Онлайн-курс Customer Journey Map

Партнер Executive.ru – компания Epic Skills – приглашает на онлайн-курс «Customer Journey Map (CJM)».

CJM (англ. Customer Journey Map) — методика, которая позволяет визуализировать путь клиента до получения продукта или услуги.

Знания в CJM необходимы всем, кто занимается продвижением: владельцам бизнеса, маркетологам, digital-стратегам, SMM-специалистам. Если вы сможете грамотно анализировать путь клиента, научитесь предугадывать его действия, своевременно корректировать сценарии и составлять карты клиентского путешествия - ваша работа станет намного эффективнее, вы сможете легче и быстрее достигать поставленных финансовых целей.

Вам нужен CJM, если:

  • Вы хотите сделать опыт взаимодействия клиента с вашей услугой максимально комфортным.
  • Основные каналы продаж стали приносить меньше результатов.
  • Объем продаж через интернет или оффлайн падает, и вы не можете найти причину.
  • У вас много реальных негативных отзывов по услугам.
  • Вы сомневаетесь в том, что все текущие точки контакта с услугой полностью соответствуют ожиданиям клиента.

Что вас ждет во время обучения:

  • 27 коротких видео уроков: четко структурированная информация без «воды».
  • Домашние задания: тесты на проверку усвоенного материала; составление карты клиентского путешествия.
  • Учебный чат с поддержкой тьютора: на протяжении всего обучения вам будет предоставлена обратная связь.
  • Учебный кейс: если у вас нет своего проекта, его вам предоставят.

По промокоду EXECUTIVE действует скидка 5% на курс.

Узнать подробности и записаться можно по этой ссылке

Зарегистрироваться

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Игорь Семенов
Скажите, используются ли при ремонте материалы и если да, то кто их покупает - вы или ваш  ИП-под...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: как россияне проведут новогодние каникулы

Каждый шестой россиянин хочет на праздники уехать в место без связи и интернета.

Исследование: сколько бизнес тратит на Новый год

Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.

Каждый шестой россиянин позорился на корпоративе

При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.

Треть компаний увеличат затраты на обучение сотрудников в 2025 году

Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.