ПланФакт помогает предпринимателям считать, анализировать и планировать все финансовые потоки в компании.
- Увидеть, куда уходят деньги,
- Узнать, сколько точно зарабатывает компания.
- Понять, до какого времени хватает денег. Для малого бизнеса это крайне важно.
Теперь не нужно вести финучет в 1С и тратить уйму времени на Excel!
В сервисе ПланФакт можно:
- объединить наличные и безналичные денежные потоки,
- сравнивать прибыль по сегментам бизнеса,
- планировать платежи и предсказывать кассовые разрывы.
Возможности сервиса:
- Полноценные отчеты для владельца бизнеса — «Доходы и расходы», «Движение денег», «Баланс».
- Автоматизация загрузки данных — интеграция с 4 банками, поддержка банковских выписок и файлов Excel.
- Внесение наличных «на ходу» через Telegram-бота.
- Анализ сводных показателей по всей компании и отдельному ИП или юрлицу.
- 2 способа расчета прибыли — кассовым методом и по начислению.
- 3 вида деятельности — группировка платежей по операционной, инвестиционной и финансовой деятельности.
- Многоуровневая система вложенности статей для аналитики доходов и расходов.
- Многопользовательский доступ для внесения данных своими сотрудниками или специалистами ПланФакта.
- Разграничение прав доступа и видимости данных для сотрудников.
- A/B-анализ по принципу Парето — выделение ключевых клиентов, которые приносят 80% выручки.
- Поддержка платежей в 18-ти валютах и 13-ти популярных криптовалютах.
- API.
- Оперативная техническая поддержка 7 дней в неделю с 9 утра до 8 вечера (мск).
Чтобы бесплатно протестировать весь функционал сервиса, зарегистрируйтесь по этой ссылке.
Если ПланФакт решит ваши задачи, можно выбрать тариф:
1. Стандарт – если будете самостоятельно вести учет или есть, кому поручить.
- год — 29 400 руб.
- полгода — 15 700 руб.
- квартал — 8 850 руб.
- 24 часа — 750 руб.
2. Комфорт — если нет времени вести учет и поручить некому. ПланФакт предоставит личного аккаунт-менеджера, который делает все настройки, регулярно вносит данные, распределяет операции по статьям.