40 фраз, которые следует произнести до того, как умрете
Как много людей придет на ваши похороны? Если вы редко произносите эти 40 простых и коротких фраз, то ваш уход из жизни мало кто заметит. Проверьте, каковы ваши шансы остаться в одиночестве на собственных похоронах.
Три типа сотрудников, которых следует уволить сегодня же. Версия 2
Долго нанимай, быстро увольняй. Слышали такую поговорку? Уровень вашей компании задает самый слабый сотрудник. Вот люди, которых следует уволить. Чем раньше, тем лучше.
29 самых полезных приложений для бизнеса на iPad
Вы удивитесь, как много полезного для бизнеса можно сделать на iPad. Вот подборка приложений, которые не просто облегчают жизнь управленца и предпринимателя, но и позволяют запустить успешный бизнес прямо с устройства.
Пять слов, которые мешают добиться успеха
Вы ежедневно используете эти пять слов и даже не догадываетесь, что тем самым обрекаете себя на провал. Исключите их из своего лексикона и поразитесь переменам, которые случатся в вашей жизни и в работе.
«Почему я никогда не найму безграмотного человека»
Если путаетесь в запятых и окончаниях, вам не видать приличной работы. Такой принцип исповедует американский предприниматель, который тестирует на грамотность даже продавцов и программистов. Одни называют его гением, другие ― элитарной свиньей. Вот основа его теории.
Восемь главных убеждений выдающихся боссов
Лучшие управленцы обладают совершенно противоположным взглядом на то, как должно быть устроено рабочее место, компания и команда. Вот восемь основополагающих принципов, которые они считают правильными.
Как HR-ы изучают ваше резюме за шесть секунд
Подходите вы для работы или нет? Чтобы ответить на этот вопрос, HR-ам требуется всего шесть секунд. В какую часть вашего резюме всматриваются рекрутеры и как долго, подскажет эта «тепловая карта».
Восемь качеств выдающихся сотрудников
Они странные, порой непочтительные, но именно от них зависит успех компании. Вы не вычислите этих людей на собеседовании или аттестации. Признаки зарыты глубже. Вот эти восемь качеств.
Десять опасных вопросов с двойным смыслом на собеседовании
HR-ы задают каверзные вопросы, чтобы вытянуть из вас всю неудобную правду и отказать в работе. Вот десять самых распространенных вопросов с двойным смыслом. Знаете, как на них отвечать?
Десять вещей, о чем боссы никогда не говорят сотрудникам
Сотрудники считают работодателей скупыми, бездушными всезнайками, но самые ужасные черты боссов иногда оказываются жесткой необходимостью. Вот десять признаний, которые владельцы бизнеса хотели бы донести до команды, но не могут.
Десять простых шагов, как стать более интересным
Интересным людям проще вести дела, да и жизнь их ярче. Добавить искр в собственную личность и будни не так уж сложно. Вот десять простых напутствий, как это сделать.
Источник изображения: pixabay.com