Программа профессиональной переподготовки "Бренд-менеджмент"

market@hse.ru
(495) 959-4552
Краткая аннотация

Программа готовит профессионалов в бренд-ориентированном маркетинге, владеющих технологиями создания и управления брендами, методами оценки стоимости бренда, технологиями брендинга.

Проекты и кейсы, выполняемые в рамках программы, формируют умения решать бизнес-задачи компании. Отличительная черта наших выпускников – умение экономически обосновать вклад бренда в создание и увеличение денежных потоков компании. Именно это делает их востребованными на современном рынке труда.

Диплом
Диплом о профессиональной переподготовке
Требования к поступающим

высшее образование

Необходимые документы
  • Заявление (пишется в деканате);
  • Оригинал и копия паспорта;
  • Оригинал и копия диплома государственного образца о высшем профессиональном образовании и приложения к нему;
  • 1 фотография размером 3х4.
Условия обучения

Время занятий: два будних дня с 18.40 до 21.30, суббота с 11.00 до 17.10 (два раза в месяц)

Преподаватели

Преподаватели практики

Структура и содержание программы
I. БАЗОВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Управление компанией: среда, цели и задачи

Современные модели маркетинга: от покупателя к потребителю

Методология и методы маркетинговых исследований, обработки и анализа данных

Статистика и финансовый анализ

II. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Анализ и оценка факторов рынка

Анализ и оценка внутренних факторов и возможностейСтратегии и планирование

III. ДИСЦИПЛИНЫ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ: РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ

Создание бренда и управление брендом

Коммуникации бренда

Вариативный модуль, мастерские (1 мастерская на выбор)

IV. ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Защита дипломной работы

Начало обучения

16 октября 2019г.

Цель

Обучение методологии бренд-ориентированного маркетинга, позволяющей формировать ассортиментную матрицу и базу лояльных потребителей компании, опираясь на компетенции создания и управления брендом, технологии коммуникаций и методы оценки бренда.