МЕНЕДЖМЕНТ
Брайан Трейси, «Как управляют лучшие»
«Сейчас в нашей жизни настало время самых серьезных испытаний для бизнеса и экономики. Выживут лишь те, кто находится в лучшей форме. Гонка уже идет, и вы ее участник»
Лидерство — критически важный навык, обеспечивающий успех любой компании или отдельного подразделения. В этой книге бизнес-гуру Брайан Трейси предлагает стратегии лучших топ-менеджеров и собственников компаний, которые позволяют им добиваться поразительных результатов на конкурентных рынках.
Кевин Джонсон, «Так думают предприниматели: 100 главных принципов, правил и привычек»
«Компании с некачественной продукцией часто выигрывают у компаний с товаром лучшего качества, потому что пока «крупная рыба» почивает на лаврах, аутсайдеры разрабатывают и воплощают в жизнь лучшую стратегию»
Как достигнуть финансового благополучия, невообразимого успеха в бизнесе и добраться до высот таких предпринимателей, как Марк Цукерберг (Facebook), Билл Гейтс (Microsoft) или Стив Джобс (Apple)? Для этого необходимо изменить ход ваших мыслей — то, как вы думаете. Другими словами, вы должны открыть для себя эту книгу как особый образ мыслей, появившийся из жизненного опыта лучших предпринимателей.
Василий Мартов, Дмитрий Лисицин, «Мечта о «Тройке»
«Как позднее говорили про «Тройку» ее сотрудники, в компании так и не возникло иерархичности, присущей российской корпоративной культуре. Фольклорный образ намекал на необычную внутреннюю организацию, которая впоследствии сложится в компании: приоритет командной работы над одиноким лидерством, партнерства над единоначалием»
Легендарная компания «Тройка Диалог» известна даже людям, далеким от финансовых тем. Эта компания участвовала в самых первых размещениях акций (на миллиардные суммы!) на едва зарождавшемся российском финансовом рынке и фактически определяла его развитие. О самых ярких эпизодах становления «Тройки Диалог» рассказывают ключевые участники событий: Рубен Варданян, Павел Теплухин, Гор Нахапетян, Жак Дер Мегредичян и многие другие. Практически это новейшая экономическая история России из уст тех, кто ее творил. И этот опыт, без сомнения, будет интересен не только тем, кто вращается в финансовых сферах.
Владимир Турман, «Прорыв: убедить и продать»
«Когда вы имитируете манеру речи вашего собеседника, вы создаете эффект, подобный тому, которого добивается гипнотизер в работе со своим клиентом»
Книга представляет собой авторскую методику по увеличению объема продаж менеджера с помощью ведения эффективных переговоров. Предлагаемые механизмы моделировались с учетом опыта крупнейших компаний, и является универсально для различных индустрий. В приложении к книге разработаны уникальные способы эффективного преодоления возражений, отказов и работы с трудными клиентами, которые помогут предпринимателю более полно раскрыть аспекты данной темы.
Евгений Спирица, Психология лжи и обмана: как разоблачить лжеца
«Если посмотреть на обман с другой точки зрения и обратить внимание на то, что люди постоянно лукавят, то ложь может оказаться феноменом, который не только не так уж противен нашей природе, как мы хотим это представить, а и вовсе является сущностью человека»
Скольких бед и проблем можно было бы избежать, если бы мы знали истинную ситуацию и нас не вводили в заблуждение. Эта книга — одна из попыток сделать все возможное, чтобы лжи и обмана в нашей жизни стало меньше, а значит, кто-то стал счастливее. Перед вами практическое пособие по безынструментальной детекции лжи. В нем приведены не только советы, но и задания для самостоятельной отработки навыков. Несмотря на то, что книга изложена очень доступно, в ее основу положены многотысячные исследования, реальные полевые эксперименты и выборка, которой может позавидовать любой социальный психолог или психотерапевт, а главное — она абсолютно научна.
Эдвард Хэлловэлл, «Не отвлекайте меня. Как сохранять высокую концентрацию несмотря ни на что»
«Большинство из нас уверены в том, что могут осилить больше, если будут одновременно делать два дела, но неопровержимые факты говорят, что мгновенное переключение внимания с одного дела на другое и обратно снижает точность выполнения работы, увеличивает число ошибок»
Это не просто книга по тайм-менеджменту и концентрации, - это полноценная система, понятный план по борьбе с отсутствием концентрации на работе, основанный на многолетнем опыте ведущего эксперта. Первая часть книги посвящена проблеме фокуса — от многозадачности до бессмысленного просмотра соцсетей — и психологическим и эмоциональным проблемам, стоящим за ними. Вторая часть поможет вам натренировать навык концентрации, благодаря которому вы сможете приблизиться к своим профессиональным и личным целям
Джон Миллер, «5 принципов проактивного мышления»
«Условно весь мысленный хлам можно разделить на пять категорий или установок, которые являются преградами на пути к обучению: 1. Перенос. 2. Ожидания. 3. «Мне положено…» 4. Ловушка опыта. 5. Отторжение»
Продолжение книги «Проактивное мышление для всех, кто хочет находить новые возможности, а не отговорки». Джон Миллер показал, как персональная ответственность помогает преодолевать препятствия и сложности, создавать новые возможности и справляться с жалобами и прокрастинацией, а в результате порождает более сильные компании и здоровые взаимоотношения между людьми.
Питер Шварц, «В защиту эгоизма: Почему не стоит жертвовать собой ради других»
«В отношениях с людьми альтруизм требует от вас не великодушия, ведь оно — вещь добровольная. Это своего рода дар. Альтруизм требует выполнения морального долга, причем против вашей воли»
Когда речь заходит об эгоизме, у многих из нас сразу же возникают негативные ассоциации. Эгоистов принято считать морально неполноценными людьми, заботящимися о личной выгоде в ущерб остальным. Но такая концепция в корне неверна. Питер Шварц, почетный член и бывший председатель совета директоров Института Айн Рэнд, развенчивает известные догмы о том, что эгоизм зло, а альтруизм добро, утверждая, что у каждого из нас есть неотъемлемое право пользоваться результатами собственных трудов себе во благо, а вот жертвовать собой и своим благополучием ради тех, кто беззастенчиво этого требует, — бессмысленное и неблагодарное занятие.
Тео Компернолле, «Мозг освобожденный: Как предотвратить перегрузки и использовать свой потенциал на полную мощь»
«Мы живем в мире, где успех во многом зависит от качества работы головного мозга. Однако многие работники умственного труда непроизвольно снижают свою интеллектуальную продуктивность, так как не имеют представления о том, что может и чего не может человеческий мозг»
Общаясь со своими клиентами, психолог и нейропсихиатр Тео Компернолле сделал шокирующее открытие: большинство людей зачастую относятся к своему мозгу, важнейшему «рабочему инструменту», небрежно и нерационально, допуская досадные ошибки и сбивая его тонкие «настройки». Автор приводит множество примеров того, как люди ограничивают возможности своего мозга. Читателей ждет масса интересных открытий ― и об «оковах», которые сдерживают интеллектуальную продуктивность многих людей, и о фантастических возможностях человеческого мозга.
Даниэлла Лапорт, «Живи с чувством. Как поставить цели, к которым лежит душа»
«Миролюбие — индикатор того, кто вы есть на самом деле. И наоборот, если вы ощущаете, что внутри вас беснуется дюжина рассерженных кошек, значит вы потеряли контакт со своим величием»
Книга – это новая методика постановки целей, где в основе лежат ваши чувства и внутренние желания, а не внешние факторы. Вы сможете определить свои истинные желания в каждой сфере жизни, от здоровья и обучения до взаимоотношений и духовности. Вы научитесь создавать «цели с душой». А поможет вам в этом практическая часть книги, где собраны специальные тесты и инструменты, помогающие построить свой жизненный план.
МАРКЕТИНГ
Виктория Ламанова, «Как превратить посетителя в покупателя: Настольная книга директора магазина»
Сколько бы денег мы ни тратили на рекламу магазина, какие бы ни устраивали акции или распродажи, магазин не будет приносить прибыль без четкой и слаженной работы сотрудников. Посетители магазина превратятся в покупателей, только если магазин будет чистым, если продавцы будут встречать клиентов с приятными улыбками, если персонал всегда будет готов помочь и если директор будет грамотно управлять сотрудниками. Виктория Ламанова, много лет руководившая розничными магазинами, рассказывает, как заставить ваш магазин работать как часы.
Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп , «Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов»
«Проблема поиска уникальных предложений для собственных марок розничных сетей усугубляется тем, что в наши дни большинство розничных магазинов не просто имеют единую марку магазина (например, Staples или Walgreens ), а управляют мультибрендовыми портфелями собственных марок»
Розничные компании и их Private labels, т.е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход. Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры.
Светлана Сысоева, Гульфира Крок, «Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии»
«Если ваш товар — товар повседневного спроса, приготовьтесь к тому, что за ним будут приходить часто, и он должен быть всегда в наличии. А если это товар периодического спроса, не стоит ожидать от покупателей его покупки раньше, чем у них появится потребность»
Прочитав книгу, вы узнаете, как открыть магазин, какие средства рекламы и стимулирования продаж выбрать, на какие целевые группы покупателей ориентироваться, какие бывают подходы к управлению ассортиментом и ценообразованием, какие финансовые показатели следует учитывать при оценке эффективности работы магазина, что такое мерчандайзинг, какие основные правила мерчандайзинга для розничного магазина, как подбирать, обучать, стимулировать и оценивать торговый персонал магазина, как провести тренинг продажи и обслуживания покупателей.
«Работа над проектами на примерах Агентства стратегических инициатив»
Казалось бы, сколько хороших идей приходит нам в голову! Вот родился ребенок. И новоиспеченный папаша, лихорадочно покупая все необходимое, вдруг задумался, а почему все детские товары — китайского производства? Что, своих делать не умеем? Или делать умеем, а продавать — нет? Кто-то эту мысль тут же забудет, но герои этой книги, загоревшись идеей, начинают действовать. «Работа над проектами» — сборник историй людей, придумавших и реализовавших собственные идеи. С этими, уже состоявшимися проектами, они пришли в Агентство стратегических инициатив, чтобы получилась большая — может быть, на всю страну — история. Как в России появилась целая индустрия детских товаров? Когда для вождения грузовиков водитель станет не нужен? Как службу «одного окна» организовать для пожилых людей? В этой книге найдутся ответы на эти и другие вопросы.
ФИНАНСЫ
Эдвард Йескомб, «Государственно-частное партнерство: Основные принципы финансирования»
«ГЧП, таким образом, — альтернатива приобретению объектов инфраструктуры государственным сектором (государственным закупкам), которые финансируются за счет налоговых поступлений или государственных займов»
В книге профессор Йескомб предлагает свое всестороннее описание процессов, участников и сложившихся мировых практик государственно-частного партнерства, а также подробно рассказывает об основных финансовых аспектах реализации проектов ГЧП. Автор имеет богатый личный опыт участия в проектах как со стороны государства, так и со стороны частного сектора. Книга рекомендована для широкого круга читателей, интересующихся практическими вопросами финансирования и управления инфраструктурными проектами с использованием механизмов ГЧП.