Бизнес-школа ITC Group

Клиентоориентированный менеджер. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность

28 апреля 2025 29 апреля 2025
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

Руководители отдела продаж, менеджеры отдела продаж.

Описание программы:

Цель тренинга:

  • Сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре бизнеса
  • Сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании
  • Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентом.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Отношение к клиенту - ключевой фактор успешного менеджера.
  • Роли менеджера по отношению к клиенту.
  • Концепция продукта Котлера.
  • Менеджер как лицо компании. Личные и профессиональные качества успешного менеджера.
  • «Портрет» современного клиента.
  • Что такое клиентоориентированный подход.
  • Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современного предприятия.
  • Основные правила общения с клиентом.
  • Типичные ошибки при общении с клиентом или почему клиенты уходят.

Групповая дискуссия «Клиентоориентированный сервис».
Упражнение «Мой девиз отношения к клиенту».
Тест «Самодиагностика стиля общения с клиентом».

2. Типология клиентов.
  • Основные признаки типологии клиентов.
  • Фильтры восприятия реальности.
  • Типологии клиентов: по внутренней мотивации, по способу принятия решения, по каналам восприятия информации.
  • Классификация покупателей по степени готовности совершить покупку.
3. Основные коммуникативные навыки клиентоориентированного менеджера.
  • Два уровня коммуникации.
  • Правила формирования первого впечатления.
  • Структура установления контакта.
  • Техника «малого» разговора.
  • Фразы – помощницы и «анти убеждающие» фразы.
4. Потребности клиента - основной мотив клиентоориентированной компании.
  • Потребности и мотивы клиентов нашей компании.
  • Способы определения потребностей и мотивов клиентов нашей компании.
  • Основные ошибки при определении потребностей и мотивов клиента.
5. Вопросы как основной способ выявления и формирования потребностей клиента.
  • Для чего нужно задавать вопросы клиентам.
  • Основные виды вопросов.
  • «Логическая воронка» вопросов как способ выявления и формирования потребностей клиента.
6. Умение слушать и слышать клиента - залог успешной коммуникации.
  • Причины «провала» коммуникации.
  • Основные барьеры общения.
  • Рефлексивное и нерефлексивное слушание.
  • Приемы активного слушания клиента.
7. Работа с "трудными клиентами".
  • Три зоны развития конфликта.
  • Работа с клиентом в нейтральной зоне.
  • Основные правила работы с клиентом в зоне возникновения трудностей.
  • Техника отказа клиенту.
  • Техники снижения эмоционального напряжения в общении с клиентом.
  • Причины возникновения конфликта. Конфликтогены.
  • Основные стратегии поведения в конфликте.
  • Правила поведения в конфликте.
  • Алгоритм разрешения конфликтной ситуации.
8. Манипуляция в деловом общении.
  • Понятие манипуляции.
  • Основные виды манипуляций.
  • Убедительная речь, как элемент воздействия на собеседника.
  • Алгоритм противостояния манипуляциям.
  • Способы самозащиты от манипуляций.
  • Информационный диалог как способ прояснения истинной позиции партнера.
  • Аргументация и контраргументация как средство противостояния манипуляциям.
  • Конструктивная критика как способ сказать «нет».
СТОИМОСТЬ: 39900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: