Семья как бизнес: пять принципов бизнеса, которые спасают любовь

Любой предприниматель знает, что удержать клиента выгоднее, чем постоянно искать новых. Завоевать сердце потребителя помогает хороший продукт и качественный сервис. Когда речь заходит о браке, вы сами становитесь продуктом. Когда-то ваша вторая половинка решила, что вы лучший продукт на переполненном рынке, поэтому связала с вами свою жизнь. Вполне возможно, что вы и сейчас вне конкуренции, но без качественного обслуживания муж или жена могут начать посматривать в сторону конкурентов. Businessweek предлагает пять стратегий для удержания главных клиентов жизни.

1. Знайте своего клиента. Привычки и желания клиентов всегда меняются. Успешный бизнесмен идет в ногу с этими изменениями, он следит за тем, как меняются доходы потребителей, какие новые продуктовые линейки появляются на рынке. Раз вы находите время, чтобы изучить потребителя, найдите минутку и на то, чтобы выяснить нужды второй половинки. Спросите супругу (или супруга), чего им не хватает. Чаще всего внутри семей недостает общения и внимания к деталям.

2. Решайте проблемы клиентов каждый день. Бизнесмены заполучают клиентов, если относятся к людям с уважением, впечатляют их уровнем внимания и сервиса. В браке все так же. Придерживайтесь тех же принципов в семейных отношениях, и тогда ваш брак будет процветать.

3. Не просите прощения. Клиенты не любят, когда компании оправдываются и приносят извинения после совершенных ошибок. Потребители хотят, чтобы их проблемы решили, и останутся лояльными, если вы предлагаете им эти решения. Семейная жизнь богата событиями, поэтому возможность совершить глупость предоставляется каждый день. Лучше признайте ошибку и постарайтесь загладить вину, тогда супруг воспримет вашу оплошность более благосклонно. Одни лишь извинения, не подкрепленные конкретным делом, рискуют перерасти в конфликт.

4. Стремитесь к взаимовыгодному успеху. По-настоящему успешные партнерства всегда строятся на обоюдном успехе. Если вы расширяете бизнес за счет эксплуатации клиента, вы потеряете этого клиента. Одна из главных проблем любого брака ― ощущение неуспешности и оторванности от жизни. Это особенно актуально, когда кому-то одному из супружеской пары приходится прервать карьеру ради воспитания детей. Обычно это женщины. Убедитесь, что ваше расписание на неделю включает важные для второй половинки и детей события. Всегда задавайте жене или мужу важный в работе с клиентами вопрос: «Как я могу помочь вам стать более успешным?». А потом сделайте, о чем вас просят, ведь в бизнесе вы так и поступаете.

5. Совмещайте бизнес и удовольствие. Деловые отношения куются на полях для гольфа, в ресторанах и даже на пикниках. Как говорится: «Покажите мне ваши бюджеты на представительские расходы, и я с большой долей вероятности скажу, кто ваши лучшие клиенты». Брак отнимает много сил, так почему же мы гораздо чаще балуем клиентов, чем супругов? Вдохните новую жизнь в ваши отношения с помощью событий, цель которых одна ― сказать «Ты самое важное в этом мире для меня».

Фото: pixabay

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Генеральный директор, Уфа

Любите. Просто любите! Не превращайте семью в бизнес! Не делайте из второй половины клиента! Принимайте его или ее такими, как они есть! Не пытайтесь отдавать свою любовь в обмен на что-то, дарите ее просто так! И Вы станете счасливее :)

Директор по рекламе, Москва

С точки зрения права - семья (брак) это объединение с целью совместного наживания дохода
(который кстати и делится при разрыве союза) забавно, что брачующимся полезны корпоративные приемы, по юридической сути семья это корпорация.
С этой точки интересен феномен фиктивного брака, здесь государство вмешивается во внутренние дела корпорации.

Старший консультант, Краснодар
Любовь - начало и конец нашего существования. Без любви нет жизни. Поэтому-то любовь есть то, перед чем преклоняется мудрый человек. Конфуций.
Татьяна Гурышкина Татьяна Гурышкина Нач. отдела, зам. руководителя, Московская область

А может просто попробовать любить друг друга? ;)

Генеральный директор, Нижний Новгород

Далее должны воспоследствовать статьи типа ''Воспитание детей: коуч-сессии в условиях переменной среды'', ''Консалтинг на кухне: основы приготовления супов'' и т.д. :D

Генеральный директор, Москва

забавно, но в таких делах ''клиентская логика'', как правило не срабатывает :)

Системный аналитик, Нижний Новгород
пишет: Семейная жизнь становится раем, если взглянуть на мужа или жену как на лучшего клиента
Абсолютно так. Только есть еще один пункт. Семье категорически нужен бизнес-аналитик, чтобы оптимально распределить семейные обязанности. ''Любовная лодка разбилась об быт'' это не случайное наблюдение. Усталый человек - нервный человек. А с нервными тяжело находить консенсус. Нужно беречь силы партнера, и лучше это делать профессионально. От полноценного интервьюирования до оптимизации бизнес-процессов. Мой 15-летний семейный стаж оправдал этот подход на 100%. Рекомендую. Проверено.
Руководитель, Москва

Да, жестоко переводить любовь на язык бизнеса. Жаль человека, который делает такие сравнения. Любовь, простите намного глубже чем любой бизнес. Может просто не любил по настоящему? :) Тогда можно такой вопрос автору: А ЧТО ВЫ ПОНИМАЕТЕ ПОД СЛОВОМ ЛЮБОВЬ?

Системный аналитик, Нижний Новгород
Андрей Баландин пишет: Да, жестоко переводить любовь на язык бизнеса.
Речь всего лишь о саппорте, об устранении помех, о создании комфортной обстановки. Разве любви будет меньше, если вы обратитесь к грубому материализму и сделаете в ванной пол с подогревом? Как минимум - нет. Предложения автора относятся к той же сфере.
Руководитель, Москва
Даниил Булычев, Вообще то любовь и подразумевает всё это. Внимание, забота, удобство,понимание,договорённости,выгода. Всё в одном предложение можно сказать: ''Вторая половина это твой КЛИЕНТ''. если переводить на язык бизнеса.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: чего ждут российские IT-специалисты от работодателей

Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.

Предлагаемые в России зарплаты выросли на 25% за год

Быстрее всего зарплаты в 2024 году росли у водителей, сварщиков и промоутеров — в 1,5–2 раза.

90% работодателей готовы нанимать неопытных специалистов

Представители бизнеса считают, что перспективные кандидаты, готовые к обучению, могут стать настоящим активом для компании.

Половина россиян оказалась в состоянии выгорания к концу 2024 года

Наиболее распространенные симптомы выгорания — постоянное чувство усталости и раздражительность.