Какие вопросы интересовали вас этим летом? Какие проблемы вы обсуждали в жарких дискуссиях? Редакция Executive.ru составила список лучших публикаций лета 2015 года. В него вошли написанные участниками Сообщества статьи, которые были опубликованы на портале впервые в мае-августе 2015 года (то есть не участвующие в специальном проекте редакции). При этом список был разделен на две части: лидеры по просмотру и лидеры по комментариям. Ко второму пункту относятся статьи, которые не собрали достаточно трафика, однако стали источником активных дискуссий. Авторы лучших публикаций получат от Executive.ru в подарок по бизнес-книге.
Указанное количество просмотров и комментариев актуально на день публикации.
Лучшие по просмотру:
Игорь Козуля, Маркетинг за сущие копейки 9394 просмотра
Неужели вы до сих пор считаете, что покупатели бросятся покупать ваш товар, если к рекламе добавить «перчика» и воспользоваться популярными «фишками» партизанского маркетинга? Тогда не обижайтесь. Читайте о реалиях и будущем малобюджетного продвижения.
Александр Сорокоумов, Почему психологи опасны для бизнеса – 8260 просмотров
Вместо привычных коучей и тренеров руководители приглашают психологов, чтобы те помогли разобраться с бардаком в компании. Но последние «копают» настолько глубоко, что извлекают на свет неудобные факты. Александр Сорокоумов – о последствиях таких сессий.
Андрей Ермак, Семь самых полезных интернет-сервисов для малого бизнеса – 6512 просмотров
Случается, вся команда компании состоит из одного человека – ее основателя, как владельцу решать множество задач в одиночку? Помощников в бизнесе много не бывает. Вот список онлайн-сервисов, которые могут быть полезными в работе.
Никита Бутомо, Как вести переговоры и деловую переписку? Уроки русского купечества – 5675 просмотров
В современном русском языке нет слов и выражений для ведения переговоров и деловой переписки. Мы либо «отдаем приказы», либо используем приторно вежливую западную модель. Как найти свой стиль? Никита Бутомо предлагает обратиться к речи русского купечества.
Юрий Тюленев, Государство-аватар: с экономикой, но без территории, армии и… проблем – 5474 просмотра
Как завоевать и прогнуть под себя весь мир? Империи формировались не одно тысячелетие – с разным успехом. Для современных геополитических переделов больше не нужны ядерные боеголовки, надо просто создать аватар.
Мария Волощук, Планерка в отделе: эффективный инструмент или никчемная формальность? – 5246 просмотров
Если вы не любите тратить время на планерки и другие координации персонала, значит, вы не умеете пользоваться этим управленческим инструментом. Какую пользу можно извлечь из данного мероприятия, если проводить его не «для галочки»?
Наталья Гульчевская, Как развить в себе притягательную силу лидера – 5059 просмотров
Способность руководителя к осуществлению изменений определяет высокий коэффициент его жизненной энергии. Каковы составляющие притягательного лидерства, как повысить свой уровень? Ответы на эти вопросы вы найдете в видеоуроках Натальи Гульчевской.
Андрей Гавриков, Как построить систему электронного маркетинга в компаниях B2B? – 5031 просмотр
Маркетинг в B2B имеет множество отличий, которые не всегда видны «невооруженным взглядом». Именно этим особенностям и посвящены видеоуроки Андрея Гаврикова.
Людмила Лакшемирова, Как из идеи сделать тренд? Пять шагов к успеху – 4777 просмотров
Просто продвигать продукты на рынок – неинтересно, некоторые предприниматели ставят цели покруче: «заразить» своими идеями полмира, чтобы очереди выстраивались с ночи. Людмила Лакшемирова расскажет, как взбудоражить сознание потребителей.
Борис Жалило, Как разрешать и предотвращать конфликты в отделе продаж – 4663 просмотра
Менеджеры отдела продаж – индивидуалисты по своему характеру, никогда они не станут командой, а значит, внутренних и внешних конфликтов в компании не избежать. Как предупреждать и разрешать расхождения интересов?
Тимур Асланов, Как красиво награждать своих сотрудников, или Хорошая работа, сынок – 4550 просмотров
В интернете можно найти 1001 способ нематериальной мотивации. Руководители то и дело ломают голову, как эффективней стимулировать сотрудников. Тем не менее, последние считают, что их «недооценивают». Статья о цене лояльности.
Валерий Кошкин, Как управлять мнениями и убеждениями персонала – 4263 просмотра
Модель управления персоналом 2.0 – это создание в компании самообучающейся организации. Бизнесу, в основе которого находится культура диалога, не грозит банкротство. Валерий Кошкин о менеджменте, который влияет, но не контролирует.
Андрей Пометун, Как менеджеру выспаться? Пять советов – 4244 просмотра
У каждого человека своя норма сна. Кому-то достаточно пяти часов, а кому-то и 10 мало. Вопрос в другом: хотите ли вы раньше ложиться, позднее вставать, вздремнуть днем? Если ответ «да», значит, не высыпаетесь. Что делать в таком случае?
Андрей Коптелов, Зачем вам онлайн-образование? Пять причин – 4219 просмотров
20 млн слушателей, обучающихся на онлайн-курсах, и больше $300 млн, инвестированных в интернет-образование – значит ли это, что новый формат обучения со временем полностью заменит традиционные методы получения знаний?
Андрей Шапенко, Семь трендов на рынке российского бизнес-образования – 4126 просмотров
Страна вошла в рецессию, прежние шаблоны больше не работают, компании вынуждены искать новые точки роста. Как это отразится на специфике российского бизнес-образования? Читайте статью руководителя проектов Института исследования быстроразвивающихся рынков бизнес-школы «Сколково» Андрея Шапенко.
Татьяна Лукьянова, Здравия желаем, господа-генералы «маркетинговых войн»! – 4124 просмотра
Конкурентный рынок – это «война», а топ-менеджеры и собственники – «генералы». Какие стратегии они выбирают в битве за потребителей? Татьяна Лукьянова собрала самые «каверзные» вопросы о маркетинге, которые задают бизнесмены, и предлагает ответы на них.
Алексей Колик, Как не испортить репутацию профессионала в социальных сетях – 3928 просмотров
Если вы – профессионал, займитесь в социальных сетях личным брендингом. Не стоит маркетологу или бизнес-тренеру создавать себе сомнительную репутацию. К чему может привести неграмотное позиционирование?
Лучшие по комментариям:
Юрий Тюленев, Тупиковая модель развития отечественного производства. Что делать? – 413 комментариев
«Матрешка» – это не только яркий российский сувенир, но еще и наглядная модель управления отечественной промышленностью. Насколько она эффективна? Псевдорыночные системы по определению тупиковые, считает Юрий Тюленев. Можно ли это исправить?
Мария Молчанова, Как поменять режим «существуем» на «делаем дело» – 179 комментариев
Что может случиться, если цели компании поменялись, а средства и способы их достижения остались прежними? В таком случае основной движущей силой становится окружающая среда. Мария Молчанова расскажет, как решать подобные проблемы.
Антон Язовских, Рецепты для власти – путь из транжир в хозяева – 109 комментариев
Бюджетные деньги в стране перераспределяются из эффективного сектора в неэффективный. И нам всем до этого есть дело, потому что налоги, которые платит бизнес, тратятся с благими намерениями – а отдачи нет. Как перестать транжирить?
Карен Овсепян, Что угрожает классической рыночной экономике? – 89 комментариев
Когда вместо товара производят опять-таки деньги, а роботы конкурируют с людьми на рынке труда, понимаешь, что глобальная экономика развивается по угрожающему для человечества пути. Карен Овсепян о ближайшем будущем и проблемах мироустройства.
Михаил Кузнецов, Система управления бизнесом: как построить модель? – 84 комментария
Не пытайтесь объяснить деятельность компании исключительно при помощи бизнес-процессов. Они отражают только часть картины. Помимо них в системе есть другие важнейшие модули. Видеоурок о том, как не попасть в тупик в процессе моделирования.
Андрей Коптелов, С чего начать оптимизацию бизнес-процессов – 72 комментария
Когда стоит выбор: уйти с рынка или заняться оптимизацией внутренних бизнес-процессов – компании чаще выбирают второй вариант. Андрей Коптелов составил план – что именно надо делать и какие нюансы учитывать для повышения операционной эффективности.
Алексей Сизов, Лечение и профилактика дебиторской задолженности – 54 комментария
Вам не платят вовремя по счетам не потому, что «времена тяжелые», а потому что вы сами позволяете клиентам «расслабляться». Алексей Сизов расскажет, как внедрить систематичный подход к работе с дебиторской задолженностью.
Алексей Пидоря, Эволюция системы продаж рынка FMCG – зачем понимать? – 51 комментарий
Зачем предпринимателю знать, как развивалась дистрибьюторская система продаж? Потому что отечественные бизнесмены на рынке FMCG игнорируют эволюционный путь, выбирая революционный. Узнайте, почему это неправильная стратегия.
Второй рейтинг, может и отражает, насколько автор ''зацепил'' аудиторию. Но первый рейтинг - это рейтинг не статей, а заголовков. Иначе, как вредная рекламная статейка Андрея Ермака попала в топ? Эту статью, вместе с автором, не в ''топ'', а в''топку''!