SMS как инструмент продаж

Об эффективности волшебных слов мы знаем еще с детства. А с возрастом только больше убеждаемся: этикетные слова и выражения играют важную, хотя и малозаметную, роль в эффективном общении.

Замечательно, что с переходом на новые каналы общения, такие как e-mail, SMS, мессенджеры, волшебство по-прежнему работает. Лояльность виртуального собеседника заметно растет, если общение сдобрено привычными формами выражения уважения.

Одна из таких форм – SMS-визитка. Этот миниатюрный и экономичный инструмент поможет повысить лояльность клиентов, а значит - продажи и средний чек.

В чем суть функции

Из названия ясно, что стандартное содержание SMS-визитки – как у обычной визитки или подписи в e-mail. Это краткая и емкая заметка с основной контактной информацией, отправленная по SMS. Туда также добавляются формы приветствия, благодарности и прочие данные, в зависимости от применения функции.

Как и зачем использовать

 

Вы можете придумать оригинальные и необычные случаи, когда ваша компания будет высылать SMS-визитки, и не обязательно клиентам. Мы же опишем стандартные ситуации, где применение этого инструмента кардинально меняет результат.

1. Базовое назначение SMS-визитки – отправка контактов собеседнику после звонка.

«До». Менеджер доволен: он только что успешно побеседовал с клиентом, который уже готов к покупке. Сотрудник уже рассчитывает бонус от сделки, однако она не всегда совершается: клиент просто забыл, с кем говорил. Или ему некуда/неудобно/лень было записывать обратный номер. Аналогичных ситуаций может быть очень много.

«После». Клиент после разговора получил SMS-визитку с именем того, с кем общался, названием компании, контактами, благодарностью за потраченное время. В сознании закрепился позитивный образ компании, теперь у него всегда под рукой телефон, по которому можно уточнить информацию, а также с кем связаться.

2. Конкурентное преимущество

«До». Развивая ситуацию из предыдущего пункта, предположим, что клиент обзванивает несколько компаний в поисках лучшего предложения (или ему звонят в ответ на запрос). После третьего разговора клиент наверняка забудет все, что ему говорили, и кто. Или запомнит преимущества, описанные вашим сотрудником, но припишет их другой компании.

«После». Клиент обзвонил пять потенциальных подрядчиков, всех выслушал, а смс после разговора со всей нужной для заказа информацией получил только от вас. Стоит ли говорить, что в 9 из 10 случаев перезвонят тому, чей телефон под рукой?

3. Автоответчик

SMS-визитка может стать наиболее эффективным способом автоматического ответа в тех случаях, когда некому принять вызов.

«До». В процессе принятия решения у клиента появился вопрос, он звонит, а в ответ вынужден выслушивать милое щебетанье робота, сообщающего все, кроме ответа на вопрос.

«После». Клиент слышит краткое сообщение о том, что ваши менеджеры уже на заслуженном отдыхе. Затем получает SMS-визитку с извинением, контактами и режимом работы своего менеджера. Никакого словесного насилия, а четкая информация, которая всегда во “входящих”.

4. Фактор симпатии

Мы начали разговор с того, что доброе слово приятно даже самому педантичному клиенту. Уместная SMS-визитка несет не только информативную функцию, но и является формулой вежливости, создающей позитивный образ компании.

Описанные механизмы работы SMS-визитки дают общее представление о возможностях этой функции. В сочетании с Виртуальной АТС вариантов настройки получается очень много. SMS-информирование поможет точечно реабилитировать слабые места в процессах и в целом стать эффективным, экономичным и простым инструментом повышения продаж.

Также с помощью SMS-визитки очень удобно решать маркетинговые задачи по исследованию характера и поведения вашей аудитории. Протестируйте несколько вариантов SMS-послания и используйте знания в работе.

Функция, о которой мы рассказали, автоматически доступна всем пользователям Виртуальной АТС «Гравител».

Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Дмитрий Жирнов
HR-директор, Москва

Просто и со вкусом :) Инструмент полезный.

Главное не переусердствовать с количеством СМС на душу одного клиента.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
62% россиян страдают от стресса из-за переработок

Главная причина переработок — высокая нагрузка и нехватка сотрудников.

Названы регионы с самыми высокими зарплатными предложениями

Москва оказалась лишь на четвертом месте.

Работодатели чаще стали применять контроффер для удержания сотрудников

Конкуренция за кандидатов среди работодателей становится все более ощутимой.

Каждая пятая компания проверяет кредитные истории кандидатов

Среди соискателей с подобными проверками сталкивался каждый десятый.