Партнер Executive.ru – Центр международных программ MBA ФЭСН РАНХиГС (экс- Kingston/РАНХиГС) – приглашает на серию открытых мероприятий, посвященных новым программам обучения, которые пройдут 13, 20 и 25 июня в Москве с онлайн-трансляцией.
13 июня, 19:00 мск – «Кризис ликвидности: быть или не быть?» – дискуссия в рамках Дня открытых дверей программы «Финансы и инвестиции».
В ходе дискуссии будут обсуждаться следующие вопросы:
- причины возникновения дефицита ликвидности на рынке.
- как финансовому директору учитывать высокие процентные ставки при корректировке планов на текущий год
- как связаны высокие процентные ставки и укрепление курса рубля.
- долго ли продолжится укрепление национальной валюты.
Модератор дискуссии: Юрий Волков – директор программы «Финансы и Инвестиции», эксперт в области корпоративных финансов, преподаватель РАНХиГС, МГУ и ВШЭ, бизнес-консультант: 50 + компаний-клиентов, член совета директоров ряда компаний, профессиональный опыт в области управления финансами более 20 лет.
20 июня, 19:00 мск – День открытых дверей программы Pan-Asian MBA.
Pan-Asian MBA – уникальный образовательный продукт, объединивший лучшие образовательные практики из международного опыта брэнда Кингстон/ РАНХиГС, адаптированные к текущей бизнес-среде и мультикультурализму.
Англоязычный формат, индивидуальные карьерные траектории, две зарубежные стажировки (Китай, Индия или Малайзи) позволяют максимально быстро и эффективно погрузиться в деловой мир Пан-Азиатского региона.
Среди приглашенных экспертов программы:
- Мики Сюн, экс-управляющий директор Taobao и Tmall (Alibaba) в Юго-Восточной Азии, Гонконге и Макао;
- Никита Пономаренко, торговый представитель России в Малайзии; Ли Фэн, заместитель руководителя Секретариата Союза китайских предпринимателей в России;
- д-р Ануба Сингх, проректор Presidency University (Бангалор, Индия и др.).
25 июня, 19:00 мск – мастер-класс «Тренды в e-commerce: не просто послушать, а начать внедрять» в рамках Дня открытых дверей MBA «Трансформация».
Сделавший во время пандемии прорыв рынок электронной коммерции в России продолжает расти двузначными темпами. В 2023 году объем продаж в деньгах вырос на 48% и достиг отметки в почти 8 трлн руб. Крупные маркетплейсы, занимающие почти 56% всего оборота, развивают не только товарное направление, но и активно внедряют предложения для рынка услуг.
Как разобраться, на какие тренды бизнес должен реагировать проактивно и забирать немедленно в свою стратегию, а какие требуют времени для принятия на рынке?
Модератор дискуссии: Валерия Ермолина – Marketing & E-activation Director, L’Oreal, с 2022 года занимается максимизацией синергии маркетинговых коммуникаций в e-commerce на таких площадках как Wildberries, Ozon, Yandex. Преподает курс «Маркетинг в E-commerce» на MBA «Трансформация».
Партнерский материал