Система управления офисом Gandiva
464290

Система управления офисом Gandiva

Решение для автоматизации управления персоналом бэк-офиса

GANDIVA – программное решение для автоматизации управления персоналом бэк-офиса.

Миссия GANDIVA – помочь российским руководителям управлять сотрудниками без тотального контроля и работы на износ: через автоматизацию управленческих функций и повышение эффективности взаимодействия бизнес-единиц компании.

Автоматизация процессов достигается за счет внедрения сервисной модели управления – TSM (Total Service Management) – во все подразделения офиса компании.

Это позволяет:

  1. Создать прозрачный цифровой офис.
  2. Измерять результативность сотрудников.
  3. Контролировать распределение нагрузки сотрудников.
  4. Сократить потери на «околоработу»: совещания, споры, заседания.
  5. Объединить все необходимые для управления офисом инструменты в одном IT-решении.

Решение подходит для команд любого размера. Внедрить и администрировать систему может любой сотрудник без помощи IT-специалистов.

«Гандива» включает в себя следующие инструменты:

  • Единое окно коммуникаций для всех сотрудников
  • Документооборот
  • Проектное управление
  • Service Desk
  • Task Tracker
Пробные периоды

Закажите демонстрацию системы и работайте 1 месяц бесплатно!

Расскажите коллегам:
Другие программы
Сбербанк Бизнес ОнлайнСбербанк Бизнес Онлайн

Мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн»  для юридических лиц и предприн...

12106 2 3 BRM
1С:Документооборот1С:Документооборот

1С:Документооборот — программный продукт российской фирмы «1С» на технологич...

11028 0 2 ECM
КонсультантПлюсКонсультантПлюс

КонсультантПлюс — компьютерная справочно-правовая система в России...

7015 0 1 DataBase
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи