Станислав Колосков

Станислав Колосков

1800000
О себе

Управляю маркетингом в розничных компаниях более 10 лет.

Компетенции и интересы
Опыт работы
Подружка
Директор по маркетингу
дек. 2016
Должностные обязанности:

-Управление командой 35+ человек (5 отделов/групп)
-Формирование KPIs для руководителей отделов
-Планирование и реализация маркетинговой стратегии компании
-Формирование годового календаря трейд-маркетинга on/offline (более 50 трейд-маркетинговых акций ежемесячно)
-Управление программой лояльности и переход к единой платформе CRM (Siebel)
-Управление бюджетом Департамента и проектом Интернет-магазин
-Управление коммуникациями с клиентами, построение коммуникационной политики
-Разработка и имплементация PR плана СТМ брендов сети

Внедрение и управление проектом интернет-магазин:
- моделирование p&l, формирование проектного бюджета
- формирование всех бизнес-процессов в рамках e-com
- формирование команды проекта
- разработка и поддержка digital/SMM стратегии продвижения
- построение CJM, отработка гипотез, обратная связь
- внедрение сервисов персонализации/триггерных сценариев
- комплексный UX-аудит/обновление интерфейсов через AB-тесты
- формирование пула партнёров по последней миле
- формирование гибкого подхода к решению комплекса задач

Достижения: Результаты 2018: Перевыполнен план EBITDA (124%) Перевыполнен план по покупателям (+9% lfl) Выполнен план по доле промо и картам лояльности в обороте сети Рост e-com канала +155% Получил номинацию "Лучший сотрудник 2018" за весомый вклад в прирост выручки сети "Подружка"
Описание деятельности компании: Топ5 сеть по продаже косметики и средств по уходу за собой
Valtera
Директор по маркетингу
окт. 2015
дек. 2016
Должностные обязанности:

-Управление штатом 17 человек, формирование команды (матричная система управления) и основных KPI
-Формирование маркетинговой стратегии
-Вывод бренда Claire's Russia на территории РФ
-Генерация и запуск новых стратегических проектов (онлайн рассрочка, digital signage, online loyalty cards и др.)
-Управление маркетинговыми активностями компании
-Управление интернет-магазином, внедрение новых проектов и сервисов (Mindbox, driveback, retail rocket, Rtb и др.)
-Внедрение единой платформы CRM, построение коммуникационной стратегии
-Внедрение wi-fi аналитики с кросс-платформенной связке с CRM

Достижения: Выстроенная стратегия по коммуникациям с клиентами, рост отклика на 60% Рост в онлайн канале 180% Положительная динамика трафика lfl Положительная динамика выручки сети lfl
Описание деятельности компании: Розничная торговля ювелирными изделиями
Москва, Директор по маркетингу
апр. 2015
окт. 2015
Должностные обязанности:

-Управление штатом 25 человек, организация и формирование команды
-Формирование маркетинговой стратегии компании
-Развитие ассортиментной матрицы, исследование предпочтений клиентов
-Генерация и запуск новых стратегических проектов
-Управление маркетинговыми активностями компании
-Управление и формирование маркетинг бюджета
-Развитие CRM, формирование стратегии работы программы лояльности
-Cross-promotion, привлечение новых ТОП партнеров, обогащение клиентской базы
-Trade marketing, формирование сезонного маркетинг-календаря компании
-Интернет коммерция, развитие канала интернет продаж
-PR и SMM стратегия

Достижения: Управление проектом интернет-магазин: - моделирование p&l - формирование команды - формирование и внедрение стратегии омниканальности - разработка и поддержка digital/SMM стратегии продвижения - построение CJM, отработка гипотез, обратная связь - внедрение сервисов персонализации/триггерных сценариев - комплексный UX-аудит/обновление интерфейсов через AB-тесты
Описание деятельности компании: Розничная торговля ювелирными изделиями
Бизнес-образование
Международная школа бизнеса и мировой экономики РЭУ им. Г. В. Плеханова
Москва
MBA
Общая информация
Отрасль: Розничная торговля
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
в браке
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.