Первый сайт основателя Facebook ушел с молотка за $30 тыс.

Социальная сеть Facebook находится под пристальным вниманием общественности. То поставит очередной рекорд посещаемости, то милостиво позволит присоседиться бывшему конкуренту, то попадет на широкие экраны. В общем, хозяин FB Марк Цукерберг был совершенно прав, когда отказался продавать свое детище корпорации Yahoo! За $1 млрд. Как говорится, такая корова нужна самому.

Но не так давно портал Mashable узнал о продаже чего-то, что раньше принадлежало молодому предпринимателю. Оказывается, Цукер, один из самых влиятельных людей в интернете, предложил вниманию широкой аудитории доменное имя FaceMash.com — колыбель и полигон для самой крупной в мире социальной сети. Это был сервис оценки фотографий студентов, который студент Цукерберг соорудил в гарвардской общаге буквально за одну ночь и чуть ли на коленке. Результат получился весьма посредственным, но сайт, где висели фотки и где было предложено эти фотки оценить, все равно собрал в первые сутки 450 уникальных пользователей, которые проставили 22 тыс. оценок. Лафа продолжалась, пока руководство Гарварда не закрыло лавочку.

Процесс продажи был обставлен с присущей Марку практичностью. Домен было решено реализовать по максимально возможной цене. Ну а получить ее, как известно, можно только на аукционе. Заявка на продажу реликтового доменного имени на сайте Flippa.com. Момент для листинга, опять-таки, оказался самым подходящим. Домен выставили на всеобщее обозрение 5 октября 2010 года за несколько дней до выхода фильма «Социальная сеть» замечательного режиссера Дэвида Финчера. Продуманная тактика дала свои плоды. Легендарное имя нашло своего покупателя, который отвалил за него $30201.

Впрочем, покупатель оказался парнем застенчивым: никому неизвестно, кто это может быть — обычный киберсквоттер, рассчитывающий продать имя подороже в перспективе, или ностальгирующий миллионер. Ведь 30 тысяч долларов — все же не такая маленькая сумма, которой можно пренебречь.

Фото: pixabay

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Игорь Семенов
Скажите, используются ли при ремонте материалы и если да, то кто их покупает - вы или ваш  ИП-под...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: как россияне проведут новогодние каникулы

Каждый шестой россиянин хочет на праздники уехать в место без связи и интернета.

Исследование: сколько бизнес тратит на Новый год

Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.

Каждый шестой россиянин позорился на корпоративе

При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.

Треть компаний увеличат затраты на обучение сотрудников в 2025 году

Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.