Предпочтения в профессии:
- системный подход, взвешенное мнение, основанное на рациональном анализе всех сторон предмета;
- работа в команде единомышленников.
Одним из ключевых подходов при работе в арендном бизнесе было обеспечение достоверности и прозрачности финансовой и управленческой информации. Добросовестным отношением к делу и большой самоотдачей удалось заслужить доверие собственника бизнеса, признание коллег и достичь высокого уровня карьерного роста на предприятии.
Считаю открытость и доброжелательность с коллегами залогом успеха всей команды.
Обеспечение учета и отчетности, финансового и организационного управления объекта недвижимости с сопровождением свыше 100 договоров аренды (500-600 элементов учета ежемесячно), сопровождение и координация более 20-30 хозяйственных договоров.
Основной функционал:
Обеспечение учета объекта недвижимости:
- Организация, контроль, ведение всех основных участков бухучета с достоверной детализацией доходов/расходов средствами типовой 1с8.3, около 500-600 элементов учета по договорам и видам услуг ежемесячно;
- Формирование учетной политики, налоговый учет;
- Бухгалтерская, налоговая, статистическая, управленческая отчетность;
- Отслеживание законодательства, анализ, налоговое планирование;
- Обеспечение прозрачного учета и контроля взаиморасчетов с детализацией по видам услуг, сверки с контрагентами;
- Взаимодействие по налоговым, аудиторским проверкам;
- Организация документооборота, электронного архива договоров;
- Участие в автоматизации на базе 1с (ТЗ IT-специалисту, тестирование, внедрение, сопровождение);
Управление финансами объекта недвижимости:
- Оперативное управление движением финансовых ресурсов;
- Бюджетное планирование (БДР, БДДС), контроль исполнения бюджета, экономические расчеты и анализ;
- Обеспечение управленческого учета доходов и расходов различного уровня гибкости и детализации для различных пользователей и целей;
- Мониторинг должников, урегулирование задолженностей, обеспечение максимизации поступления доходов от арендаторов;
- Финансовый контроль полноты отражения доходов и расходов в учете
- Проверка, анализ коммерческой части, согласование условий договоров;
- Претензионная работа;
Обеспечение управления объектом недвижимости:
- Общее руководство по задачам акционеров, координация и контроль работы менеджеров по аренде, службы эксплуатации и обеспечение взаимодействия с арендаторами;
- Переговоры, переписка, согласование, подготовка, заключение договоров;
- Претензионная работа
- Участие в совместном планировании, контроле и обосновании текущих и капитальных затрат по объекту, проверка смет;
- Взаимодействие с прочими контрагентами, контролирующими органами.