Соучредитель и вдохновитель сервиса по поиску клиентов через организацию встреч – Leadman Club. Более 10 лет в интернет-маркетинге. Убежден, что онлайн и оффлайн-каналы лидогенерации должны не воевать, а кооперироваться. В связи с чем и взялся развивать сервис по поиску клиентов, который специализируется на холодных звонках и встречах.
Развитие интернет-каналов привлечения клиентов,
Веб-Аналитика,
Веб-разработка,
Автоматизация бизнес-процессов в маркетинге,
Email-макркетинг,
SMM
– формирование и реализация стратегии присутствия компании в сети Интернет;
– интернет-реклама (Контекст, ТГБ), SEO, SMM;
– создание новых сайтов/ разработка программ обновления существующих;
– поддержка и развитие сайтов (PHP, SQL, HTML, CSS, Java, дизайн, верстка);
– подготовка и ведение технической документации (ТЗ, концепции развития, внутренние нормативы);
– работа с подрядчиками;
– бюджетирование и медиапланирование;
– взаимосвязь подразделений в процессе работы над сайтами;
– формирование и реализация контентной политики;
– построение системы веб-аналитики Google.Analytics/Yandex.Метрика.
– формирование и реализация стратегии присутствия Банка в сети Интернет;
– реализация проекта по обновлению сайта банка;
– поддержка и развитие текущей версии сайта (1С-Bitrix: Управление сайтом, PHP, верстка, дизайн);
– разработка концепции продвижения новой версии сайта с помощью интернет-рекламы, SEO и SMM;
– подготовка технической документации (ТЗ, тендерная документация, внутренние нормативы);
– создание сайтов для рекламных кампаний, лендингов;
– работа с подрядчиками (проведение тендеров, контроль исполнения договоров);
– бюджетирование, медиапланирование;
– формирование и реализация контентной политики;
– подготовка отчетности Google.Analytics/Yandex.Метрика