Онлайн консультант.
Онлайн консультант – это современный и удобный сервис обслуживания клиентов, который решает конкретные бизнес задачи:
- активные продажи с сайта;
- увеличение количества клиентов, приходящих через сайт;
- сопровождение клиента по сайту;
- мониторинг в реальном времени;
- автоматизация продаж.
Онлайн консультант – это удобный способ связи не только для администратора сайта, но и для клиентов. Использование связи онлайн (бесплатно и в нужный момент) решает много вопросов связанных с обращением за консультацией. Услуга «онлайн консультант», которую предоставляют различные операторы, почти одинакова. Различия есть в стоимости такой услуги, условиях использования.
Одни предлагают 14 дней бесплатный тест драйв, другие 7 дней. Установка тест драйва, по словам оператора, и с его помощью в телефонном режиме занимает 15 минут. Не буду утверждать обратного, но у меня, ни за 15 минут, ни за день установить окно онлайн консультанта на сайт компании не получилось, а каждый день тест драйва при этом отсчитывался, хоть услуга не использовалась.
Услуга, в которой онлайн консультант может первым обращаться на сайте к посетителю не всегда предлагается. Есть операторы, которые специально отключили эту функцию. Онлайн консультант может только отвечать на вопросы. Аргументы операторов, которые отключили функцию первого обращения к посетителю, являются их наблюдение того, что согласно статистике, при обращении консультанта к посетителю первым – в 80-ти % эти посетители больше на сайт не возвращаются.
Цель программы «онлайн консультант» для пользователя - увеличить продажи через сайт, качественно обслужить клиента, а для компании предоставляющей такую услугу – зарекомендовать программу как эффективный инструмент продаж. По этому оператор счел необходимым защитить пользователей самих от себя, и отключил функцию первого обращения консультанта к клиенту, во избежание злоупотреблений и последствий с связанных с ними.
Несколько дней назад, я зашла на один сайт, с целью найти нужную мне информацию. Онлайн консультант обратился ко мне сразу, после загрузки сайта, с вопросом – «Чем вам помочь?». После моего ответа – «Пока ничем, спасибо», онлайн консультант обращался ко мне каждый раз, как я открывала новое окно сайта, и все с тем же вопросом. Более того, когда я решила игнорировать, а просто почитать статью на этом сайте, окно онлайн консультанта опускалось и поднималось с курсором моей мыши. Меня это так раздражало, что, не дочитав до конца, я вышла с сайта. И подумала, что неплохая идея отключать возможность первым обращаться консультанту к посетителю сайта.
Услуга «Онлайн консультант» безусловно, удобна для интернет-магазинов, и других площадок для активных продаж. Моя компания предоставляет консалтинговые услуги. В поиске решения, возможности обращения посетителей сайта к консультанту онлайн, взвесив все аргументы, мы выбрали установку на сайт кнопки Skype.
Кнопка Skype на сайт.
Кнопку Skype можно использовать на веб-сайте, в блоге или даже добавить в блок подписи для электронных сообщений. Это позволяет другим звонить и писать вам одним нажатием кнопки.
Преимущества:
- совершенно бесплатно;
- установка 5 минут;
- возможность посетителям обратиться к консультанту онлайн (видео или чат);
- кнопка отображает статус консультанта на сайте;
- если консультант offline, а посетитель пытался дозвониться, у консультанта в Skype это отображается и при возвращении есть возможность связи с посетителем сайта;
- возможность идентификации посетителя сайта, запись в контакты Skype, при его согласии;
- возможность повторной связи и общения.
Недостатки:
- не все посетители сайта зарегистрированы в Skype.
Продвижение сайта с использованием социальных сетей.
Twitter, Одноклассники, Facebook, ВКонтакте и другие социальные сети по-своему популярны и являются важным инструментом продвижения сайта. Ежедневно эти площадки используют тысячи и миллионы пользователей, а ненавязчивая реклама в формате кнопок 'мне нравится' и т.д. привлекает внимание к вашему бренду, услуге, товаре, обеспечивая дополнительный трафик на сайт.
Для привлечения к своей компании, бренду, продукту, внимания нужно создать в социальных сетях страницу компании, профиль, тематическую группу, сообщество.
Это дает возможность привлечь определенный круг клиентов к вашему бренду, компании с привязкой к определенной целевой аудитории, которая зависит от пола, возраста, интересов.
Раскрутка страницы в социальных сетях осуществляется посредством размещения на сайте компании соответствующих боксов.
RSS рассылка.
Обычно с помощью RSS рассылки даётся краткое описание новой информации, появившейся на сайте, и ссылка на её полную версию. Интернет-ресурс в формате RSS называется RSS-каналом, RSS-лентой или RSS-фидом.
При условии ежедневного обновления сайта качественно написанными новостями, все тексты должны быть уникальны и более пяти новостей за день, рассылка обеспечивает хороший трафик для сайта, от тысячи человек в день. Если на сайте нет постоянного обновления новостей, нет надобности в установке рассылки. В таком случае она не эффективна. Более того, формат RSS-рассылки разный у новостных порталов, потому в этом направлении придется поработать вашему администратору сайта.
Рассылка сайта.
Подписная база является самым ценным активом любого сайта. Общение с подписчиками дает возможность воздействовать на целевую аудиторию благодаря четкому тематическому делению списков рассылок.
Рассылка позволяет:
- сформировать положительное мнение о товаре, бренде, услуге;
- рассказать о новостях рынка, новых продуктах, сформировать к ним интерес;
- если получателя заинтересует информация, он может переслать сообщения другу;
- форма обратной связи для посетителей.
Рассылка сайта с помощью сервисов рассылок:
Преимущества:
- открытие рассылки на сервисе рассылок (возможна бесплатно);
- установка html формы рассылки к себе на сайт занимает до 15 минут;
- разные пакеты рассылок, абонентская плата в месяц зависит от количества отправляемых писем (возможно, осуществлять рассылку бесплатно, в этом случае в рассылку будет добавлена реклама других компаний);
- создание серии писем, которые станут обращаться к подписчику по имени и приходить через указанный интервал времени к каждому подписчику, который уже есть в его подписной базе, либо к новому человеку;
- полная статистика по рассылке;
- добавление рассылки в каталог сервиса рассылок;
- увеличивают трафик сайта, количество клиентов, продажи.
Недостатки:
- база ваших подписчиков храниться на чужом сервере;
- прекращение сотрудничества с сервисом рассылок – потеря подписчиков.
Установка модуля рассылки на собственном сайте.
Преимущества:
- создание и полное управление базой подписчиков;
- база подписчиков храниться на вашем сервере;
- отсутствие абонентской платы за использование рассылки (разовая оплата за установление);
- полный доступ к работе с рассылкой при любых условиях.
Недостатки:
- невозможно добавить информацию о рассылке в тематические каталоги сервисов рассылки;
- раскрутка рассылки происходит в пределах посетителей сайта, что не дает дополнительного трафика;
- рассылка имеет меньше функций и возможностей, чем предоставляют сервисы рассылок (сервисы рассылок все время усовершенствуют возможности своих услуг, так как это их единственное направление).
Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки, выбор зависит от того, какие задачи должна решать рассылка. Увеличение числа подписчиков в кратчайшие сроки, или создание собственной базы подписчиков для долгосрочного сотрудничества.
СПАМ рассылка – это массовая рассылка коммерческой, политической рекламы, получателям, которые не давали согласия, и не выявляли желания получать эту информацию.
Все знают, что такое Спам, все знают, как на него реагируют получатели, но все-таки это средство рекламы или антирекламы занимает свою долю во входящих сообщениях большинства е-мейл адресов.
Недавно я была на деловой встрече, на которой между людьми состоялся разговор:
- Я получил рассылку твоего сайта…
Ответ:
- Да, ты один из 5 тысяч, получивших мою рассылку (это притом, что сам сайт создан всего месяц назад).
По возвращению на работу, открыв свою почту, я увидела, что я тоже стала одним из пяти тысяч счастливых получателей этой рассылки. Письмо начиналось словами: «Здравствуйте, Вы выиграли подписку на эту рассылку…»
И заканчивалось словами: «Отписаться можно по ссылке (ссылка неактивна)».
Никогда не начинайте распространять спам, если вы не умеете бороться с его последствиями! Тот факт, что Спам рассылка вызывает у большинства получателей раздражение, и тем самым подрывает авторитет к компании, бренду, который отправил такое сообщение, это не единственный минус такой рекламы. Отправитель Спам рассылки несет ответственность перед компанией, где он арендует хостинг, так как обращения к хост провайдеру о получении спама, приведет к отключению модуля рассылки.
Многие инструменты и сервисы работают на продвижение сайтов и их услуг в сети. Но в погоне за количеством, следует быть осторожным и знать меру, чтоб, впоследствии, не сделать сайт похожим на китайские джинсы – с множеством карманов и разноцветных наклеек в виде баннеров, социальных кнопок и другого вида рекламы.
Есть замечательная поговорка 'Лучшее – враг хорошего'.
Также смотрите:
Виктория Турлаева: Кризис – никто его не видел, но он есть
Проблемы развития торговой сети. Лучшая статья (19-25.07.11) в «Творчестве без купюр»
Виктория, Вы забыли сказать, что Интернетом можно пользоваться 24 часа в сутки семь дней в неделю.
дополнение к статье.
Версия Google+ была запущена 28 июня 2011 года. Сначала регистрация в соц.сети была закрытой. Чтоб получить акаунт, было необходимо приглашение от зарегистрированного пользователя. Регистрироваться в сети могли только индивидуальные пользователи и только под своими оригинальными именами, что строго отслеживалось Google.
По данным аналитической компании ComScore, которые в начале августа приводило агентство Reuters, регистрация в закрытом режиме не помешала Google+ стать популярным ресурсом в минимальные сроки: уже за первый месяц работы в этой социальной сети зарегистрировались 25 миллионов человек. Основной конкурент Google+ - Facebook - достиг той же цифры за три года, а Twitter - за 2,5 года. Открытая регистрация стала доступной уже в начале осени.
Google+ предоставила пользователям возможность создания официальных страниц компаний, брендов. При помощи этого сервиса интернет гигант предполагает привлечь на свой ресурс бизнес-пользователей.
На сегодняшний день создание страницы компании доступно не всем пользователям, но до конца года, Google обещает, что функция станет общедоступной. Продвижение страниц в Google+ будет подобно Facebook Pages, или корпоративным страницам в Twitter.
Компания Google анонсировала поисковую функцию Direct Connect. При наборе в строке поисковика Google «+название бренда» пользователь будет автоматически переадресован на официальную страницу этого бренда в Google+. На сегодняшний день эта функция используется только для некоторых компаний (например +Pepsi и +Toyota), но в скором времени, станет доступна для всех бизнес клиентов Google+.