- Управление продажами сети (планирование, реализация, акционная активность);- Управление территориальными и региональными управляющими, управляющими магазинов;- Управление направлением баинга и мерчендайзинга;- Общее управление становлением и развитием интернет-магазина;- Личное «ведение» VIP-клиентов;- Развитие сервисов для клиентов;- Контроль соблюдения требований и стандартов компании;- Участие в развитии (постановка задач) информационных систем компании;- Управление конкурентным анализом (активность, товар, цена, условия, сервис, …);- Систематизация работы сети, разработка концепций, стандартов работы;- Открытие новых магазинов;- Организация подбора персонала (заявки, требования, условия, собеседования);- Участие в разработкекорректировке мотивационных политик по торговому и не торговому персоналу (месяц, сезон, год);- Общее управление вспомогательными службами: склад, логистика, портные, хоз. обеспечение, секретариат;- Бюджетирование сети, оптимизация затрат;- Переговоры с арендодателями и партнёрами.
- Управление Группой компаний. В прямом подчинении: отдел развития, маркетинговый отдел, ИТ департамент, служба управления персоналом, служба безопасности, транспортная компания, АХО.
- Постановка задач, выработка бюджетов, системы мотивации и KPI.
- Анализ, учёт, контроль, выработка корректирующих воздействий.
- Оптимизация затрат, внедрение аутсорсинга непрофильных бизнес-процессов.
- Разработка, оптимизация и реструктуризация организационно-правовой структуры Группы.
- Активное участие во внедрении корпоративной информационной системы.
- Ежеквартальный отчёт перед Советом директоров Группы.