Специализация:
Стратегическое и оперативное управление компаниями малого и среднего Бизнеса
Оргдиагностика Бизнес-моделей с написанием индивидуальной программы их оптимизации и поэтапного сопровождения оздоровления осуществляемой бизнес-деятельности.
Разработка и реализация рыночных стратегий в зависимости от поставленных акционерами целей
Реанимирование платформ Бизнес-моделей компаний реального сектора экономики с целью повышения их управляемости и настройки на дополнительную доходность (оптимизация B2C, B2G, B2B- отношений ч/з:
⎫ ревизию актуальности целей и их согласованная корректировка
⎫ оптимизацию стоимости и узнаваемости Бренда Компани
⎫ укрепление ассортиментного портфеля
⎫ настройку операционных процессов на max- эффективность и
⎫ разработку/корректировку и внедрение стратегии продаж)
Результаты практики:
• Снабжение: управление бюджетом закупок, планирование закупок.
• Продажи: разработка и внедрение коммерческой политики, разработка политики ценообразования, внедрение стандартов работы, контроль реализации планов продаж. Разработка и внедрение мотивационных программ.
• Маркетинг: позиционирование и оптимизация товарных групп; ценообразование и анализ доходности ассортимента; разработка и реализация программ продвижения. Анализ рынка конкурентов, поставщиков и потребителей.
• Склад и логистика: организация и контроль работы системы управления товарными потоками, товарными запасами. Оптимизация складских и транспортных затрат.
Отчетность перед собственником компании.
• Руководство отделами продаж и закупок.
• Построение отдела продаж.
• Внедрение метрик и KPI, составление БДР и других отчетов.
• Оптимизация бизнес-процессов.
• Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании.
• Развитие сбыта. Разработка и составление перспективных и текущих планов реализации продукции. Контроль их выполнения.
• Построение конструктивных отношений с ключевыми клиентами. Переговоры, выстраивание долгосрочных отношений. Контроль исполнения договорных обязательств.
• Разработка мотивационных схем для сотрудников отделов, направленной на достижение целей компании, составление регламентов и инструкций для сотрудников.
• Управление клиентской базой.
• Управление ассортиментной и ценовой политикой, контроль логистических процессов.
• Анализ развития рынка, мониторинг перспективных направлений и круга поставщиков.
• Контроль взаиморасчетов с поставщиками и дебиторской задолженности.
• Анализ и улучшение показателей по оборачиваемости товарных запасов.
• Контроль нормативных остатков на складах. Распродажа низкооборачиваемых позиций.
• Участие в разработке бюджета компании на финансовый год (включая маркетинг и Sales-бюджеты), утверждение бюджетов и отслеживание их исполнения.
• Ведение переговоров на высшем уровне
• Отчетность .
1. Оперативное управление деятельностью сбытовой сети (65 магазинов сети)
• оперативное руководство продажами, закупочной и транспортной логистикой
• планирование по основным показателям (бюджет)
• обслуживание основных контрактов ключевых поставщиков (документооборот, логистика, система взаиморасчетов)
• реализация существующей торговой политики Компании
• поддержание супермаркетов в надлежащем фирменном стиле
2. Ребрендинг ТМ сети после окончания срока действия франшизы:
• поиск оптимальной бизнес-модели для дальнейшего ведения и развития Бизнеса (позиционирование, форматность/концепция супермаркета, целевые клиенты/собственно ассортимент и услуги, стандарты локализации, прогнозы продаж, ключевые показатели, тех. поддержка и т.п)
• аудит всех ключевых процессов в Компании, подготовка и реализация программного решения для сохранения необходимой динамики результатов торгово-категорийного менеджмента
• возможность использования собственного бренда для развития сбытовой сети.
3. Проектная деятельность
1. Управление продажами:
• реализация стратегии продвижения и продаж товара (разработка и реализация планов продаж и развитием актуальных рынков, мониторинг, коррекция и компенсация отклонений, отчетность)
• операционное руководство и координация деятельности салонов
• проведение внутренних аттестаций, инвентаризаций, собраний ключевого персонала сети
• решение хозяйственно-бытовых вопросов, связанных с эксплуатацией арендуемых объектов, их охраной, ремонтом, оформлением фирменного стиля салонов
• анализ процесса выполнения поставленных задач, выявление недостатков и принятие мер по их устранению
• контроль логистических издержек, товарных остатков, движения денежных средств
• работа с клиентами (ведение ключевых переговоров, заключение, обслуживание и развитие контрактов)
• участие в подборе ключевого персонала + организация обучения персонала технологиям продаж, методам ведения переговоров и т.п.
2. Развитие розничной сети:
• ежедневный мониторинг конкурентной среды
• участие в стратегическом и оперативном планировании
• открытие новых салонов связи "с нуля" на приоритетных территориях
• ребрендинг существующих салонов
• внедрение новых продуктов на рынок Региона