Программа готовит профессионалов в бренд-ориентированном маркетинге, владеющих технологиями создания и управления брендами, методами оценки стоимости бренда, технологиями брендинга.
Проекты и кейсы, выполняемые в рамках программы, формируют умения решать бизнес-задачи компании. Отличительная черта наших выпускников – умение экономически обосновать вклад бренда в создание и увеличение денежных потоков компании. Именно это делает их востребованными на современном рынке труда.
высшее образование
Время занятий: два будних дня с 18.40 до 21.30, суббота с 11.00 до 17.10 (два раза в месяц)
Преподаватели практики
Управление компанией: среда, цели и задачи
Современные модели маркетинга: от покупателя к потребителю
Методология и методы маркетинговых исследований, обработки и анализа данных
Статистика и финансовый анализ
Анализ и оценка факторов рынка
Анализ и оценка внутренних факторов и возможностейСтратегии и планирование
Создание бренда и управление брендом
Коммуникации бренда
Вариативный модуль, мастерские (1 мастерская на выбор)
Защита дипломной работы
16 октября 2019г.
Обучение методологии бренд-ориентированного маркетинга, позволяющей формировать ассортиментную матрицу и базу лояльных потребителей компании, опираясь на компетенции создания и управления брендом, технологии коммуникаций и методы оценки бренда.