Как к нам приехал «Ревизор» или отчетное собрание HR-департамента

Предисловие:

В нашей компании HR-департамент состоит из нескольких отделов, достаточно удаленных друг от друга по месторасположению: у нас есть Отдел труда и заработной платы, Отдел оценки и развития, Учебный центр, Отдел кадрового учёта ну, и, конечно же, мы, — Отдел подбора и адаптации персонала. Все вместе, нашим дружным и большим коллективом, мы собираемся только по особым поводам – один из которых – квартальное собрание.

И вот наступил отчетный период, а значит, предстояло очередное квартальное собрание: назначена дата, определён формат и, вроде бы, ни что не предвещало беды. Определенный ажиотаж внесла информация, о том, что на собрании планирует присутствовать Управляющий директор, который не так давно пришел в Компанию. И тут HR-ов словно подменили!

Ко дню собрания, атмосфера напоминала произведение Н.В. Гоголя «Ревизор» — комедию в пяти действиях. Только действий у нас было три, зато все ключевые.

Действие первое:

Действующие лица: коллектив HR-департамента

Место действия: учебный класс

В аудитории, где проходило знаменательное собрание, было достаточно прохладно, за окном дул осенний ветер, и, чтобы не замерзнуть, мы включили обогреватель. Рядом с которым, по воле судьбы, оказалась руководитель нашего отдела – Татьяна. Надо заметить, что Директор Департамента на собрании присутствовать не смогла, поэтому Татьяна была на этом ответственном мероприятии «за старшую». И вот дан старт собранию, и к отчету приступили руководители отделов.

Во время одной из презентации, Татьяна неожиданно резко встаёт и выдергивает один из шнуров, подключённых к розетке. Судя по её раскрасневшемуся лицу, она хотела отключить обогреватель. Но, погас почему-то проектор. Практически была воссоздана картина Репина – «Не ждали».

Лица коллег, от напряжения и комичности ситуации, исказились от безудержного смеха, но никто не проронил ни звука, все оставались сидеть, как в ни в чём не бывало. Мы помнили, за нами наблюдал чуткий и строгий взгляд нашего гостя – «Ревизора».

Действие второе:

Действующие лица те же

Дислокация не меняется

Специалист, отчитывающийся в этот злополучный момент, не видя того, что за спиной вместо слайдов белая стена, продолжала презентацию, ссылаясь на достигнутые показатели, приведённые в графиках.

С энтузиазмом рассказывала она о бескрайних просторах вселенной оценочных мероприятий.

Татьяна же, в это время, с побагровевшим лицом и взглядом человека, у которого на глазах рухнул мир, судорожно начала набирать в службу ИТ поддержки с призывом о помощи. Все в этот момент пожалели, что не установлен видео звонок, т.к. если бы коллеги из ИТ видели лицо и состояние Татьяны, они не смогли бы ей отказать. Но, наши ИТ-шники с хладнокровием палача, сказали заученную фразу: «Пишите заявку». В этот момент захотелось вызвать Татьяне скорую. Участников действия тоже стало жалко, т.к. безудержный смех сдерживать было практический невозможно, но все понимали, что Татьяну мы «теряем». Поэтому одна из коллег подбежала к розетке и подключила злосчастный шнур. Поскольку Татьяна онемела от происходящего ужаса и лишилась дара речи, она изобразила «Ревизору» подобие улыбки и присела на свое место.

Занавес.

Действие третье:

Действующие лица те же

Дислокация не меняется

Во время выступления одного из сотрудников, на экране замигал значок – Директор Департамента сделала запрос на добавление в скайп. Уже известная Татьяна подскочила с места и, не смотря на то, что была только середина отчёта, начала судорожно щёлкать мышкой, окончательно растерявшись и не понимая, что нужно сделать для авторизации пользователя.

Аудиторию заполнило гнетущие молчание и, неожиданно для всех, раздался голос Директора Департамента: «Я Вас не вижу»! Кто-то шепотом пошутил «Поднимите мне веки…». Докладчик продолжала сидеть перед ноутбуком не подвижно, глаза её были как две луны, причём в полнолуние, хотя алгоритм действий был достаточно прост – требовалось повернуть камеру в аудиторию, т.к. она пока смотрела в потолок.

Наступила немая сцена.

Сейчас все вспоминают эту историю с улыбкой, осваивают новые технологии и внимательно смотрят за тем, какой шнур выдергивать из розетки.

«Ревизор» был по итогам несколько сконфужен, но, как человек адекватный списал все на превратности женской души, ведь результаты работы были достойные!

Орфография и пунктуация в данном тексте сохранены в том виде, в котором они были предложены автором.

Публикация была написана в рамках конкурса «Один день из жизни HR-менеджера». Об условиях конкурса здесь.

Источник изображения: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Участники дискуссии: Наталья Черентаева, Лариса Ковалёва
Директор по маркетингу, Нижний Новгород

Прикольно!) Посмеялась вместе с теми, кто был в зале)).

Нач. отдела, зам. руководителя, Белгород

Я тоже
''ржу не могу'' :)))))))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Игорь Семенов
Скажите, используются ли при ремонте материалы и если да, то кто их покупает - вы или ваш  ИП-под...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: сколько бизнес тратит на Новый год

Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.

Каждый шестой россиянин позорился на корпоративе

При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.

Треть компаний увеличат затраты на обучение сотрудников в 2025 году

Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.

В России создали робота, который может заменить грузчиков и охранников

Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.