1) Консультирование существующих клиентов компании по вопросам страхования (телефон, электронная почта, встреча с клиентами в офисе компании);2) Курирование работы стороннего call-центра по обслуживанию клиентов компании, проведение тренингов, тестирований;3) Удержание клиентов в программе страхования, в том числе предварительный расчет изменений условий (тестирование в системах компании), расчёт прогнозной инвестиционной доходности;4) Уведомление клиентов о предстоящих платежах (подготовка списка, направление писем, смс, emails);5) Уведомление клиентов о задолженности (подготовка списка, направление смс, emails), в том числе обзвон клиентов-должников и их удержание в программе, мониторинг оплаты, последующее формирование писем о расторжении договоров за неоплату;6) Организация массовой коммуникации с клиентами, в том числе ежегодная рассылка писем об инвестиционной доходности;7) Осуществление деятельности для минимизации количества неврученных дополнительных соглашений, информирование клиентов о готовности дополнительных соглашений, усовершенствование процесса направлениявручения документов клиентам;8) Осуществление исходящих звонков клиентам по запросам коллег и Банка-Партнера;9) Ответы на устные и письменные обращения и жалобы клиентов, регистрация обращений в Jira, подготовка и согласование ответов;10) Контроль актуальности контактных данных клиентов (изменение личных данных в системе по запросу клиентов (телефон, email); мониторинг и анализ возврата корреспонденции; доработки системы для корректного отображения данных и выгрузки этих данных в отчеты);11) Мониторинг и обновление страховых документов, подготовка презентаций и различных отчетов;12) Постановка ТЗ и контроль исполнения специфики отражения информации в системахпостроения отчётов с целью повышения качества обслуживания клиентов; тестирование внесённых изменений.