SMS как инструмент продаж

Об эффективности волшебных слов мы знаем еще с детства. А с возрастом только больше убеждаемся: этикетные слова и выражения играют важную, хотя и малозаметную, роль в эффективном общении.

Замечательно, что с переходом на новые каналы общения, такие как e-mail, SMS, мессенджеры, волшебство по-прежнему работает. Лояльность виртуального собеседника заметно растет, если общение сдобрено привычными формами выражения уважения.

Одна из таких форм – SMS-визитка. Этот миниатюрный и экономичный инструмент поможет повысить лояльность клиентов, а значит - продажи и средний чек.

В чем суть функции

Из названия ясно, что стандартное содержание SMS-визитки – как у обычной визитки или подписи в e-mail. Это краткая и емкая заметка с основной контактной информацией, отправленная по SMS. Туда также добавляются формы приветствия, благодарности и прочие данные, в зависимости от применения функции.

Как и зачем использовать

 

Вы можете придумать оригинальные и необычные случаи, когда ваша компания будет высылать SMS-визитки, и не обязательно клиентам. Мы же опишем стандартные ситуации, где применение этого инструмента кардинально меняет результат.

1. Базовое назначение SMS-визитки – отправка контактов собеседнику после звонка.

«До». Менеджер доволен: он только что успешно побеседовал с клиентом, который уже готов к покупке. Сотрудник уже рассчитывает бонус от сделки, однако она не всегда совершается: клиент просто забыл, с кем говорил. Или ему некуда/неудобно/лень было записывать обратный номер. Аналогичных ситуаций может быть очень много.

«После». Клиент после разговора получил SMS-визитку с именем того, с кем общался, названием компании, контактами, благодарностью за потраченное время. В сознании закрепился позитивный образ компании, теперь у него всегда под рукой телефон, по которому можно уточнить информацию, а также с кем связаться.

2. Конкурентное преимущество

«До». Развивая ситуацию из предыдущего пункта, предположим, что клиент обзванивает несколько компаний в поисках лучшего предложения (или ему звонят в ответ на запрос). После третьего разговора клиент наверняка забудет все, что ему говорили, и кто. Или запомнит преимущества, описанные вашим сотрудником, но припишет их другой компании.

«После». Клиент обзвонил пять потенциальных подрядчиков, всех выслушал, а смс после разговора со всей нужной для заказа информацией получил только от вас. Стоит ли говорить, что в 9 из 10 случаев перезвонят тому, чей телефон под рукой?

3. Автоответчик

SMS-визитка может стать наиболее эффективным способом автоматического ответа в тех случаях, когда некому принять вызов.

«До». В процессе принятия решения у клиента появился вопрос, он звонит, а в ответ вынужден выслушивать милое щебетанье робота, сообщающего все, кроме ответа на вопрос.

«После». Клиент слышит краткое сообщение о том, что ваши менеджеры уже на заслуженном отдыхе. Затем получает SMS-визитку с извинением, контактами и режимом работы своего менеджера. Никакого словесного насилия, а четкая информация, которая всегда во “входящих”.

4. Фактор симпатии

Мы начали разговор с того, что доброе слово приятно даже самому педантичному клиенту. Уместная SMS-визитка несет не только информативную функцию, но и является формулой вежливости, создающей позитивный образ компании.

Описанные механизмы работы SMS-визитки дают общее представление о возможностях этой функции. В сочетании с Виртуальной АТС вариантов настройки получается очень много. SMS-информирование поможет точечно реабилитировать слабые места в процессах и в целом стать эффективным, экономичным и простым инструментом повышения продаж.

Также с помощью SMS-визитки очень удобно решать маркетинговые задачи по исследованию характера и поведения вашей аудитории. Протестируйте несколько вариантов SMS-послания и используйте знания в работе.

Функция, о которой мы рассказали, автоматически доступна всем пользователям Виртуальной АТС «Гравител».

Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Дмитрий Жирнов
HR-директор, Москва

Просто и со вкусом :) Инструмент полезный.

Главное не переусердствовать с количеством СМС на душу одного клиента.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.

Названы самые привлекательные для молодежи индустрии

Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.

Россияне назвали главные условия работы мечты

Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.

Власти Москвы заявили об отсутствии безработных в столице

При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.