По данным опроса «Авито Работы», 69% работающих россиян знают о ценностях, которые продвигает их организация.
Среди тех, кто осведомлен о корпоративных ценностях, подавляющее большинство (81%) отмечает, что их личные ценности совпадают с ценностями компании. Чаще представителей других сфер об этом сообщали работники фитнеса и салонов красоты (97%), автомобильного бизнеса (92%), сотрудники в сфере недвижимости (92%), работники искусства, развлечений и масс-медиа (92%), образования и науки (89%), бухгалтерии и финансов (87%), IT и телекома (85%), медицины и фармацевтики (85%).
Женщины чаще, чем мужчины, отмечают, что знают о ценностях своей компании (74% против 63%). Также женщины больше склонны разделять эти ценности (82% против 79% у мужчин).
Среди наиболее распространенных корпоративных ценностей в России оказались: профессионализм, командная работа, ответственность, уважение, обучение и развитие, честность и прозрачность.
Чаще работников других сфер об ответственности говорили специалисты юриспруденции (58%), охраны и безопасности (52%), а также медицинские работники (51%). Командную работу в качестве корпоративной ценности чаще по сравнению с представителями других отраслей отмечали сотрудники клининга и бытовых услуг (60%), банкинга и инвестиций (59%), работники общественного питания (57%), бухгалтерии и финансов (55%), IT и телекома (51%), производства и промышленности (50%).
В опросе приняли участие более 7 тыс. работающих россиян.