Россияне назвали самые скандальные профессии 2021 года

Исследовательский центр «Зарплаты.ру» провел опрос и выяснил, с представителями каких профессий жители страны скандалили чаще всего в 2021 году.

По данным опроса, проведенного с 8 по 12 декабря во всех регионах страны, более половины людей из 1730 респондентов чаще всего выясняли отношения с представителями конкретных профессий. Топ сфер, где отмечена самая напряженная обстановка в коммуникациях:

  • различные услуги — 32%
  • бухгалтерия, финансы, банки — 13%
  • продажи — 13%
  • розничная торговля — 10%
  • медицина и фармация — 8%
  • рестораны, кафе, общепит — 6%

По мнению участников опроса, чаще всего приходилось скандалить с контролерами QR-кодов в организациях и общественных местах — 11%, работниками кол-центров — 14%, курьерами — 8%, врачами — 7%, по 5% с охранниками, сотрудниками регистратуры в больницах, кассирами, таксистами. Лишь 2% указали на кондукторов в общественном  транспорте.

Около 26% от всех респондентов предположили, что на психологическое состояние некоторых работников влияет обилие стрессовых ситуаций в их профессии,16% опрошенных считают, что подобные специалисты скандалят из-за того, что их напрягает слишком частое общение с незнакомыми людьми, 15% связали это с общим недовольством некоторых людей своей работой и жизнью.

Каждый десятый участник опроса заметил влияние на настроение людей сложной обстановки в обществе, по 6% отметили, что сказываются негативные эффекты пандемии коронавируса, ненормированный труд и переработки. Только 4% респондентов сообщили, что причина их частых споров и ругани с врачами, работниками общепита, транспорта кроется в маленькой зарплате специалистов.

При этом около 30% участников опроса отметили, что повышение оплаты труда может благотворно повлиять на «нервных» специалистов. Еще 26% респондентов убеждены, что с увеличением зарплат в ряде наиболее «скандальных» сфер проблема с коммуникациями не решится, и наиболее негативно настроенным людям стоит сменить работу.

Около 18% ответивших на вопросы «Зарплаты.ру» россиян считают, что кондукторам, работникам кол-центров и другим специалистам стоит развивать психологическую стойкость к провокациям, 12% думают, что этим работникам нужно чаще отдыхать.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Игорь Семенов
Скажите, используются ли при ремонте материалы и если да, то кто их покупает - вы или ваш  ИП-под...
Все дискуссии