Управляю маркетингом в розничных компаниях более 10 лет.
-Управление командой 35+ человек (5 отделов/групп)
-Формирование KPIs для руководителей отделов
-Планирование и реализация маркетинговой стратегии компании
-Формирование годового календаря трейд-маркетинга on/offline (более 50 трейд-маркетинговых акций ежемесячно)
-Управление программой лояльности и переход к единой платформе CRM (Siebel)
-Управление бюджетом Департамента и проектом Интернет-магазин
-Управление коммуникациями с клиентами, построение коммуникационной политики
-Разработка и имплементация PR плана СТМ брендов сети
Внедрение и управление проектом интернет-магазин:
- моделирование p&l, формирование проектного бюджета
- формирование всех бизнес-процессов в рамках e-com
- формирование команды проекта
- разработка и поддержка digital/SMM стратегии продвижения
- построение CJM, отработка гипотез, обратная связь
- внедрение сервисов персонализации/триггерных сценариев
- комплексный UX-аудит/обновление интерфейсов через AB-тесты
- формирование пула партнёров по последней миле
- формирование гибкого подхода к решению комплекса задач
-Управление штатом 17 человек, формирование команды (матричная система управления) и основных KPI
-Формирование маркетинговой стратегии
-Вывод бренда Claire's Russia на территории РФ
-Генерация и запуск новых стратегических проектов (онлайн рассрочка, digital signage, online loyalty cards и др.)
-Управление маркетинговыми активностями компании
-Управление интернет-магазином, внедрение новых проектов и сервисов (Mindbox, driveback, retail rocket, Rtb и др.)
-Внедрение единой платформы CRM, построение коммуникационной стратегии
-Внедрение wi-fi аналитики с кросс-платформенной связке с CRM
-Управление штатом 25 человек, организация и формирование команды
-Формирование маркетинговой стратегии компании
-Развитие ассортиментной матрицы, исследование предпочтений клиентов
-Генерация и запуск новых стратегических проектов
-Управление маркетинговыми активностями компании
-Управление и формирование маркетинг бюджета
-Развитие CRM, формирование стратегии работы программы лояльности
-Cross-promotion, привлечение новых ТОП партнеров, обогащение клиентской базы
-Trade marketing, формирование сезонного маркетинг-календаря компании
-Интернет коммерция, развитие канала интернет продаж
-PR и SMM стратегия