Помогает ли медийность в карьере?

В вопросе медийности карьеристов есть две плоскости. Первая когорта — «светящиеся» — стремятся к максимальному пиару, рассказывают о себе везде, где только могут, посещают все возможные семинары и конференции и каждому гостю на них обязательно дают свою визитку. Вторые — «скрытные» — приверженцы максимального дробления бизнеса, скрытого собственника и позиции «из окопа». Кто прав? Чья позиция выгоднее?

Карьерный консультант Владимир Якуба считает, что нужно найти положительные стороны в обоих позициях и использовать себе во благо. Как именно — рассказывает в видео.

 

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Сколько компании тратят на обучение топ-менеджеров

Треть компаний выделяют на обучение одного топ-менеджера от 500 тыс. руб. в год.

56% россиян поддерживают наем сотрудников с ограниченными возможностями

При этом только 40% опрошенных считают, что их офис приспособлен для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Россияне назвали главные причины для увольнения

Топ причин для увольнения у опрошенных в возрасте 18-34 лет отличается от респондентов, которым 35-49 лет.

10% программистов крупных IT-компаний ничего не делают

По данным исследования, столько разработчиков лишь числятся в штате и получают зарплату, но при этом не приносят пользу компании.