Координация работы отдела.Участие в разработке рекламной стратегии компании;Планирование рекламных акций совместно с профильными отделами, проведение рекламных кампаний, анализ эффективности;Координация выставочной деятельности;Координация изготовления полиграфической продукции, рекламных модулей;Поддержка необходимых связей с другими структурными подразделениями компании в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий;Контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг;Поддержка отношений с контрагентами, контроль исполнения обязательствОрганизация корпоративных мероприятий;Организация конференций, семинаров для клиентов компании;Анализ рекламы конкурентов;Внутрикорпоративные отношения: разработка внутрикорпоративного кодекса, гл. редактор корпоративной газеты;Ведение статей расходов по всем направлениям рекламной деятельности компании для составления бюджета