Около 41% работодателей изучают социальные сети соискателей при найме, пишет ТАСС со ссылкой на результаты опросов сервисов «Работа.ру» и «СберПодбор». В исследовании приняли участие более 1 тыс. работодателей из всех регионов России.
21% опрошенных учитывает содержание профилей соискателей при принятии решения о найме, а для 15% проверка соцсетей — формальность. При этом 59% опрошенных рассказали, что в их компаниях нет подобной практики.
Среди тех, кто смотрит страницы кандидатов, 63% оценивают общее впечатление от профиля. А 59% респондентов указали, что изучают записи на страницах кандидатов, 58% считают, что важно оценить манеру общения и поведения будущего кандидата, например, через комментарии.
Кроме того, 45% респондентов отметили, что пролистывают фотографии будущих работников. При этом 42% опрошенных работодателей обращают внимание только на аватары кандидатов на вакансии.
При этом 37% участников исследования признались, что изучают страницы соискателей детально. Они считают, что многое о человеке могут сказать его подписки на группы, каналы и паблики. Реже всего обращают внимание на список друзей. Такой вариант указали 12% опрошенных работодателей.