в первую очередь проникся духом компании, искрой нашего коллектива, который не только профессионален, но и талантлив. Каждый из нас творческая личность, каждый сотрудник – часть общей «души» коллектива и именно без него завтра, мы не сможем уже быть теми, кем были вчера…

Я решила выбрать для эссе день, посвященный корпоративному выезду на «Летние Дни-2013». Так как это не забываемые выходные, которые будут еще очень долго вспоминать все те, кто смог там побывать, а те, кто не смог, еще долго будут об этом сожалеть. Тема мероприятия: «Пионерская зорька», мы решили вспомнить славные годы от 80-х до 2000-х, когда мы росли. Коллектив у нас очень молодой 20-35 лет, может, поэтому согласный на любой «кипиш», если выражаться нашими IT-словечками, которыми я изрядно пополнила словарный запас за 5 месяцев моей работы.

9.00 день начался пасмурно… Над Чудским озером легкий туман, с неба мелкая морозь, ди-джей и ведущий настраивают аппаратуру, чтобы «раскачать» народ и, как потом выяснилось, всю базу. Мое утро началось задолго до этого… в 6.30, я встречала ведущих, так как мы приехали на день раньше, а они в день самого мероприятия. Дальше, завтрак, но его я совсем не помню, впрочем, как обед и ужин, так как на это времени совсем не оставалось, я поняла, что придется лично будить каждый домик, после ночных гуляний и песен под гитару. Начало было в 11.00… Я, переодетая в пионерку, держа наш флаг для торжественного выноса и установки, прячусь в кустах, проходящие мимо с двойным интересом пытаются раскрыть сюрприз раньше, что же делает Руководитель отдела персонала, замотавшись во флаг с палкой в руках и белых гольфах, будь я на их месте, то тоже не смогла пройти мимо. В этот момент я думала, что хороший HR – это актер, певец, психолог, управленец, друг или даже порой няня и мама, когда надо организовать нечто подобное…

Когда все собрались, застучал барабан, что было сигналом к моему выходу. Удивленные десятки глаз смотрели на мои белые банты, две косички, гольфы и флаг в руках, да, я еще не на такое способна, но никто об этом не знал, так как работаю я недавно, а в офисе крайне деловита…) Дальше все по сценарию, кто играть, а я превратилась в фотографа мероприятия, так как фотография – мое хобби. Улавливая самые необычные кадры, я, то залазила повыше, то ложилась на песок, но зато какая теперь память. Обед… Быстро перекусив я пошла помогать подготавливать вторую часть team-building мероприятий. Ах, как же мне хотелось вместе со всеми позагорать и покупаться. Собрав всех в 16.30, вместо положенных 16.00, я опять из няни стала фотографом на остаток дня…

Солнце уже стало садиться ниже, когда я себя поймала на мысли, о том, как мы нашим мероприятием «зажгли» посетителей турбазы, администрацию, что даже разогнали утренние тучи и собрали десятки зрителей, которые с восторгом наблюдали за нашими танцами, сценками из сказок, построением пирамид! Все разошлись ужинать, а я и менеджер по персоналу с ведущими стала считать баллы. Еще раз убеждаясь, что в моем отделе самые лучше специалисты! После подсчета, быстро поужинав, чтобы все успеть до заката мы побежали выписывать дипломы участникам. Успели…

Закат, торжественное награждение участников, Руководители по традиции говорят напутственное слово каждому! А скажут ли нам, подумала я. И тут сюрприз от Руководителя корпоративного отдела – как приятно, когда ты понимаешь, что тебя ценят! Коллеги подержали речь аплодисментами, которые, смущаясь, принимала я и менеджер по персоналу.

Все награждены. Вечер, солнце давно зашло, так как награждение закончилось в 23.00, вместо запланированного времени - 21.30. Усталость стала одолевать мышцы, но впереди шашлыки, барбекю и дискотека на пляже под звездами! Выпив кофе и собрав всю волю в кулак, я поняла, что если не продолжу со всеми, то воспоминания будут, лишь о том, что я работала, пока все отдыхали… Я занималась танцами в юности, поэтому удивила своих коллег дважды за один день, признаюсь, всегда, приятно слышать комплименты, ведь я не только серьезный начальник, но в первую очередь – девушка! Тем более, мои 29 мне никто не дает. Дискотека была до 2.00, организовали флэш-моб под «макарену», и все закружились в ритмах 90-х, музыки в стиле хаус. После перешли в большой коттедж к Руководству, где все продолжалось до самого утра! У нас замечательные Руководители, они задают общий дух свободы, равенства и единения команды! Кто-то продолжил петь под гитару, а я просто гуляла до самого утра с ребятами, потом одна, наслаждаясь природой и гордясь проделанной работой, встречая рассвет!

Орфография и пунктуация в данном тексте сохранены в том виде, в котором они были предложены автором.

Публикация была написана в рамках конкурса «Один день из жизни HR-менеджера». Об условиях конкурса здесь.

Источник изображения: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Директор по маркетингу, Нижний Новгород

Всегда радуюсь за людей, которые нашли работу по душе и получают от нее удовольствие! :)

Нач. отдела, зам. руководителя, Санкт-Петербург

Спасибо!

Экономист, Москва
Наталья Черентаева пишет: Всегда радуюсь за людей, которые нашли работу по душе и получают от нее удовольствие!
Я не знаю, закладывала ли Наталья в свой комментарий тонкую иронию, которую я в нем прочел... И я изначально не собирался комментировать это ''произведение''... Но что поделать... На конкурсе представлено все, что угодно, кроме темы ''Один день из жизни HR-менеджера''. ''Один день из жизни...: - серого кардинала - аниматора - психотерапевта - даже гусеницы в горшке с фикусом... У меня ощущение, в котором я все больше и больше утверждаюсь, что подавляющее большинство сотрудников HR имеет проблему с самоидентификацией, которая приводит к необходимости поиска оси координат по абсциссе ''Кто я?'' и ординате ''Где я?''. От всей души желаю им определиться с этими параметрами - это значительно облегчит жизнь тем, кого они обслуживают, собственно, Human Resources.
Олег Зайковский Олег Зайковский Директор по развитию, Москва
Кирилл Зубарев пишет: все, что угодно, кроме темы ''Один день из жизни HR-менеджера''. ''Один день из жизни...: - серого кардинала - аниматора - психотерапевта - даже гусеницы в горшке с фикусом...
Кирилл, пусть народ расслабляется как может. Облегчение контента до плинтуса для расширения ''манагерской'' аудитории - это здешняя (и всеобщая для медиа) ненакладная и ни к чему никого не обязывающая ''дорожная карта''. Так что не удивляйтесь найти под личиной какого-нибудь ''регионального менеджера по защите окружающей среды'' ...нормального трудягу-дворника, всё - в копилку ''масс-'' для ''медиа''. Какой ''масс-'', такой и ''медиа''. ''Танцуют все!''
Директор по маркетингу, Нижний Новгород
Кирилл Зубарев пишет: Я не знаю, закладывала ли Наталья в свой комментарий тонкую иронию, которую я в нем прочел... И я изначально не собирался комментировать это ''произведение''... Но что поделать... На конкурсе представлено все, что угодно, кроме темы ''Один день из жизни HR-менеджера''...
Иронии не было). Ну вот не интересно им рассказывать нам о ''серых буднях'' пусть даже очень любимой работы. Поэтому пишут о том, что для них самое интересное. А уж аниматор, серый кардинал, психотерапевт или все вместе - у кого к чему больше склонность).
Юрий Гринько Юрий Гринько Researcher, Украина
Олег Зайковский пишет: ''Танцуют все!''
:):):) Ваще клёво! Очень оптимистичный взгляд на ..опу! :) Простите, не смог удержаться, даже не смотря на то, что мне известно ваше отношение к вульгаризму... Ваш пост содержит много юмора, как мне показалось. :):):)
Нач. отдела, зам. руководителя, Санкт-Петербург

Всем спасибо за комменты!
Критика - стимул к самосовершенствованию, так как нет ничего хуже, чем безразличие!
Если эссе не вызывает никаких откликов в душах читателей (позитивных или негативных), то автор старался зря!

Эссе - литературная форма, а значит описывать стандартный день по часам и минутам, совет директоров, решение проблем, проверки и прочее, гораздо неинтереснее для чтения, чем один зажигательный день. У каждого свое чувство юмора, свое отношение к профессии, поэтому любое эссе достойно уважения хотя бы за то, что автор вложил в него частицу себя, пытаясь поделиться своим настроением, ощущением всех граней професии.

Очень обидно за коллег, где под эссе одна сплошная критика, порой неоправданная ничем!
Поэтому отдельное большое спасибо за позитивные отзывы на мое эссе.

Менеджер по обучению персонала, Самара
Кирилл Зубарев пишет: На конкурсе представлено все, что угодно, кроме темы ''Один день из жизни HR-менеджера''. ''Один день из жизни...: - серого кардинала - аниматора - психотерапевта
Кирилл, хочу открыть Вам профессиональный секрет: HR - это тот, кто умеет сочетать все эти ''роли'' (за исключением гусеницы), в зависимости от задач и контекста ситуации)) Возможно, это не соответствует Вашему образу ''идеального'' hr (который скорее всего не существует в реальной действительности)...
Кирилл Зубарев пишет: HR имеет проблему с самоидентификацией
А вот эта проблема свойственна ни только HR, а многим людям самых разных профессий, это я сейчас, как hr-''психотерапевт'' говорю))
Экономист, Москва
Елена Казарина пишет: А вот эта проблема свойственна ни только HR, а многим людям самых разных профессий, это я сейчас, как hr-''психотерапевт'' говорю))
Елена Казарина пишет: Кирилл, хочу открыть Вам профессиональный секрет: HR - это тот, кто умеет сочетать все эти ''роли''
Елена, всех вам благ!!! И открытий в тонкостях русского языка! А также понимания, что ни одна из этих ролей HR не принадлежит, но активно им узурпируется...
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.

Названы самые привлекательные для молодежи индустрии

Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.

Россияне назвали главные условия работы мечты

Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.

Власти Москвы заявили об отсутствии безработных в столице

При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.