Разработка и внесение предложений по повышению объема и эффективности продаж на основе проекта по комплексной обработке объектов;
Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов; развитие существующих корпоративных клиентов;
Продвижение новых решений и услуг на корпоративно-проектном рынке;
Развитие новых направлений;
Поиск и переговоры с поставщиками сырья и оборудования для производства новых линеек продукции;
Разработка и внедрение документации по работе департаментов продаж и маркетинга, а также их взаимодействию с другими структурными подразделениями ГК;
Поддержание положительных отношений с существующими и потенциальными корпоративными клиентами, работа с ведущими строительными компаниями;
Планирование бюджетных средств в рамках реализуемых проектов;
Подготовка статистики и отчетности по направлению развития;
Организация и проведение работы по комплексной/проектной обработке строительных объектов/проектов.