Отставки и назначения за две недели. 19 июня 2024 года

Екатерина Рыжавина

PR, маркетинг, реклама

СберМаркетинг

Екатерина Рыжавина (на фото) назначена на должность диджитал директора агентства полного цикла «СберМаркетинг». Карьеру в рекламной индустрии начала в «Яндексе» в 2010 году и прошла путь от менеджера до руководителя направления по работе с рекламными агентствами. В ее зоне ответственности были отношения с холдингами и агентствами, включая финансовые условия, разработку регламента работ, обучение и многое другое. В 2018 году перешла в группу компаний Marylin на позицию коммерческого директора. В момент сделки между Marylin и банком «Точка» отвечала за трансформацию бизнеса — продуктов и команды — под новый формат работы для СМБ для новой платформы «Точка Рекламы».

NMi Group

Елена Заполь назначена заместителем главного управляющего директора NMi Group Андрея Егорова. Начинала карьеру в «СТС-медиа» специалистом по спонсорству. До 2021 года она занимала должность заместителя генерального директора Aaron Lloyd в  OKKAM (ex dentsu Russia). В начале 2023 года стала президентом Международного фестиваля рекламы Red Apple.

IT, High-tech

Яндекс

Алексей Курочка возглавил коммерческий департамент системы управления базами данных «Яндекса» YDB — собственной разработки компании с открытым исходным кодом для работы высоконагруженных приложений. До прихода в «Яндекс» занимал руководящие должности в российских подразделениях международных технологических компаний, таких как Oracle, IBM, Microsoft и др. В Microsoft Россия отвечал за работу с нефтегазовыми и энергетическими компаниями в области корпоративных сервисов. В IBM возглавлял департамент по работе с нефтегазовыми, металлургическими и химическими компаниями, и за время его работы это направление выросло вдвое. В Oracle Cloud Systems работал старшим управляющим директором компании в России и в СНГ, где отвечал за стратегию продаж и продвижение облачных сервисов Oracle в регионе. Опыт в IT – более 20 лет.

VK

Анастасия Кучай назначена вице-президентом по персоналу в VK. Она будет отвечать за реализацию кадровой стратегии и развитие образовательных проектов. C 2021 года занимала должность HR-директора в Ozon Tech, где курировала запуски новых HR-проектов и продуктовых практик. До этого в течение 10 лет занимала руководящие посты в компаниях LazadaGroup, RedStone Capital и Twino.

PIX Robotics

Сергей Полехин присоединился к команде PIX Robotics в качестве владельца продукта PIX BI. На этой должности он сменит Сергея Белостоцкого, который в апреле 2024 года был назначен на позицию генерального директора компании. Сергей Полехин обладает многолетней экспертизой в области архитектуры корпоративных систем. Более 11 лет возглавлял направление предпродажного консалтинга на территории России и СНГ в компании Qlik, ведущем международном разработчике BI-систем. До этого более 9 лет работал в Microsoft на позиции технологического архитектора в сегменте крупных заказчиков.

Индустрия развлечений

МТС Медиа

Софья Митрофанова назначена на должность генерального директора «МТС Медиа». Работает в медиаиндустрии более 15 лет. С 2021 по 2023 год занимала должность генерального директора онлайн-кинотеатра Premier. С 2020 по 2021 год была директором дирекции по коммуникациям холдинга «Газпром-медиа». С 2018 по 2020 годы работала генеральным продюсером онлайн-кинотеатра Okko и директором по контенту группы компаний Rambler, а с 2016 по 2018 года занимала пост директора по контенту видеосервиса «Иви». С 2012 по 2016 годы была директором по продажам The Walt Disney CIS и отвечала за сделки с VOD в России и в странах бывшего СССР. С 2006 по 2011 годы руководила российским офисом польской медиакомпании ITI Group, где под ее руководством был запущен первый и единственный канал советского и россииского кино на польском Woina I Pokoj, который получил престижную награду Hot Bird Award как лучший киноканал.

СМИ

ФедералПресс

Надежда Плотникова назначена генеральным директором медиахoлдинга «ФедералПресс». Занимавший должность гендиректора компании Олег Орлов перешел в Global Bridge Capital. Ранее Надежда Плотникова занимала в компании пост директора по развитию. Теперь она займется укреплением позиций «ФедералПресс» как федерального медиахолдинга, развитием его региональной сети, реализацией проектов по поддержке отечественного предпринимательства и регионов России, а также разработкой новых для читателей и рекламодателей форматов.

Розничная торговля

Лента

Алексей Комаров занял пост директора по внедрению изменений торговой сети «Супер Лента». Это новая позиция в компании. До прихода в компанию работал в X5 Group, где прошел путь от супервайзера отдела торговли до руководителя макродивизиона.

Пятерочка

Ирина Дворникова возглавила департамент маркетинговых коммуникаций «Пятерочки» (входит в X5 Retail Group). Будет отвечать за бренд, коммуникации и продвижение торговой сети. Более 20 лет работает в секторе FMCG, в таких компаниях, как Cadbury, Baiersdorf, Nestle, LVMH, CCH, на глобальных и локальных брендах (Dirol, Nivea, Nescafé и другие). Кроме того, возглавляла маркетинг Costa coffee retail в России, где совместно с Costa UK и The Coca Cola в Европе участвовала в разработке позиционирования и коммуникации Costa coffee в 28 странах присутствия. После 2022 года продолжила развивать локальные предложения в категориях «кофе» и «снеки».

Gloria Jeans

Максим Басов назначен гендиректором одежного ритейлера Gloria Jeans. Руководившая компанией Лилия Булатова перешла на должность главного мерчендайзера, возглавив блок создания и развития продукта. Басов и Булатова также вошли в совет директоров компании. Максим Басов в 2009−2021 годах руководил ГК «Русагро», весной 2022 года стал гендиректором СУЭК. За свою карьеру он занимал руководящие должности в структурах «Северстали», «Кузбассугля», «Интерпайпа», а с апреля 2006 года по май 2009 года возглавлял холдинг «Металлоинвест». У него есть доля в сервисе по доставке наборов для приготовления еды Elementaree.

Производство

Объединенные пивоварни

Мария Мухина заняла пост директора по маркетингу компании «Объединенные пивоварни». Она будет курировать разработку и реализацию маркетинговой стратегии производителя. Более 25 лет работает в маркетинге в FMCG-сегменте, в частности, с категорией продуктов питания и напитков. До назначения в «Объединенные пивоварни» занимала пост старшего директора по управлению стратегическими проектами в «Вимм-билль-данне» (входит в PepsiCo). За 13 лет работы в компании она возглавляла маркетинг в категориях детского питания, современных молочных продуктов, занималась трансформационными и стратегическими проектами. Внедряла инновации и инициативы по устойчивому развитию в категории напитков более чем в 20 странах Восточной и Западной Европы. В разные годы также работала в Danone и Dirol Cadbury.

Divage

Виолетта Юрьева назначена директором по маркетингу производителя декоративной косметики Divage. На этой позиции она сменила Анну Морневу. Ранее Виолетта Юрьева работала на аналогичных должностях в косметической компании Mixit, сети магазинов мужской одежды Kanzler, компании «Арнест» (бренды «Прелесть», «Симфония», «Дихлофос»).

По информации Executive.ru, Comnews, Itrn.ru, Sostav.ru

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В России создали робота, который может заменить грузчиков и охранников

Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.

Большинство российских компаний подняли зарплаты в 2024 году

Чаще всего поднимали оклады в среднем и крупном бизнесе.

Исследование: чего ждут российские IT-специалисты от работодателей

Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.

Одежда по дресс-коду компании обходится россиянам в среднем 28 тыс. руб. в год

8 из 10 сотрудников компаний, практикующих дресс-код, покупают офисную одежду за свой счет.