Область специализации: операционное управление (продажи, закупки, маркетинг), развитие, управление проектами (в подчинении 38 чел.)− управление операционной деятельностью компании (отделы продаж, отдел закупок, отдел маркетинга), планирование продаж в разрезе продуктов, отделов, клиентов, проведение мероприятий по достижению ключевых показателей деятельности- анализ развития рынка, сегментация клиентов, диверсификация продаж по направлениям, оценка деятельности, анализ продаж в разрезе продуктов, подразделений− оперативное и стратегическое планирование и бюджетирование деятельности компании, подготовка ежемесячной, квартальной и годовой отчетности по результатам деятельности− участие в планировании инвестиционной деятельности компании и распределении финансовых ресурсов− управление продуктовым портфелем, ценообразованием; оптимизация закупочной и логистической деятельности− управление разработкой продуктов под собственным брендом (OEM), вывод бренда на рынок, разработка и реализация маркетинговых мероприятий и программ по продвижению продукции, оценка эффективности,− разработка и внедрение технологии продаж в условиях падающих рынков− внедрение проектного управления в операционную деятельность компании− управление персоналом, разработка и внедрение системы мотивации линейного и управляющего персонала отделов продаж и закупок, оценка персонала, повышение эффективности работы- постановка системы отчетности и контроля операционной деятельности− участие в проектах по разработке стратегии развития холдинга − планирование, организация и проведение переговоров с VIP-клиентами и поставщиками- регламентация операционной деятельности и бизнес-процессов, оптимизация затрат и повышение эффективности бизнес-процессов, реинжиниринг бизнес-процессов