Родился в неполной семье. В 6 лет починил мамины часы. С детства делал летающие игрушки и планеры, пускал пороховые ракеты, которые иногда взрывались, поэтому прослыл хулиганом Малой Грузинки. Окончил школу 96 Краснопресненского района, через год поступил в МВТУ им. Н.Э. Баумана, без отрыва от производства, освоив специальности, токарь, фрезеровщик, электросварщик, слесарь механо-сборочных работ, слесарь инструментальщик, переведён на должность инженера в КБ - 1, авиационного агрегатного завода. Проектный институт источников тока, аспирантура, с одной четвёркой по английскому, нет произношения, и устной речи. По мере разорения ФГУПов вынуждено создал кооператив по изготовлению строительных конструкций и устройств для приусадебных участков. Имею 3 изобретения, пару патентов, в области машиностроения и механизмов. В настоящее время на пенсии и занимаюсь тем, что мне интересно, а именно разработкой тепловых машин, ДВС, Компрессоров и насосов, с повышенным тепловым КПД. Лучшие образцы серийных ДВС имеют тепловой КПД, с учётом механических потерь 20%(0,2). А это значит что из ста литров топлива в Нашем бензобаке, на перемещение грузов и пассажиров уходит 20 литров, а остальные 80 отапливают и загрязняют окрестности. Имеется идея довольно обоснованная термодинамикой как сделать движок с тепловым КПД 85%. Ищу соратников.