Михаил Киселев

Михаил Киселев

2300000
О себе

Специализация:
Стратегическое и оперативное управление компаниями малого и среднего Бизнеса
Оргдиагностика Бизнес-моделей с написанием индивидуальной программы их оптимизации и поэтапного сопровождения оздоровления осуществляемой бизнес-деятельности.
Разработка и реализация рыночных стратегий в зависимости от поставленных акционерами целей
Реанимирование платформ Бизнес-моделей компаний реального сектора экономики с целью повышения их управляемости и настройки на дополнительную доходность (оптимизация B2C, B2G, B2B- отношений ч/з:
⎫ ревизию актуальности целей и их согласованная корректировка
⎫ оптимизацию стоимости и узнаваемости Бренда Компани
⎫ укрепление ассортиментного портфеля
⎫ настройку операционных процессов на max- эффективность и
⎫ разработку/корректировку и внедрение стратегии продаж)

Компетенции и интересы
Опыт работы
Климат проффи
Руководитель проекта
июня 2018
Должностные обязанности:

Результаты практики:
• Снабжение: управление бюджетом закупок, планирование закупок.
• Продажи: разработка и внедрение коммерческой политики, разработка политики ценообразования, внедрение стандартов работы, контроль реализации планов продаж. Разработка и внедрение мотивационных программ.
• Маркетинг: позиционирование и оптимизация товарных групп; ценообразование и анализ доходности ассортимента; разработка и реализация программ продвижения. Анализ рынка конкурентов, поставщиков и потребителей.
• Склад и логистика: организация и контроль работы системы управления товарными потоками, товарными запасами. Оптимизация складских и транспортных затрат.
Отчетность перед собственником компании.

Достижения: Провел Аудит и оптимизировал бизнес-процессы Компании. Оцифровка деятельности компании, разработал и внедрил систему показателей результативности. Внедрил лучшие практики и системы контроля продаж и операционных процессов, системы планирования и бюджетирования. • Сформировал политику продаж с учетом текущей оценки рынка по всем каналам сбыта.
Описание деятельности компании: Продажа, ремонт и обслуживание климатического оборудования и систем вентиляции
«TECOLINE german technology»,
Директор
янв. 2014
янв. 2018
Должностные обязанности:

• Руководство отделами продаж и закупок.
• Построение отдела продаж.
• Внедрение метрик и KPI, составление БДР и других отчетов.
• Оптимизация бизнес-процессов.
• Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании.
• Развитие сбыта. Разработка и составление перспективных и текущих планов реализации продукции. Контроль их выполнения.
• Построение конструктивных отношений с ключевыми клиентами. Переговоры, выстраивание долгосрочных отношений. Контроль исполнения договорных обязательств.
• Разработка мотивационных схем для сотрудников отделов, направленной на достижение целей компании, составление регламентов и инструкций для сотрудников.
• Управление клиентской базой.
• Управление ассортиментной и ценовой политикой, контроль логистических процессов.
• Анализ развития рынка, мониторинг перспективных направлений и круга поставщиков.
• Контроль взаиморасчетов с поставщиками и дебиторской задолженности.
• Анализ и улучшение показателей по оборачиваемости товарных запасов.
• Контроль нормативных остатков на складах. Распродажа низкооборачиваемых позиций.
• Участие в разработке бюджета компании на финансовый год (включая маркетинг и Sales-бюджеты), утверждение бюджетов и отслеживание их исполнения.
• Ведение переговоров на высшем уровне
• Отчетность .

Достижения: Организовал эффективную производственно-хозяйственную деятельность предприятия. Внедрил лучшие практики и системы контроля продаж и операционных процессов, системы планирования и бюджетирования. - Сформировал политику продаж с учетом текущей оценки рынка по всем каналам сбыта. - Разработал и внедрил меры по оптимизации производственных процессов, снижению логистических издержек. - Выстроил эффективное взаимодействие между службами (отделы продаж, транспортно- складская логистика, снабжение и маркетинг) с четким разграничением обязанностей, что позволило выполнять все поставленные задачи в срок и с максимальной результативностью.
Описание деятельности компании: Производство профильных систем
Дворцовый ряд
Директор по развитию торговой сети
сент. 2012
янв. 2014
Должностные обязанности:

1. Оперативное управление деятельностью сбытовой сети (65 магазинов сети)
• оперативное руководство продажами, закупочной и транспортной логистикой
• планирование по основным показателям (бюджет)
• обслуживание основных контрактов ключевых поставщиков (документооборот, логистика, система взаиморасчетов)
• реализация существующей торговой политики Компании
• поддержание супермаркетов в надлежащем фирменном стиле
2. Ребрендинг ТМ сети после окончания срока действия франшизы:
• поиск оптимальной бизнес-модели для дальнейшего ведения и развития Бизнеса (позиционирование, форматность/концепция супермаркета, целевые клиенты/собственно ассортимент и услуги, стандарты локализации, прогнозы продаж, ключевые показатели, тех. поддержка и т.п)
• аудит всех ключевых процессов в Компании, подготовка и реализация программного решения для сохранения необходимой динамики результатов торгово-категорийного менеджмента
• возможность использования собственного бренда для развития сбытовой сети.
3. Проектная деятельность

Достижения: 1. Удалось сохранить: • пул основных поставщиков • продажи на уровне периода действия франшизы за счет: создания эксклюзивной основы совместной работы с поставщиками и оптимизации закупок (разработана и внедрена система корпоративных закупок) оптимизации ассортимента продаваемых товаров увеличения оборачиваемости товара на единицу торговой площади 2. Определена оптимальная бизнес-модель для дальнейшего ведения и развития Бизнеса (соотношение форматов супермаркета) 3. Start up проекта (супермаркет формата "PREMIUM" – запущено 2 ТЦ)
Описание деятельности компании: крупный региональный ритейл-оператор FMCG на территории Ульяновской области. Франчайзи ТМ «Пятерочка».
Группа компаний DARS
Руководитель регионального управления сети салонов связи
февр. 2012
сент. 2012
Должностные обязанности:

1. Управление продажами:
• реализация стратегии продвижения и продаж товара (разработка и реализация планов продаж и развитием актуальных рынков, мониторинг, коррекция и компенсация отклонений, отчетность)
• операционное руководство и координация деятельности салонов
• проведение внутренних аттестаций, инвентаризаций, собраний ключевого персонала сети
• решение хозяйственно-бытовых вопросов, связанных с эксплуатацией арендуемых объектов, их охраной, ремонтом, оформлением фирменного стиля салонов
• анализ процесса выполнения поставленных задач, выявление недостатков и принятие мер по их устранению
• контроль логистических издержек, товарных остатков, движения денежных средств
• работа с клиентами (ведение ключевых переговоров, заключение, обслуживание и развитие контрактов)
• участие в подборе ключевого персонала + организация обучения персонала технологиям продаж, методам ведения переговоров и т.п.

2. Развитие розничной сети:
• ежедневный мониторинг конкурентной среды
• участие в стратегическом и оперативном планировании
• открытие новых салонов связи "с нуля" на приоритетных территориях
• ребрендинг существующих салонов
• внедрение новых продуктов на рынок Региона

Достижения: 1. Удалось увеличить товарооборот Компании на 27% за счет оптимизации: • эффективности системы управления розницей • графика поставок • входящей и внутренней логистики • управления товарными запасами (отсутствие out of stocks в салонах) • внедрения системы автоматизированного инвентаризационного учета • подготовки ключевого персонала (внедрена система аттестации, KPI, обучение технике продаж, основам 1С, кассовой дисциплины, и т.п.) 2. Открыты с «0» 6 фирменных салонов
Описание деятельности компании: Сеть салонов связи "DIXIS"
Бизнес-образование
Великобритания
Executive MBA
февр. 2014
окт. 2019
Обучение
МСИ
Юриспруденция
Диплом бакалавра
УлГТУ
Экономико-математический, менеджмент организации
Диплом специалиста
Повышение квалификации
Management: perspectives and practice, Master of Business Administration.
Тольятти
Удостоверение
2016
Стратегии маркетинга в сложном окружении, Master of Business Administration.
Тольятти
Удостоверение
2017
International Institute of Management LINK Strategy
Тольятти
Удостоверение
2019
Тесты, экзамены, сертификаты
«Стресс менеджмент» OU Business School,
Тольятти
2014
«Маркетинг взаимоотношений» OU Business School, Маркетинг.
Тольятти
2016
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Стратегическое планирование и организационное развитие
Должность: Директор по развитию
в браке
Тольятти
Контакты
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.