Иван Афанасов: Что? Где? Когда?

Иван Афанасов

Хочу поделиться с участниками сообщества своими мыслями по созданию местного сайта (назовем его «Афиша»), где собирается информации о развлекательной жизни города, в регионах (малых городах России).

Ввиду все более и более плотного вхождения интернета в жизнь обывателей развитие интернет сайта Афиша имеет успешные перспективы. На сегодняшний день жителю региона сложно узнать информацию о культурной жизни региона, тем более у него нет возможности «быть в центре» этой информации, и, как следствие планировать свою культурную жизнь. Так же в пору некоторых экономических трудностей, россияне все чаще и чаще думаю о развлекательных мероприятиях, приятном времени провождения и т.д. Сайт Афиша создает для них информационную среду, где они смогут быть в курсе всей культурной жизни региона.

Цели

Создать единое информационное пространство для жителей города (региона), обеспечивающее доступ к информации о культурно-просветительской и развлекательной жизни города (далее «регион»).

Задачи

  1. Создание интернет представительства «Афиша».
  2. Обеспечить публикацию максимального объема информации о культурно-просветительской и развлекательной жизни региона.
  3. Обеспечить продвижение сайта «Афиша» в регионе по ключевым запросам связанным с культурной — просветительской и развлекательной жизнью региона.
  4. Обеспечить максимальное продвижение и рекламу сайта в регионе.
  5. Организовать продажу рекламных активностей на сайте «Афиша» по региону.

Риски

  • Конкуренты.
  • Публикация информации о культурно-просветительской и развлекательной жизни региона на сайтах схожей тематики в регионе.
  • Создание сайта схожей тематики в регионе.
  • Замедленное развитие обеспечения интернетом жителей региона.
  • Развитие и продвижение традиционных СМИ (печатные журналы, глянец) в регионе.

Анализ перспективности

Что помогает проекту стать более успешным:

  • отсутствие прямых конкурентов на рынке данных услуг в регионе;
  • постепенное вытеснение традиционных СМИ (газеты, журналы, телевидение) интернет СМИ благодаря их неоспоримым преимуществам (скорость, универсальность, простота использования, ежеминутное обновление);
  • Положительная динамика продажи рекламы в сети Интернет;
  • Новизна проекта;
  • Жесточайшие требование потребителя к рынку СМИ.

Маркетинг

Продукт

На рынок поставляется услуги по рекламированию различных организаций работающих в культурной отрасли региона.

Распределение

Канала распределения:

  • Организация самостоятельно представлена на рынке;
  • Организация реализует продукт через посредников (агентов);

Ценовая политика

  • Уровень цен — исходя из анализа рынка услуг интернет рекламы в регионе;
  • Условия платежа — 50% предоплата, с последующим переводом на 100% предоплаты;
  • Размера скидок — плавающий;

Стратегия установления цен:

На существующий продукт - сохранение уровня цен;

На новый продукт - установление цен выше среднего;

Продвижение продукции

Стратегия:

  1. сотрудничество с государственными структурами;
  2. использование отсрочки платежа;
  3. открытие представительства;
  4. прямые продажи конечным покупателям;
  5. формирование имиджа компании и «раскрутка» бренда.
  6. участие в выставках и др. рекламные мероприятия:
  • реклама (на телевидении, пресса, рекламные щиты и т. д.);
  • выставки, презентации, показательные выступления;
  • пресс-релизы, спонсорство.

Анализ конкурентной среды (пример Кострома) 

af.jpg 

Выводы:

На рынке интернет пространства заслуживают внимание 4 ресурса. Раздел «Афиша» в данных ресурсах представлен крайне усеченно, в большинстве без фотографий, с краткими отзывами, и не полными комментариями. Из анализа следует, что проекта «Афиша» (аналогичных, например, www.afisha.ru) в Костроме нет.

Финансы

Доходная часть

  1. Продажа рекламы в разделе Костромского региона на сайте
  2. Альтернативный источник дохода

Расходная часть

  1. Оплата представителю за поддержку проекта в регионе
  2. Оплата журналистам за предоставленные фото и материалы
  3. Представительские расходы

Коммерческая составляющая сайта/возможные варианты

Размещение рекламных баннеров

Потенциальные рекламодатели: клубы, кинотеатры, рестораны, турагентства, интернет провайдеры, сотовые операторы, банки и т.п.

Источник прибыли: рекламодатель

SMS-конкурсы, викторины, голосования (с предварительным созданием платного короткого номера).

Пример: Ответив на три вопроса, вы получите два билета на сеанс фильма в кинотеатре ««…

Источник прибыли: пользователь-отправитель смс

SMS сервисы

Источник прибыли: пользователь-отправитель смс

Опросы/анкетирования

Для изучения потребительских предпочтений целевой аудитории

Источник прибыли: заказчик опроса

Платное информирование об специальных акциях, товарах, услугах.

Почтовая и смс рассылка, производится с согласия пользователя

Источник прибыли: заказчик информирования

Все указанные варианты возможны при достаточной аудитории/популярности данного ресурса.

Управление сайтом

Создание / продвижение интернет представительства

Компания по разработке и поддержке сайтов.

Публикация информации о культурно-просветительской и развлекательной жизни региона

Пресс-центр проекта, состоящий из журналистов, координаторов направлений, pr-менеджеров организаций.

Продвижение и реклама сайта в регионе, продажа рекламных активностей на сайте

Менеджер по развитию.

Удачного создания!

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: чего ждут российские IT-специалисты от работодателей

Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.

Предлагаемые в России зарплаты выросли на 25% за год

Быстрее всего зарплаты в 2024 году росли у водителей, сварщиков и промоутеров — в 1,5–2 раза.

90% работодателей готовы нанимать неопытных специалистов

Представители бизнеса считают, что перспективные кандидаты, готовые к обучению, могут стать настоящим активом для компании.

Половина россиян оказалась в состоянии выгорания к концу 2024 года

Наиболее распространенные симптомы выгорания — постоянное чувство усталости и раздражительность.