Как уберечь детей от культа потребления

Детские развлечения меняются. Нынешние игрушки и детские книги становятся брендами, которые заставляют покупать еще и еще. Дети не умеют играть в Гарри Поттера без официальной волшебной палочки Гарри Поттера. А если ребенок получает палочку, то осознает, что хочет еще и видеоигру. Так дети погружаются в культуру потребления, где человеку всегда чего-то не хватает, рассказывает директор организации «Детство без коммерции» Сьюзен Линн в интервью журналу Time.

Детям больше не надо придумывать игры, за них это делают телевизоры и всевозможные гаджеты. Неокрепшие умы беспрерывно получают посыл от индустрии: «Собственное воображение не сравнится с современными развлечениями!».

Если дети разучатся играть творчески, это плачевно скажется на самих детях, на обществе и на нашем будущем, уверена Линн.

Зависимость людей от экранов уже считается главной проблемой здравоохранения 21 века. 40% трехмесячных новорожденных в Америке постоянно смотрят ТВ. У 19% годовалых детей есть телевизор в комнате. Даже в iPhone есть приложения для младенцев. Люди настолько привыкают к гаджетам, что больше не умеют развлекаться и утешаться самостоятельно.

Что делать? Линн советует с самого рождения погружать детей в игры, которые развивают творчество, а не подавляют его. Лучшие игрушки те, которые просто лежат, пока ребенок занят чем-то другим. Говорить с детьми о рекламе можно в довольно раннем возрасте, но исследования доказали, что совсем маленькие дети не отличают рекламу от обычного ТВ-шоу, а до восьми лет не понимают фундаментальные основы рекламы.

А плохо ли, что дети учатся потреблять с младенчества?

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: чего ждут российские IT-специалисты от работодателей

Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.

Предлагаемые в России зарплаты выросли на 25% за год

Быстрее всего зарплаты в 2024 году росли у водителей, сварщиков и промоутеров — в 1,5–2 раза.

90% работодателей готовы нанимать неопытных специалистов

Представители бизнеса считают, что перспективные кандидаты, готовые к обучению, могут стать настоящим активом для компании.

Половина россиян оказалась в состоянии выгорания к концу 2024 года

Наиболее распространенные симптомы выгорания — постоянное чувство усталости и раздражительность.