Обучение методологии бренд-ориентированного маркетинга, позволяющей формировать ассортиментную матрицу и базу лояльных потребителей компании, опираясь на компетенции создания и управления брендом, технологии коммуникаций и методы оценки бренда.
Для поступления необходимо иметь высшее (незаконченное высшее) профессиональное образование.
• Заявление;
• Оригинал и копия паспорта;
• Оригинал и копия диплома государственного образца о высшем (незаконченном высшем) профессиональном образовании и приложения к нему;
• 1 фотография размером 3х4.
2 будних дня с 18.40 до 21.30, суббота с 11.00 до 17.10 (2 раза в месяц)
Преподаватели-практики
Модули программы:
1. Модели управления брендом (бренд-ориентированный маркетинг и разработка концепций бренда)
2. Интегрированные концепции бренда
3. Стратегия бренда и управление лояльностью
4. Оптимизация управления брендом
Февраль 2020 года
Преимущество программы заключается в умение выпускников создавать и увеличивать денежные потоки компании за счет управления брендами.
Для формирования компетенций в программе предусмотрено: трансляция и систематизация знаний в бренд-ориентированном маркетинге и бренд-менеджменте; получение практик (моделей, методов и методик)