Партнер Executive.ru – компания Epic Skills – приглашает на онлайн-курс «Customer Journey Map (CJM)».
CJM (англ. Customer Journey Map) — методика, которая позволяет визуализировать путь клиента до получения продукта или услуги.
Знания в CJM необходимы всем, кто занимается продвижением: владельцам бизнеса, маркетологам, digital-стратегам, SMM-специалистам. Если вы сможете грамотно анализировать путь клиента, научитесь предугадывать его действия, своевременно корректировать сценарии и составлять карты клиентского путешествия - ваша работа станет намного эффективнее, вы сможете легче и быстрее достигать поставленных финансовых целей.
Вам нужен CJM, если:
- Вы хотите сделать опыт взаимодействия клиента с вашей услугой максимально комфортным.
- Основные каналы продаж стали приносить меньше результатов.
- Объем продаж через интернет или оффлайн падает, и вы не можете найти причину.
- У вас много реальных негативных отзывов по услугам.
- Вы сомневаетесь в том, что все текущие точки контакта с услугой полностью соответствуют ожиданиям клиента.
Что вас ждет во время обучения:
- 27 коротких видео уроков: четко структурированная информация без «воды».
- Домашние задания: тесты на проверку усвоенного материала; составление карты клиентского путешествия.
- Учебный чат с поддержкой тьютора: на протяжении всего обучения вам будет предоставлена обратная связь.
- Учебный кейс: если у вас нет своего проекта, его вам предоставят.
По промокоду EXECUTIVE действует скидка 5% на курс.
Узнать подробности и записаться можно по этой ссылке