Один день из жизни консультанта по развитию и продвижению

Сказать, что жизнь консультанта по развитию и продвижению бизнеса интересна и разнообразна — не сказать ничего. Работать в отделе развития бизнеса — это все равно, что жить в близи вулкана. Тщательно составленный план на день меняется за сутки разительно. Даже написание этой статьи, намеченное накануне, за утро сдвигалось два раза. Единственное спасение — стать гуру тайм-менеджмента.

Итак, пристегните ваши ремни, аттракцион начинается.

6:30. Где-то в районе тумбочки пиликает мой телефон — будильник сработал. Выключаю. Пока единственное желание — продолжить спать. Но это только пока. Утро выдергивает меня из кровати. Душ взбодрит, гель с ароматом шоколада возвращает к мыслям о приятном, далее кофе и Rock FM. Макияж, укладка, костюм. Успеть за 30 минут — потому что…

В 7:00 просыпаются дети. Похоже, у них работают внутренние часы, иначе как объяснить, что в 21:30 их клонит в сон, и они просятся в кроватку. Пока они осваивают самостоятельное умывание и учатся чистить зубы, я проверяю почту, упавшую в ящик вчера вечером, и делаю заметки в ежедневнике — кому позвонить по дороге в офис.

В 7:30 Rock FM сменяется Детским радио, пока длится завтрак, к 8:30 приезжает няня, и я вылетаю на работу. Однако ранний выезд не гарантирует раннее попадание в офис — с появлением детей необходимость дышать чистым воздухом заставляет переехать за город. А чтобы выбраться из коттеджного поселка путь даже в пятикилометровой удаленности от МКАД, неизменно придется отстоять в пробке. Сорокаминутное стояние на месте в машине дает возможность совершить те самые, запланированные утром, звонки. Попутно слушаю новости по радио — надо быть в курсе происходящего.

9:30 Распахиваю дверь офиса, жизнь в нем уже кипит. Включаю компьютер — 49 новых писем. В основном — подтверждения прочтения (за день я отправляю до сотни писем и предложений о сотрудничестве). Далее идут приглашения на выставку катеров и яхт, открытие бутиков — это один из невероятнейших плюсов моей работы — разные классные мероприятия. А вот и самое главное: ответы клиентов на вчерашние вопросы. Дальше немного неприятного: два вежливых отказа от сотрудничества с отсылкой на будущую связь. Ну, что ж, как говорил Семен Семенович Горбунков, будем искать.

Разбираю почту. Просматриваю ленту новостей, ответы в моих блогах, присланные сообщения в социальных сетях. И план дня снова корректируется. Как говорят гуру тайм-менеджмента: план нужен не для того, чтобы ему строго следовать. План нужен для того, чтобы ориентироваться в стремительно меняющемся потоке дел.

10:30 Встреча с клиентом. Завтракаем в ближайшей кофейне, обсуждаем условия сотрудничества. Да! Сегодня удалось договориться о заключении договора. В ежедневнике появляется новая пометка: отправить договор на согласование.

11:30 Звонки, обсуждение рабочих моментов по телефону, назначения встреч на завтра-послезавтра — многочасовые разговоры. Когда процесс «телефонного говорения» запущен, самое время сделать самые неприятные звонки — некоторым привередливым клиентам и подрядчикам. Все те же тайм-гуру утверждают, что если каждое утро «съедать одну лягушку», то есть выполнять одно неприятное дело, повисающие дела не станут великой проблемой. И это правило прочно поселилось в моем рабочем расписании.

13:30 Lunch time. Чаще всего я использую обеденный перерыв для встреч с потенциальными клиентами. Очень удобно: совмещаешь два полезных и нужных дела. Однако не все клиенты любят общаться в неформальной атмосфере. Кому-то необходимы встречи в офисах, переговорных комнатах, с презентациями на экране и внесением пометов в бумажную копию ручкой. Что ж, и на такие встречи выделяю два-три часа в день. Правда, не каждый.

14:30 Вторая волна рабочего процесса. После обеда — активный поиск новых контактов: рассылка предложений о сотрудничестве, напоминание о прежних договоренностях.

Я раздаю огромное количество своих визиток, меняя их на визитку собеседника. Каждый контакт с визитки я бережно заношу в супер-мега файл — мою клиентскую базу — невозможно не угадать какой контакт и когда выстрелит. Но то, что выстрелит обязательно, я знаю точно.

Готовлю предложения для каждой заинтересованной компании. Персональное, заточенное, ювелирное.

В такие минуты у меня в ушах плеер с чем-нибудь бодрящим: Metallica, Nirvana, Motly Crue, Kiss, Ozzy Osbourne — единственная музыка, под которую хорошо думается, и не слышано коллег.

18:00 It’s time to blog! У меня четыре блога, за день в ежедневнике накапливаются короткие заметки для каждого из них. В шесть часов можно сделать маленький перерывчик и попостить.

18:30 Если запланировано мероприятие, то как раз в половину седьмого я отправляюсь на него. Встречи с профессионалами в других областях в полунеформальной обстановке располагают к дальнейшему общению, и вполне возможно, сотрудничеству. Цель — получить клиента любой ценой. Светские беседы, встречи с давними знакомыми и новые лица. И снова раздаются визитки, запоминаются имена, лица, названия компаний, темы разговоров. Сегодня мы с вами побеседуем о моде, а завтра вы получите от меня деловое предложение. Обожаю свою работу. Покидаю тусовку ближе к девяти, и еду по почти свободным дорогам.

Такие события бывают не каждый день, и если мероприятий не намечено, закончив офисные дела, разослав всем письма, и завершив звонки, я отправляюсь домой. В час пик. Конечно, собираю пробки на Ленинском. А чтобы не терять времени даром, слушаю аудио-книжки, если еду одна. Если с подружкой — конечно же, мы секретничаем. Параллельно звонит телефон, решаются рабочие вопросы, передвигаются встречи, назначаются новые. И снова мой план на завтра перекроен.

21:00 Я дома. Меня встречают дети. Няня, выжатая как лимон, едет домой набираться сил к завтрашнему дню. А у нас ужин и банное время. 30 минут плесканий в ванной, и дети шагают спать.

А у меня наступает творческое время: я пишу статьи, записываю и оформляю в слова идеи, пришедшие в голову, и бегло зафиксированные на полях ежедневника. Он, ежедневник, мой главный друг и помощник. С диктофоном на пару. Потому как когда нет возможности писать озарившую меня мысль, я фиксирую ее в диктофонах. У меня их два — цифровой или телефонный.

В 23:30 летом я обычно выхожу пройтись по дворику нашего дома. Свежий воздух, аромат цветущих деревьев, пение соловьев — отвлечься от городской суеты, привести мысли в порядок. Контраст города и Подмосковья не дают закопаться в рутине, а это очень важно для развития — не останавливаться!

15 минут медитации завершают день. Теперь в душ и спать.

00:00 Падаю в объятия Морфея. Завтра новый день. Новый виток. Насыщенный и головокружительно интересный.

Также смотрите:

День консультанта

Один день из жизни человека, говорящего с людьми

Один день из жизни HR-консультанта

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Генеральный директор, Москва

Ни строчки о муже (любимом человеке), о детях в скользь, одни понты о рабочих достижениях. По человечески сочуствую. М.Р.

Нач. отдела, зам. руководителя, Москва
Рогоза Марат пишет: Ни строчки о муже (любимом человеке), о детях в скользь, одни понты о рабочих достижениях. По человечески сочуствую. М.Р.
Присоединяюсь. Гибнет человек...
Руководитель проекта, Санкт-Петербург

Понтов - из каждой строчки.
При этом автор спит по 6 часов в день, видит детей полчаса в день, мужа, как уже выше заметили, нет. Автор, вы живете в аду. Посмотрите вокруг - мир прекрасен, а вы его не видите.

Менеджер по маркетингу, Украина

понты не понты, но так, увы! работает большинство женщин, для которых карьера- важная часть жизни... дети с няней ''выжатой как лимон'', а мама- без остановки в полете!

Аналитик, Тюмень

Как же, должно быть, достала такая жизнь, что человек вынужден целую статью писать чтобы перед самим собой оправдаться. На последнем издыхании, чувствую, суета эта поддерживается, вот-вот уже срыв, если уже не развивается перманентно... Жалко женщину.

Менеджер, Москва

Современный темп деловой жизни, к сожалению, диктует подобный образ личной жизни... И если женщина социально (материльно) не защищена (т.е. одинока и имеет детей) ей ни чего другого и не остаётся, как только бежать в этом ''массовом забеге'', под названем ''современная жизнь''... гланое, чтобы сил на всё хватало!
Остановишься - другие пробегут, растопчут и не заметят... ''потери бойца''...
Ещё слава Богу, что работа нравится и приносит положительные эмоции, а не только средства к существованию...

Юрий Максименко Юрий Максименко CIO, Украина
Таисья Щелканова пишет: И если женщина социально (материльно) не защищена (т.е. одинока и имеет детей) ей ни чего другого и не остаётся, как только бежать в этом ''массовом забеге'', под названем ''современная жизнь''
А почему бы ей не перестать быть одинокой?
Менеджер, Москва

....)).... думаю, она не против ''перестать быть одинокой'', но в данном вопросе, в отличии от работы и профессии, к сожалению, не всё зависит от неё... Если в вопросах ''развития бизнеса'' - технологий разработано масса, то в вопросах развития личной жизни таковых (реально приносящих результаты) просто не существует... Тут уж как говорится - как Бог даст...
Или может Вы предлагаете заняться рассылкой писем на тему - ''не хотите ли Вы стать моим супругом ...)) ... в качестве бонуса - парочка моих любимых детишек''...?

Нач. отдела, зам. руководителя, Москва
Таисья Щелканова пишет: не всё зависит от неё...
Не всё конечно, но многое. Однако, при такой расстановке жизненых приоритетов, как продемонстрировано в статье, это действительно сделать невозможно.
Юрий Максименко Юрий Максименко CIO, Украина
Таисья Щелканова пишет: Если в вопросах ''развития бизнеса'' - технологий разработано масса, то в вопросах развития личной жизни таковых (реально приносящих результаты) просто не существует...
А надо-то только изменить взгляд на мир. Я понимаю, что это звучит красиво и бесполезно. Но некоторые вещи можно изложить либо в двух словах, либо в двух томах. На два тома нет времени :(
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В России создали робота, который может заменить грузчиков и охранников

Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.

Большинство российских компаний подняли зарплаты в 2024 году

Чаще всего поднимали оклады в среднем и крупном бизнесе.

Исследование: чего ждут российские IT-специалисты от работодателей

Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.

Одежда по дресс-коду компании обходится россиянам в среднем 28 тыс. руб. в год

8 из 10 сотрудников компаний, практикующих дресс-код, покупают офисную одежду за свой счет.