Онлайн-конференция Meet for Speed пройдет 5 апреля.
Ingate – крупнейший в России digital marketing integrator, который работает, чтобы бизнес во всём мире БЫСТРЕЕ находил себе клиентов.
Компания основана в 2000 году, насчитывает более 700 сотрудников в Москве, Санкт-Петербурге и Туле. Успешно реализовала более 7000 проектов с известными российскими и международными брендами.
Основной вектор развития Ingate — скорость. Быть самым быстрым на рынке компании помогают основные ценности: ЭКСПЕРТИЗА, ЗАБОТА И ТЕХНОЛОГИИ, которые ведут к беспрецедентной скорости любых процессов.
ЭКСПЕРТИЗА сокращает время получения, внедрения и распространения знаний. Через конференции, вебинары и десятки книг про digital marketing профессионалы компании доносят свою экспертизу, экономя время, а значит, ведут к ускорению бизнес-процессов.
ЗАБОТА — взаимоответственность перед клиентами, партнерами, сотрудниками. Отношения с клиентами, построенные на опережении и предугадывании их ожиданий, рождают доверие. Максимальная степень доверия в бизнесе приводит к максимальной скорости работы.
ТЕХНОЛОГИИ используют принципыРассказывает Сергей Панков, генеральный директор Ingate Digital Agency
Executive.ru: Как долго компания работает на рынке? Каких результатов вам удалось добиться за прошедшее время?
Сергей Панков: Компания была основана в 2000 году и стояла у истоков интернет-маркетинга в России. За прошедшие 17 лет мы завоевали лидерские позиции в сфере услуг, связанных с интернет-рекламой, и построили отдельное технологическое направление: создали сервисы и инструменты для самостоятельного продвижения сайтов, являющиеся на сегодняшний день одними из самых популярных на рынке (например, автоматизированный сервис Rookee).
Сегодня мы являемся одним из крупнейших игроков российского рынка digital и лидируем во многих отраслевых рейтингах:
Кроме того, наши сотрудники сертифицированы Яндекс.Директом, Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Метрикой, Таргет@Mail.Ru, 1C-Битриксом. Агентство имеет статус «Ведущий партнер Google».
Executive.ru: С какого направления вы начинали свою деятельность?
С.П.: В начале 2000-х годов мы создавали сайты, что соответствовало тренду того времени. Затем решили сфокусироваться на поисковом продвижении – одном из первых массовых инструментов интернет-рекламы. Поэтому можно сказать, что свой путь на рынке интернет-маркетинга мы начали именно как агентство услуг по поисковому продвижению.
Executive.ru: Будете ли вы осваивать новые направления бизнеса?
С.П.: В нашей сфере деятельности как в сказке «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее». Поэтому мы всегда стремимся к улучшению текущих компетенций, а как только на рынке появляются новые инструменты (programmatic, Big Data, mobile), сразу осваиваем их и внедряем, так как это часть нашей профессии, часть нашего бизнеса. Если мы понимаем, что какой-то канал привлечения будет полезен клиентам и может заинтересовать их, мы делаем все, чтобы он был у нас. Почему? Потому что наша целевая аудитория – это люди, которые обращаются к нам, чтобы найти своих клиентов. Зачастую для них не так важно, каким способом мы этих клиентов привлечем. Наша работа как раз и заключается в том, чтобы найти максимально эффективные способы, каналы и инструменты.
Executive.ru: Для компаний какого масштаба и отраслевой принадлежности в первую очередь предназначены ваши услуги?
С.П.: Мы работаем в разных сегментах. Наша целевая аудитория – это представители различных отраслей бизнеса, это компании, клиенты которых есть в интернете. Мы работаем как с ведущими российскими и международными брендами, в том числе Total, Bosch, Tupperware, Hyundai, Haier, так и со средними и мелкими компаниями. Последние могут в режиме SaaS получить квалифицированную поддержку и доступ к нашим технологиям, позволяющим продвигаться в интернете самостоятельно.
Executive.ru: Каковы ваши основные конкурентные преимущества и как профессиональной компании, и как работодателя?
С.П.: Наше ключевое преимущество – эффективность работы, которую мы выполняем. Это достигается за счет отлаженности взаимодействия с каждым клиентом, разработки собственных технологий, а также повышения компетенций, позволяющих не просто оказывать отдельные рекламные услуги, но и объединять их в мощный медиамикс, создавая персональные решения для каждого клиента.
Что касается преимуществ компании как работодателя, то это интересная работа в лучшей команде на рынке. Новичкам, устраивающимся в Ingate, мы даем востребованную профессию, которая соответствует текущим рыночным тенденциям. К сожалению, ни в школе, ни в институте не учат тому, что требуется в нашей работе. Поэтому мы постоянно находимся в состоянии, когда вынуждены сами строить механизм обучения, выращивать специалистов. Наши сотрудники получают возможность развиваться, становиться настоящими профессионалами своего дела, заниматься интересными проектами в компании единомышленников. Главное – показать, что ты можешь и хочешь достичь чего-то большего.
Executive.ru: Что на ваш взгляд лежит в основе успеха компании?
С.П.: В основе успеха компании лежат три вещи: True Performance-Marketing, True Client Service и True Execellence. Объясню, что это такое.
True Performance-Marketing – мы знаем, понимаем и отслеживаем цели каждого клиента, выбираем для достижения этих целей максимально эффективные инструменты, непрерывно улучшаем их результативность, находим и создаем собственные передовые технологии. Наша цель – сделать каждого клиента более успешным.
True Client Service – мы дорожим нашими клиентами и понимаем, что услуга, которую мы предоставляем, достаточно сложная, поэтому очень многое зависит от эффективного взаимодействия. Мы постоянно совершенствуем подход к клиенту, развиваем технологии, упрощаем работу клиента с нами. Благодаря этому наши клиенты всегда знают и понимают, что происходит с проектом, почему приняты именно эти решения, за что они платят, за счет чего и в какие сроки будет достигнут результат.
True Execellence – мы безумно любим свое дело и стремимся делать его лучше всех. Для достижения максимальных результатов мы непрерывно развиваем свои компетенции, ставим перед собой амбициозные цели и никогда не останавливаемся на достигнутом.
Executive.ru: Какие тенденции вы могли бы отметить на рынке?
С.П.: На данный момент в интернет-рекламе можно выделить несколько основных тенденций.
Первая – скорость изменений и внедрение технологий. Digital-маркетинг развивается колоссальными темпами. Плюс, параллельно идет развитие технологий, которые стремятся обогнать друг друга. Многие знания и компетенции окажутся ненужными через 10 лет. Выживут только те компании, которые будут быстрее учиться и быстрее меняться. Причем речь не только о том, чтобы менять модели общения с клиентами, но и о том, чтобы изменить сам продукт и то, как вы доносите его ценность до клиента.
Вторая – все большая персонализация. Люди по-разному ведут себя в интернете, и это можно и нужно учитывать. В отличие от классических видов рекламы, интернет-реклама позволяет отследить, проанализировать поведение пользователей и все точки касания с брендом. Благодаря этому можно выстраивать коммуникацию максимально персонализировано. Digital и технологии приводят к тому, что мы можем или уже даже должны кастомизировать и продукт, и цену, и коммуникацию с клиентом, чтобы в конечном итоге работать адресно.
Третья – растет уровень грамотности бизнеса. Раньше клиент в принципе мог не знать, что такое сквозная аналитика и чем она полезна его бизнесу. А теперь он сам приходит и просит настроить аналитику по проекту на базе Power BI. Компании должны быть к этому готовы, то есть мы снова возвращаемся к вопросу освоения технологий. Также нужно сказать о том, что меняется сама зона потребности. Это еще раз подтверждает рост уровня грамотности бизнеса. Многих крупных компаний интересует именно конечная эффективность. Им не нужны позиции, лиды, клики, трафик. Им важно, чтобы рекламная кампания была оцифрована в конкретных бизнес-показателях и обеспечивала их успешное достижение.
Executive.ru: Что, на ваш взгляд, ценно для рынка, каковы тенденции, на что заказчики будут тратиться в следующем году?
С.П.: Сегодня интернет – это не просто один из каналов привлечения клиентов, это элемент бизнеса. С каждым днем интернет усложняется и требует другого подхода. Происходит диджитализация, когда необходимо встраивать в модель бизнеса интернет-коммуникацию. И в данном случае мы должны помочь клиенту диджитализироваться, собрать все в единое решение и сделать его максимально эффективным. Если раньше для достижения целей бизнеса было достаточно подключить поисковое продвижение и контекстную рекламу, так как конкуренция была не слишком высокой, то сейчас этого зачастую недостаточно. И поисковое продвижение, и контекстная реклама усложнились, появились новые каналы, конкуренция выросла, добиваться результатов стало сложнее. И здесь уже нужна экспертиза, нужны люди, которые помогут разобраться во всем этом и предложат комплексное решение для достижения конкретных целей бизнеса в кратчайшие сроки.
Executive.ru: Какой план развития компании на ближайшие годы?
С.П.: Дальнейшее развитие компании связано с освоением новых направлений, улучшением текущих сервисов и инструментов. Здесь все зависит от тенденций рынка, о которых мы уже говорили ранее, и от того, чего хотят наши клиенты – действительно эффективной рекламы, способной дать максимальный результат. Кроме того, мы понимаем, что в нашей сфере одной экспертизы может быть недостаточно, необходимо развиваться технологически. Поэтому параллельно мы создаем наши собственные технологии, связанные не только с поисковым продвижением, но и с управлением платными каналами рекламы.
Онлайн-конференция Meet for Speed пройдет 5 апреля.
Президент и основатель Ingate Никита Андросов выступил на бизнес-форуме «Атланты», посвященном проектированию будущего.
5 сентября на YouTube-канале «Трансформатор» вышел ролик об Ingate. Ведущий Дмитрий Портнягин рассказал, что был приятно удивлен уровнем компании и экспертизой работающих там людей.