Топ-11: где хотят работать молодые американцы?

На Executive.ru уже обсуждалась тема «Где хочет работать российская молодежь». Тогда все свелось к тому, что молодые хотят стабильности и денег, а оба этих компонента на сегодняшней день в России, как известно, может дать только государство. Подковерные игры, совок и прочие прелести больших компаний с госучастием в капитале ― это, уж извините, часть игры.

Теперь можно сравнить российскую молодежь и заокеанскую.

Исследователи Universum, как пишет The Wall Street Journal и BusinessInsider, спросили 10,3 тыс. выпускников американских колледжей, какие компании представляются им идеальными работодателями. В первой десятке клином сошлись технологические и государственные гиганты.

#11 Корпус мира

5.49% опрошенных изъявили желание трудиться на благо человечества в рядах Корпуса мира. Целый год выпускники колледжей колесят по миру, помогают нуждающимся и получают пособия. Ко всему прочему, юные добродетели получают отсрочку по образовательным кредитам или государство вовсе списывает с добровольцев все долги.

#10 Teach For America

5.68% хотят работать в еще одной некоммерческой организации ― Teach For America. После конкурсного отбора молодые умы два года преподают в неблагополучных районах и параллельно повышают учительскую квалификацию на специальных программах и тренингах.

#9 НАСА

Связать свою жизнь с космосом мечтают 5,75% респондентов. С помощью НАСА молодежь надеется стать ближе к звездам и вселенским тайнам. На такой работе не заскучаешь.

#8 ЦРУ

Куда уж без секретных агентов. 6.31% грезят копаться в инфопотоках и выискивать тайные заговоры против США.

#7 Microsoft

Детище Билла Гейтса привлекает 7.66% молодых американцев. Громкое имя работодателя дополняется возможностью работать среди таких же молодых (из 88 тыс. сотрудников Microsoft 15% моложе 29 лет) и перспективой отправиться в один из зарубежных офисов IT-гиганта.

#6 ФБР

Защитить США от врагов, поймать-таки Усаму Бен Ладена и выудить всех русских шпионок из истеблишмента хотят 8,31% выпускников американских колледжей.

#5 Amazon

8,8% видят себя частью крупнейшего в мире и с каждым годом только разрастающегося онлайн-ритейлера, который стабильно попадает в списки самых клиентоориентированных компаний по версии Fortune 500.

#4 Государственный департамент США

Власть так и манит людей. 9,29% опрошенных с удовольствием работали бы под крылом Хилари Клинтон.

#3 Walt Disney

9,41% участников опроса связывают идеальную работу с индустрией развлечений. Walt Disney ― это не только один из самых привлекательных работодателей в Штатах, но и место, где под одной крышей мирно уживаются и расчетливые управленцы, и творческие особы с тонкой душевной организацией.

#2 Apple

13.45% опрошенных спят и видят, как бы попасть в сферу интересов Стива Джобса. Молодежь не только сметает IPhone’ы, IPad'ы и MacBook’и с прилавков магазинов, но и сама хочет создавать культовые продукты.

#1 Google

Побеждает в первенстве с результатом в 24.79% голосов поисковой бизнес Ларри Пейджа и Сергея Брина. Компания Google всегда славилась умением создать в офисе обстановку творческой свободы. К тому же статус лидера интернет-технологий обязывает Google постоянно запускать новые сервисы, а значит, молодые таланты там всегда в цене.

Фото: pixabay

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Forbes назвал лучших работодателей России

В список вошли 167 компаний, которые разделили на четыре группы: «платина», «золото», «серебро» и «бронза».

Спрос на специалистов со знанием корейского языка вырос в 3 раза

Чаще всего таких работников ищут в сфере пищевой промышленности, транспортного машиностроения, строительства, туризма и гостиничного бизнеса.

Исследование: что мешает карьерному росту россиян

Только 15% опрошенных россиян не видят барьеров для карьерного роста в компании.

Большинство россиян меняют работу раз в 5-10 лет

Сильнее всего сменить работодателя опрошенных мотивирует повышенная заработная плата.